Готовая контрольная работа
на тему:«Электромагнитный контактор. Назначение, конструкция, неисправности, ремонт, принцип действия.»
Цена: 750 руб.
Номер: V35977
Предмет: Технические науки
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В соответствии с прогнозами развития народного хозяйства ожидается рост объема пассажирских перевозок. Между тем существующий парк пассажирского подвижного состава во многом устарел. С 1992 г. поставка пассажирских вагонов локомотивной тяги за счет федерального бюджета была прекращена, их закупки уменьшились до 300 вагонов в год. В результате парк вагонов сократился почти в полтора раза, а его старение идет значительно быстрее, чем обновление.
Сегодня износ составляет в среднем 50%. Значительное число пассажирских вагонов уже выработали свой нормативный срок службы. В настоящее время из общего парка выгонов порядка 1500 требуют списания по сроку службы /1/. Более 7 тыс. вагонов имеют возраст свыше 20 лет, они устарели физически и морально, не отвечают современным требованиям перевозки пассажиров. Около 80% вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, что значительно снижает комфортность поездок. Такая ситуация диктует необходимость скорейшего обновления парка.
Повышение эффективности работы пассажирского комплекса железных дорог России относится к числу наиболее ответственных и актуальных задач, стоящих перед отраслью. Важную роль в их решении призвана сыграть Комплексная программа реорганизации отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001-2010 гг., и конкретно её подпрограмма «Пассажирские вагоны».
Основные направления Комплексной программы, которые должны обеспечить ее эффективность, можно сформулировать следующим образом:
• увеличение коэффициента использования мощностей вагонных депо и уменьшение их количества за счет концентрации мощностей в более оснащенные
и, как следствие, уменьшение эксплуатационных расходов;
• определение наиболее оснащенных и эффективных ремонтных депо, их дооснащение до уровня ремонтных заводов и выделение в дирекцию по ремонту подвижного состава;
• обновление парка за счет поставки нового пассажирского подвижного состава и проведение КВР с продлением срока службы;
• ликвидация к 2010 г. дефицита парка пассажирского подвижного состава и исключение из эксплуатации вагонов с просроченным сроком службы;
• разработка новой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов.
Старение парка пассажирского подвижного состава значительно осложнило его техническое содержание. Это отрицательно сказывается на безопасности движения и приводит к значительному увеличению ремонтных затрат. Улучшение показателей безопасности на железных дорогах может быть достигнуто за счет модернизации морально устаревших и менее надежных узлов вагонов с целью ликвидации отказов оборудования в пути следования, совершенствования технологического процесса ремонта и обслуживания пассажирских вагонов, внедрения более современных и эффективных технологий, технических средств, позволяющих снизить влияние «человеческого фактора».
Похожие работы:
Топологические понятия электрических цепей. Устройство и принцип действия МПТ. Режимы генератора ➨
Электротехника и основы электроники является базовой дисциплиной при подготовке специалистов многих неэлектротехнических ...
Деградация земель. Влияние, воздействие. Виды воздействия. Показатели воздействия. ➨
Введение Рассматривая землю как природный ресурс, подразумевают обычно ее верхний слой. Его площадь около 149 ...
Введение
Судебная бухгалтерия занимается экономическими преступлениями, оформляемыми бухгалтерской документацией. ...
Вопрос № 4: “Международные профессиональные организации, занимающиеся унификацией учета (финансовой отчетности)”. Комитет ...
Вопрос № 3: “Роль и назначение международных стандартов учета (финансовой отчетности).
Последние десятилетия ...