Готовая курсовая работа
на тему:«Бизнес-план по выведению на рынок новой продукции»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V36493
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Бизнес-план – это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели предприятия, пути достижения поставленных целей и их последствия для предприятия.
Бизнес-планирование – одним из самых эффективных инструментов управления развитием компании. На основе анализа и оценки отдельных компонент, образующих бизнес компании, а также их взаимосвязи, бизнес-планирование позволяет объективно оценить текущее состояние компании и определить перспективность различных направлений ее развития.
Преобладающее большинство бизнес-планов носит инвестиционный характер (затратный). Величина инвестиций, необходимых для осуществления бизнес-проекта, зависит от всех перечисленных оснований их классификации и прежде всего от масштаба, длительности и сложности проекта.
К инвестиционным проектам обычно относятся проекты, в которых главной целью является вложение средств в различные виды бизнесов с целью получения прибыли. В этой группе бизнес-проектов выделяют инновационные проекты, к которым относят систему различных нововведений, обеспечивающих непрерывное развитие компании.
Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и в перспективе. При составлении бизнес-плана должны быть учтены: оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
1) дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
2) содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие);
3) служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Актуальность заключается в следующим: бизнес-план помогает решить вопросы финансирования, т. Е. он может стать средством привлечения капитала, необходимого для осуществления проекта (выпуска новой продукции). При составлении бизнес-плана необходимо представить, какие препятствия могут возникнуть на пути к успеху. Может случиться так, что эти препятствия слишком серьезны и на предлагаемой идее нужно ставить крест. Разумеется, это не самый приятный вывод, но лучше его сделать, пока проект на бумаге, а не тогда, когда на его создание уже потрачены деньги и время.
Цель – улучшить показатель продаж новых видов кондитерских изделий.
Задачи – описать следующие составляющие бизнес-плана:
1) Вводная часть резюме.
2) Анализ состояния отрасли.
3) Суть проекта.
4) План маркетинга.
5) Производственный план.
6) Организационный план.
7) Финансовый план.
Объект – ОА “Лиронас”, один из производителей кондитерских изделий.
Предмет – главы бизнес-плана ОА “Лиронас” для выпуска новой продукции.
Бизнес-планирование – одним из самых эффективных инструментов управления развитием компании. На основе анализа и оценки отдельных компонент, образующих бизнес компании, а также их взаимосвязи, бизнес-планирование позволяет объективно оценить текущее состояние компании и определить перспективность различных направлений ее развития.
Преобладающее большинство бизнес-планов носит инвестиционный характер (затратный). Величина инвестиций, необходимых для осуществления бизнес-проекта, зависит от всех перечисленных оснований их классификации и прежде всего от масштаба, длительности и сложности проекта.
К инвестиционным проектам обычно относятся проекты, в которых главной целью является вложение средств в различные виды бизнесов с целью получения прибыли. В этой группе бизнес-проектов выделяют инновационные проекты, к которым относят систему различных нововведений, обеспечивающих непрерывное развитие компании.
Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и в перспективе. При составлении бизнес-плана должны быть учтены: оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
1) дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
2) содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие);
3) служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Актуальность заключается в следующим: бизнес-план помогает решить вопросы финансирования, т. Е. он может стать средством привлечения капитала, необходимого для осуществления проекта (выпуска новой продукции). При составлении бизнес-плана необходимо представить, какие препятствия могут возникнуть на пути к успеху. Может случиться так, что эти препятствия слишком серьезны и на предлагаемой идее нужно ставить крест. Разумеется, это не самый приятный вывод, но лучше его сделать, пока проект на бумаге, а не тогда, когда на его создание уже потрачены деньги и время.
Цель – улучшить показатель продаж новых видов кондитерских изделий.
Задачи – описать следующие составляющие бизнес-плана:
1) Вводная часть резюме.
2) Анализ состояния отрасли.
3) Суть проекта.
4) План маркетинга.
5) Производственный план.
6) Организационный план.
7) Финансовый план.
Объект – ОА “Лиронас”, один из производителей кондитерских изделий.
Предмет – главы бизнес-плана ОА “Лиронас” для выпуска новой продукции.
1,200 руб.
Похожие работы:
Бизнес-план инвестиционного проекта по увеличению мощности производства пивоваренной продукции ➨
Пивоваренная промышленность является в последнее время одной из наиболее благополучных. В данной квалификационной ...
Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов ➨
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...
Введение Понятие «бизнес-план» означает план предпринимательской деятельности, предпринимательства. Бизнес-план ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам