Готовая дипломная работа
на тему:«Факторы успеха предприятия»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V3655
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Успех предприятия зависит, не только от наличия у него рациональной стратегии, грамотного руководства, ценного имущества и перспективного рынка. Во многом успех определяется прочными связями компании с различными группами лиц, от которых она зависит: клиентами, акционерами, кредиторами, работниками, поставщиками, местной общественностью, государственными органами, местными властями.
Актуальность исследования.
Актуальность исследования данной темы обоснована тем, что на современном этапе существует острая необходимость определения факторов успеха предприятия, для начинания и ведения любого бизнеса.
Прочность и стабильность отношений определяются рациональной практикой, поведением и нормами. Таким образом, успех и будущее предприятия и его возможности привлекать капитал зависят от внедрения и соблюдения таких норм.
Цель дипломной работы - определить основные факторы успеха организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж". Важнейшей составляющей успеха любого предприятия является наличие стабильной клиентуры. Отсюда следует, что компания должна добиваться верности своих клиентов, предлагая им качественную и доступную по цене продукцию. Поэтому при вложении капитала в предприятие кредиторы и инвесторы ожидают от него реальной привереженности к делу. В частности выпуска товаров или оказания услуг неизменно высокого качества и по конкурентноспособным ценам; гластности во взаимоотношениях с клиентами и предоставления им надежной информации о ее товарах и услугах; учета всех аспектов обслуживания клиентов, включая общую надежность услуг, соблюдение сроков, оперативное рассмотрение жалоб и активный сбор откликов клиентов и реагирование на них. Многие компании мира уже успешно внедрили комплексные программы управления качеством, служащие образцом передовой практики в этой области; долгосрочных взаимоотношений с клиентами и недопущения использования благоприятной рыночной конъюктуры для извлечения максимальной сиюминутной выгоды. Предприятия несут большую ответственность перед своими работниками. Несмотря на свои глубокие культурные и общественные различия между разными странами в этом вопросе есть ряд основных принципов, которым обычно следуют успешно действующие предприятия во взаимотношениях со своими работниками: надлежащее соблюдение трудового законодательства; обеспечение требуемых норм охраны и гигиены труда; принцип найма и оплаты труда и продвижения по службе работников без какой-либо дискриминации; уважение права рабочих на участие в профсоюзной деятельности; эффективные системы консультаций с работниками относительно условий труда и других вопросов, которые будут непосредственно затрагивать их на рабочем месте; четко сформулированные и гласные принципы оплаты труда, льгот, продвижения по службе и других условий труда; забота о благосостоянии работников в целом, подтверждаемая аккуратным перечислением компанией обязательных и добровольных взносов в пенсионные фонды работников, а также строгим обеспечением сохранности любых организованных предприятием пенсионных фондов путем отделения средств, принадлежащих таким пенсионным фондам, от средств находящимся на балансе предприятия, и путем использования независимых доверительных распорядителей для управления средствами пенсионных фондов. Эти основные принципы не должны рассматриватся как ограничение права предприятий и их руководства на поддержание дисциплины среди работников в соответствии с местными законами. Для обеспечения существования предприятия руководство должно иметь возможность пользоватся этим правом. Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.
Поиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой менеджеров. При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.
Научный подход выдвинул такие направления, как получение эффекта от расширения масштабов производства и оптимизации товарной номенклатуры.
Похожие работы:
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (на примере предприятия) ➨
В рыночных условиях хозяйствования значительно повысилась ответственность организаций за результаты своей ...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере торгового предприятия) ➨
Цель работы – проанализировать финансовое состояние ООО «Роника». Объект исследования - ООО «Роника». Предмет ...