Введение
Содержание
Заключение
Литература
Освоение рынком новых способов сбыта, рекламы, технологии управления стало следствием стремительного развитие интернета в последние годы. Действительно, интернет позволяет не только существенно расширить круг клиентов магазина, но также и эффективно координировать деятельность со-трудников, территориально удаленных друг от друга.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как в настоящее время миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей inte
et и как следствие количество «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Целью данной работы является: «Интернет- магазин осветительного оборудования для художественной подсветки зданий».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;
• Показать преимущества и недостатки электронных магазинов;
• Спроектировать архитектуру электронного магазина;
• Разработать алгоритм работы электронного магазина;
• Спроектировать и реализовать Интернет-магазин;
• Разработать интерфейс Интернет магазина;
3,000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4
1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. 4
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 7
2.1 Архитектура электронного магазина 7
2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 12
2.3 Разработка системы оплаты и доставки 13
2.4 Разработка интерфейса 14
2.5 Выводы 17
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС 18
3.1 Подходы к проектированию ИС 18
3.2 Унифицированный язык моделирования UML 19
3.3 CASE средство Rational Rose 23
3.4 Диаграмма вариантов использования 24
3.5 Диаграммы поведения 27
3.6 Диаграммы взаимодействия 32
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БД 35
4.1 ERWin CASE средство проектирования БД. 35
4.2 Создание логической модели 36
4.3 Требования к базе данных 38
4.4 Выбор средств разработки базы данных 40
4.5 Создание физической модели 41
5 РЕАЛИЗАЦИЯ ИС –ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 43
5.1 Главная страница 43
Учетная запись и регистрация клиента 44
Оформление заказа 45
7 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 71
7.1 План маркетинга 71
7.2 Цели, задачи и методы оценки инвестиций 72
7.3 Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов 74
7.4 Расчёт вложений на этапе разработки и отладки основного варианта 78
7.5 Расчёт вложений на этапе разработки и отладки альтернативного варианта 81
7.6 Расчёт вложений по годам этапа эксплуатации 83
7.7 Итоговые показатели технико-экономической эффективности 85
7.8 Выводы 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
Приложение 1 91
Приложение 2 97
3,000 руб.
В дипломном проекте было выполнено проектирование и разработка информационной системы с удаленным доступом через сеть Интернет для мага-зина по продаже осветительного оборудование для художественной подсветки зданий.
При проектировании ИС был использован унифицированный язык моделирования UML и CASE средство Rational Rose . На основе полученных диаграмм в дальнейшем разрабатывался интерфейс пользователя.
Ядром ИС является реляционная база данных. При проектировании базы данных использовалось CASE средство Erwin. На основе проведенных исследований была построена логическая модель данных. С помощью средств Erwin процесс преобразования логической модели в физическую был произведен автоматически.
В качестве средства создания и поддержания работы информационной системы я выбрал MySQL , так как данная СУБД, на мой взгляд, отличается простотой и удобством в пользовании при создании Интернет-проектов.
При проектировании пользовательского интерфейса уделялось большое внимание построению простого и удобного пользовательского интерфейса.
3,000 руб.
1. Маклаков С.В. CASE-средства разработки информационных систем. – М.:ДИАЛОГ МИФИ, 2001. – 304 с.
2. Смирнов Г.Н., Сорокин А.А, Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 512 с.
3. Д.Розенберг, К.Скотт. Применение объектного моделирования с использованием UML и анализ прецедентов.— Москва: ДМК-издательство, 2002.
4. Лешек А. Мацяшек. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML. — Москва-Санкт-Петербург-Киев: Вильямс, 2002.
5. Мартин Фаулер и Кендалл Скотт, UML. Основы.- СПб: Символ-Плюс, 2002
6. Терри Кватрани. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование. — Москва: ДМК-издательство, 2001.
7. А.В. Олищук, А.Н. Чаплыгин. Разработка WEB-приложений на PHP 5. Профессиональная работа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 352с.: ил.
8. Аткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2002. — 624 с.: ил. — Парал. тит. англ.
9. Томсон Лаура. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL: Пер. с англ./Лаура Томсон, Люк Вел линг. — 2-е изд., испр. — СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2003. — 672 с.
10. В.И. Евдокимов и др. Охрана труда в приборо- и радиоаппаратостроении. Учебное пособие.— СПб.: ГААП, 1993.
11. В.И. Козаченко и др. Безопасность жизнедеятельности. Промышленная и экологическая безопасность. Методические указания к дипломному проектированию.— СПб.: ГУАП, 2001.
12. Голова В.Г., Трофимова Л.А. Технико-экономический анализ ре-зультатов разработки новой техники: методические указания к выполнению курсового и дипломного проекта.— СПБ.: ГААП, 1993.
13. В.Б. Сироткин и др. Определение эффективности инвестиций. Методические указания к дипломному проектированию.— СПб.: ГУАП, 2002.
14. Проектирование элементов бизнес-плана проектов. . Методические указания к дипломному проектированию.— СПб.: ГУАП, 2002.
3,000 руб.