ГлавнаяГотовые работы Ярмарки и выставки

Готовая дипломная работа

на тему:

«Ярмарки и выставки»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36990

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Выставочно-ярмарочной деятельность предприятии - это актуальная тема на сегодняшний день. Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предприятия т.к. их значение для экспонента определяется, прежде всего, возможностью: проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров/услуг его фирмы и товаров/услуг его основных конкурентов; непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке; «дать знать о себе»; обменяться информацией со специалистами; почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику.
Процесс выставочно-ярмарочной деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Данные проблемы в после перестроечные времена являются весьма значимыми, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга.
Цель работы: обосновать рекомендации по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности на основе оценки эффективности способов продвижения продукции на областные и международные рынки.
Задачи: рассмотреть теоретические аспекты выставочно-ярмарочной деятельности; изучить и представить технологию организации выставок, ярмарок, эффективность их использования для предприятия ООО «Сэмпл»; разработать рекомендации по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности.
Предмет исследования: маркетинговая деятельность по продвижению товара на рынок.
Объект: выставки и ярмарки как эффективный способ продвижения продукции на рынок.
Содержательная часть работы представлена тремя главами.
В первой главе излагается теоритические основы коммуникационной и выставочно-ярмарочная деятельность предприятия.
Вторая глава раскрывает роль выставок и ярмарок как форм коммуникационной политики предприятия.
В третьей главе рассмотрены основные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности и изложены подходы к их решению.
В ходе написания работы были использованы научные и методические труды отечественный и зарубежных авторов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация рекламы выставки 

Введение
Выставки и ярмарки это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. ...

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. 

Введение

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном ...

Эффективность выставки 

Заключение
Российский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных ...

Разработка технического оформления выставки 

Введение:

Целью выставки «Россия многогранная 2006» является наиболее полное ознакомление широкой аудитории ...

Поиск по базе выполненных нами работ: