Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольное задание по Стратегическому менеджменту»
Цена: 750 руб.
Номер: V3714
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Характеристика организации
Закрытое акционерное общество «Юни-трэйд» было основано в конце 2000 г. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.
Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Основная задача компании – в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. Разработанная компанией информационная система «Uni-trade» предназначена для проведения электронных тендеров на поставку оборудования, материалов и услуг. Прежде всего, Uni-trade это удобный и гибкий инструмент для поиска и фильтрации информации.
Uni-trade обеспечивает простоту и удобство работы с инструментами по поиску и фильтрации информации о тендерах, поставщиках, прайс-листах и т.д. В частности, предлагается: упрощение процедуры и сокращение сроков проведения тендеров; автоматическое оповещение всех пользователей системы о тендерах; одинаково эффективные условия проведения тендера для всех его участников; надежность всех участников в системе; различные варианты доступа к системе, отвечающие возможностям клиентов; информационная поддержка.
Каждый контрагент компании проходит аудиторскую проверку, для того, чтобы пресечь не только неликвидные сделки, но и дезинформацию. В результате аудиторской проверки и сопоставления этой информации со сведениями из официальных источников отбираются участники рынка Uni-trade. Гарантируется конфиденциальность всей предоставленной коммерческой информации.
Инвестиционная деятельность компании направлена на развитие новых технологий, что позволяет «Юни-трэйд» сохранять лидерство на рынке. Компания стремится предоставлять качественный сервис своим потребителям, как на внутреннем, так и на внешних рынках. Компания считает своих клиентов партнерами, старается понять их потребности, придерживается принципов открытости и честности в общении с ними. Она старается быть хорошим партнером, поддерживая открытые и уважительные отношения. Эти ценности рассматриваются компанией как основа для роста ее производительности.
1.2. Миссия организации
Миссия: Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Развивая новые информационные технологии, мы обеспечиваем предприятиям простоту и удобство доступа на рынок. Наша цель – в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых мы отвечаем перед вами. Поэтому мы – рынок надежных партнеров.
Похожие работы:
WHAT IS A COMPUTER?
The term computer is used to describe a device made up of a combination of electronic and electromechanical (part electronic and part mechanical) components.
Computer has no ...
Контрольное задание по дисциплине «Статистика» . ➨
Решение:
1) Среднее ежегодное изменение в%:
а) численности безработных всего (средний темп прироста):
...
Контрольное задание вар. №25 ➨
1. Чем отличаются облигации, выпускаемые предприятием, от акций.
Акция - вид ценной бумаги, выпускаемой акционерным ...