Готовая курсовая работа
на тему:«УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОРБИТА»)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37191
Предмет: Реклама
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной рекламной деятельности.
Реклама сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Современный уровень насыщенности рынка не позволяет достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки собственной продукции. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Поэтому в настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. А такая фраза как «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия.
Для достижение поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
изучение сущности рекламы: её функции и экономическая сущность;
рассмотрение теоретических аспектов рекламной деятельности;
описание процесса управление рекламной деятельности.
Объектом изучения является ООО «Орбита», а предметом – рекламной деятельности данной фирмы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, имеющих логическую взаимосвязь, заключения и списка использованных источников.
В первой главе раскрываются следующие вопросы: рекламная деятель-ность и принципы ее организации, сущность управления. Во второй главе проводится организационно-экономический анализ ООО «Орбита»: приводится краткая характеристика предприятия и проводится анализ использования рекламных средств, выявляются положительные и отрицательные факторы, влияющие на рост товарооборота. В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию процесса управления рекламной деятельности в ООО «Орбита».
В заключении сделаны выводы по всей работе.
В процессе написания работы автор использовал учебники и учебные пособия, монографии и периодические издания, полный перечень которых представлен в списке использованных источников.
Реклама сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Современный уровень насыщенности рынка не позволяет достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки собственной продукции. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Поэтому в настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. А такая фраза как «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия.
Для достижение поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
изучение сущности рекламы: её функции и экономическая сущность;
рассмотрение теоретических аспектов рекламной деятельности;
описание процесса управление рекламной деятельности.
Объектом изучения является ООО «Орбита», а предметом – рекламной деятельности данной фирмы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, имеющих логическую взаимосвязь, заключения и списка использованных источников.
В первой главе раскрываются следующие вопросы: рекламная деятель-ность и принципы ее организации, сущность управления. Во второй главе проводится организационно-экономический анализ ООО «Орбита»: приводится краткая характеристика предприятия и проводится анализ использования рекламных средств, выявляются положительные и отрицательные факторы, влияющие на рост товарооборота. В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию процесса управления рекламной деятельности в ООО «Орбита».
В заключении сделаны выводы по всей работе.
В процессе написания работы автор использовал учебники и учебные пособия, монографии и периодические издания, полный перечень которых представлен в списке использованных источников.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам