Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование положительно-эмоционального отношения к природе у дошкольников»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37206
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Окружающая природа - непосредственный источник, из которого дети черпают свои первые впечатления. Ребёнок впервые сталкивается с миром зверей, птиц, насекомых, растений. Одним из важнейших проявлений личности, по которым можно судить о том, насколько значителен и интересен человек, является его отношение к окружающей природе. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относится ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли; В.Г.Белинский, А.И. Герцен говорили о необходимости приобщения детей к природе, к возбуждению стойкого и глубокого интереса к ней. Известно, какое большое значение придавал природе К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы вести детей в природу, чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.
Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе, и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, который часто запоминаются на всю жизнь.
Тема курсовой работы: «Формирование эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников через труд в природе» является актуальной, поскольку приобретенное в детстве умения видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов. В этом убеждают нас биографии многих ученых-естествоиспытателей (К. А. Тимирязева, И. В. Мичурина) писателей, художников и композиторов (А. С. Пушкина, М. Пришвина, И. Левитана, П. Чайковского и т. д.).
Отсутствие у детей эмоционально-положительного отношения к природе знаний, приводит нередко к образованию у них различных предрассудков и суеверий. Неправильное представление часто служит причиной недоброжелательного отношения детей к животным, уничтожение ими лягушек, ежей, полезных насекомых и др. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно действует на психику детей, ожесточает их. Вот почему очень важно, чтобы дети уже в дошкольном возрасте формировалось эмоционально-положительное отношение к природе.
Формирование у дошкольников эмоционально-положительного отношения к природе имеет большой психолого-педагогический потенциал, но проблема заключается в том, что без готовности его видеть, без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не станет осуществившейся возможностью.
Известно, что труд дошкольников в природе имеет большое воспитательное значение. В процессе труда у детей формируют бережное, заботливое отношение к природе.
Итак, выбор темы курсовой работы обусловлен, тем, что труд дошкольников в природе способствует воспитанию ответственного отношения к своим обязанностям. Ухаживая за растениями и животными, дети убеждаются в его необходимости. Но воспитать ответственное отношение к труду в природе возможно лишь при условии, если дети владеют трудовыми навыками, понимают значение своего труда. Труд детей в природе, по мнению ряда авторов (В.Г. Грецовой, З.П. Плохий, М.К. Ибраимовой и др.), являются основой осознанного эмоционально-положительного отношения к природе.
Объектом исследования является процесс формирования эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников.
Предметом исследования является труд ребенка в природе, обеспечивающий формирование эмоционально-положительное отношения к природе детей дошкольников.
Цель исследования – выявить влияние труда в природе на формирование эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольного возраста.
Для реализации цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать возрастные особенности эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников;
- выявить особенности организации труда в природе у детей дошкольного возраста и влияние труда в природе на формирование у них эмоционально- положительного отношения к природе;
- выявить уровень сформированности эмоционально-положительного отношения к природе в старшем дошкольном возрасте;
- разработать цикл занятий с дошкольниками, способствующих формированию у них, эмоционально-положительного отношения к труду.
Гипотеза исследования – мы предположили, труд детей дошкольного возраста в природе помогает сформировать у них эмоционально-положительное отношение к природе.
Методологические основы исследования – исследования Саморуковой П.Г., Николаевой С.Н., Корзаковой Е.И. и других.
Методы, используемые в курсовой работе следующие:
- изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
- наблюдения;
- педагогический эксперимент;
- анализ результатов.
Экспериментальная база исследования – подготовительная группа МДОУ № 17 г. Ангарска.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования в создании цикла занятий, помогающих сформировать у детей дошкольного возраста эмоционально-положительного отношения к природе через труд в природе.
В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относится ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли; В.Г.Белинский, А.И. Герцен говорили о необходимости приобщения детей к природе, к возбуждению стойкого и глубокого интереса к ней. Известно, какое большое значение придавал природе К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы вести детей в природу, чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.
Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе, и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, который часто запоминаются на всю жизнь.
Тема курсовой работы: «Формирование эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников через труд в природе» является актуальной, поскольку приобретенное в детстве умения видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов. В этом убеждают нас биографии многих ученых-естествоиспытателей (К. А. Тимирязева, И. В. Мичурина) писателей, художников и композиторов (А. С. Пушкина, М. Пришвина, И. Левитана, П. Чайковского и т. д.).
Отсутствие у детей эмоционально-положительного отношения к природе знаний, приводит нередко к образованию у них различных предрассудков и суеверий. Неправильное представление часто служит причиной недоброжелательного отношения детей к животным, уничтожение ими лягушек, ежей, полезных насекомых и др. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно действует на психику детей, ожесточает их. Вот почему очень важно, чтобы дети уже в дошкольном возрасте формировалось эмоционально-положительное отношение к природе.
Формирование у дошкольников эмоционально-положительного отношения к природе имеет большой психолого-педагогический потенциал, но проблема заключается в том, что без готовности его видеть, без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не станет осуществившейся возможностью.
Известно, что труд дошкольников в природе имеет большое воспитательное значение. В процессе труда у детей формируют бережное, заботливое отношение к природе.
Итак, выбор темы курсовой работы обусловлен, тем, что труд дошкольников в природе способствует воспитанию ответственного отношения к своим обязанностям. Ухаживая за растениями и животными, дети убеждаются в его необходимости. Но воспитать ответственное отношение к труду в природе возможно лишь при условии, если дети владеют трудовыми навыками, понимают значение своего труда. Труд детей в природе, по мнению ряда авторов (В.Г. Грецовой, З.П. Плохий, М.К. Ибраимовой и др.), являются основой осознанного эмоционально-положительного отношения к природе.
Объектом исследования является процесс формирования эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников.
Предметом исследования является труд ребенка в природе, обеспечивающий формирование эмоционально-положительное отношения к природе детей дошкольников.
Цель исследования – выявить влияние труда в природе на формирование эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольного возраста.
Для реализации цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать возрастные особенности эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников;
- выявить особенности организации труда в природе у детей дошкольного возраста и влияние труда в природе на формирование у них эмоционально- положительного отношения к природе;
- выявить уровень сформированности эмоционально-положительного отношения к природе в старшем дошкольном возрасте;
- разработать цикл занятий с дошкольниками, способствующих формированию у них, эмоционально-положительного отношения к труду.
Гипотеза исследования – мы предположили, труд детей дошкольного возраста в природе помогает сформировать у них эмоционально-положительное отношение к природе.
Методологические основы исследования – исследования Саморуковой П.Г., Николаевой С.Н., Корзаковой Е.И. и других.
Методы, используемые в курсовой работе следующие:
- изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
- наблюдения;
- педагогический эксперимент;
- анализ результатов.
Экспериментальная база исследования – подготовительная группа МДОУ № 17 г. Ангарска.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования в создании цикла занятий, помогающих сформировать у детей дошкольного возраста эмоционально-положительного отношения к природе через труд в природе.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам