ГлавнаяГотовые работы Формирование положительно-эмоционального отношения к природе у дошкольников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование положительно-эмоционального отношения к природе у дошкольников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37206

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Окружающая природа - непосредственный источник, из которого дети черпают свои первые впечатления. Ребёнок впервые сталкивается с миром зверей, птиц, насекомых, растений. Одним из важнейших проявлений личности, по которым можно судить о том, насколько значителен и интересен человек, является его отношение к окружающей природе. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относится ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли; В.Г.Белинский, А.И. Герцен говорили о необходимости приобщения детей к природе, к возбуждению стойкого и глубокого интереса к ней. Известно, какое большое значение придавал природе К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы вести детей в природу, чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.
Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе, и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, который часто запоминаются на всю жизнь.
Тема курсовой работы: «Формирование эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников через труд в природе» является актуальной, поскольку приобретенное в детстве умения видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов. В этом убеждают нас биографии многих ученых-естествоиспытателей (К. А. Тимирязева, И. В. Мичурина) писателей, художников и композиторов (А. С. Пушкина, М. Пришвина, И. Левитана, П. Чайковского и т. д.).
Отсутствие у детей эмоционально-положительного отношения к природе знаний, приводит нередко к образованию у них различных предрассудков и суеверий. Неправильное представление часто служит причиной недоброжелательного отношения детей к животным, уничтожение ими лягушек, ежей, полезных насекомых и др. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно действует на психику детей, ожесточает их. Вот почему очень важно, чтобы дети уже в дошкольном возрасте формировалось эмоционально-положительное отношение к природе.
Формирование у дошкольников эмоционально-положительного отношения к природе имеет большой психолого-педагогический потенциал, но проблема заключается в том, что без готовности его видеть, без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не станет осуществившейся возможностью.
Известно, что труд дошкольников в природе имеет большое воспитательное значение. В процессе труда у детей формируют бережное, заботливое отношение к природе.
Итак, выбор темы курсовой работы обусловлен, тем, что труд дошкольников в природе способствует воспитанию ответственного отношения к своим обязанностям. Ухаживая за растениями и животными, дети убеждаются в его необходимости. Но воспитать ответственное отношение к труду в природе возможно лишь при условии, если дети владеют трудовыми навыками, понимают значение своего труда. Труд детей в природе, по мнению ряда авторов (В.Г. Грецовой, З.П. Плохий, М.К. Ибраимовой и др.), являются основой осознанного эмоционально-положительного отношения к природе.
Объектом исследования является процесс формирования эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников.
Предметом исследования является труд ребенка в природе, обеспечивающий формирование эмоционально-положительное отношения к природе детей дошкольников.
Цель исследования – выявить влияние труда в природе на формирование эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольного возраста.
Для реализации цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать возрастные особенности эмоционально-положительного отношения к природе детей дошкольников;
- выявить особенности организации труда в природе у детей дошкольного возраста и влияние труда в природе на формирование у них эмоционально- положительного отношения к природе;
- выявить уровень сформированности эмоционально-положительного отношения к природе в старшем дошкольном возрасте;
- разработать цикл занятий с дошкольниками, способствующих формированию у них, эмоционально-положительного отношения к труду.
Гипотеза исследования – мы предположили, труд детей дошкольного возраста в природе помогает сформировать у них эмоционально-положительное отношение к природе.
Методологические основы исследования – исследования Саморуковой П.Г., Николаевой С.Н., Корзаковой Е.И. и других.
Методы, используемые в курсовой работе следующие:
- изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
- наблюдения;
- педагогический эксперимент;
- анализ результатов.
Экспериментальная база исследования – подготовительная группа МДОУ № 17 г. Ангарска.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования в создании цикла занятий, помогающих сформировать у детей дошкольного возраста эмоционально-положительного отношения к природе через труд в природе.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: