ГлавнаяГотовые работы Анализ деятельности предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ деятельности предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37221

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Развитие рыночных отношений, предпринимательства, установление новых отношений в системе «производство - торговля - потребление», активизация внешнеэкономической деятельности и связанное с этим активное заполнение отечественного рынка товарами, зарождающаяся конкурентная борьба между производителями за рынки сбыта и потребителей своей продукции обусловливают значительное расширение знаний о товарах, их потребительской ценности.
Главным объектом труда в торговле фототоваров является товар, производство которого непрерывно изменяется ввиду внедрения на промышленных предприятиях новых технологий, создания товаров с заданными потребительскими свойствами в соответствии с потребностями. Кроме того, из одного и того же сырья и материалов имеется возможность изготовить товары, в различной степени удовлетворяющие потребности. Для того чтобы торгующие организации могли влиять на производство, необходимо знать потребности, запросы потребителя с учетом набора и уровня потребительских свойств товара.
Товароведение фототоваров базируется на основных положениях химии, физики, экономики, так как практическая целесообразность и рентабельность торговых предприятий определяются производством, покупкой и продажей качественных, конкурентоспособных товаров.
За последние годы товароведение фототоваров претерпело большие изменения в связи с техническим переоснащением промышленности, использованием новых материалов, что повлекло за собой быстрое обновление структуры ассортимента, улучшение потребительских свойств и повышение требований потребителей.
Актуальность темы. Научная классификация и товарная группировка являются основой формирования оптимального ассортимента, размещения товаров в торговых предприятиях, планирования и учета товарооборота.
Целью данной практики является изучение потребительских свойств товаров, а именно фототоваров, умение обеспечить уход за ними необходимы для правильной организации обслуживания потребителей. Всестороннее изучение покупательского спроса и эксплуатационных возможностей изделий позволяет составлять обоснованные заказы промышленности, воздействовать на производство с целью расширения ассортимента и повышения качества товаров.
Предметом исследования данной практики является изучение рынка и потребительских свойств фототоваров.
Объектом изучения данной работы является ЧП «Фокус».
Задачи практики:
1. участие в разработке требований к качеству товаров, которые закладываются в нормативные документы на продукцию;
2. создание новых приборов и современных методов контроля качества товаров, обеспечивающих объективность результатов, минимальные затраты ресурсов и времени;
3. исследование свойств новых товаров, в первую очередь свойств безопасности, и разработка номенклатуры показателей качества этих товаров, необходимых и достаточных для комплексной оценки качества;
4. внедрение систем качества на товары на предприятиях торговли на основе международных стандартов;
5. разработка рекомендаций по уходу за товарами в процессе хранения и транспортирования.
Теоретическая и методологическая основа. Теоретической и методологической основой данной работы послужили труды таки авторов: Красовский П.А., Ковалев А. И., Стрижев С.Г., Чечеткина Н.М., ПутилинаТ.И., Алексеев, Н. С. , Брозовский Д.И., Валицкий С.П. Демидова, ГЛ. Капица, Г.П. Лифиц И.М., Николаева М.А. С.И. Баранов.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: