Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ деятельности предприятия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37221
Предмет: Комплексный анализ ХД
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Развитие рыночных отношений, предпринимательства, установление новых отношений в системе «производство - торговля - потребление», активизация внешнеэкономической деятельности и связанное с этим активное заполнение отечественного рынка товарами, зарождающаяся конкурентная борьба между производителями за рынки сбыта и потребителей своей продукции обусловливают значительное расширение знаний о товарах, их потребительской ценности.
Главным объектом труда в торговле фототоваров является товар, производство которого непрерывно изменяется ввиду внедрения на промышленных предприятиях новых технологий, создания товаров с заданными потребительскими свойствами в соответствии с потребностями. Кроме того, из одного и того же сырья и материалов имеется возможность изготовить товары, в различной степени удовлетворяющие потребности. Для того чтобы торгующие организации могли влиять на производство, необходимо знать потребности, запросы потребителя с учетом набора и уровня потребительских свойств товара.
Товароведение фототоваров базируется на основных положениях химии, физики, экономики, так как практическая целесообразность и рентабельность торговых предприятий определяются производством, покупкой и продажей качественных, конкурентоспособных товаров.
За последние годы товароведение фототоваров претерпело большие изменения в связи с техническим переоснащением промышленности, использованием новых материалов, что повлекло за собой быстрое обновление структуры ассортимента, улучшение потребительских свойств и повышение требований потребителей.
Актуальность темы. Научная классификация и товарная группировка являются основой формирования оптимального ассортимента, размещения товаров в торговых предприятиях, планирования и учета товарооборота.
Целью данной практики является изучение потребительских свойств товаров, а именно фототоваров, умение обеспечить уход за ними необходимы для правильной организации обслуживания потребителей. Всестороннее изучение покупательского спроса и эксплуатационных возможностей изделий позволяет составлять обоснованные заказы промышленности, воздействовать на производство с целью расширения ассортимента и повышения качества товаров.
Предметом исследования данной практики является изучение рынка и потребительских свойств фототоваров.
Объектом изучения данной работы является ЧП «Фокус».
Задачи практики:
1. участие в разработке требований к качеству товаров, которые закладываются в нормативные документы на продукцию;
2. создание новых приборов и современных методов контроля качества товаров, обеспечивающих объективность результатов, минимальные затраты ресурсов и времени;
3. исследование свойств новых товаров, в первую очередь свойств безопасности, и разработка номенклатуры показателей качества этих товаров, необходимых и достаточных для комплексной оценки качества;
4. внедрение систем качества на товары на предприятиях торговли на основе международных стандартов;
5. разработка рекомендаций по уходу за товарами в процессе хранения и транспортирования.
Теоретическая и методологическая основа. Теоретической и методологической основой данной работы послужили труды таки авторов: Красовский П.А., Ковалев А. И., Стрижев С.Г., Чечеткина Н.М., ПутилинаТ.И., Алексеев, Н. С. , Брозовский Д.И., Валицкий С.П. Демидова, ГЛ. Капица, Г.П. Лифиц И.М., Николаева М.А. С.И. Баранов.
Развитие рыночных отношений, предпринимательства, установление новых отношений в системе «производство - торговля - потребление», активизация внешнеэкономической деятельности и связанное с этим активное заполнение отечественного рынка товарами, зарождающаяся конкурентная борьба между производителями за рынки сбыта и потребителей своей продукции обусловливают значительное расширение знаний о товарах, их потребительской ценности.
Главным объектом труда в торговле фототоваров является товар, производство которого непрерывно изменяется ввиду внедрения на промышленных предприятиях новых технологий, создания товаров с заданными потребительскими свойствами в соответствии с потребностями. Кроме того, из одного и того же сырья и материалов имеется возможность изготовить товары, в различной степени удовлетворяющие потребности. Для того чтобы торгующие организации могли влиять на производство, необходимо знать потребности, запросы потребителя с учетом набора и уровня потребительских свойств товара.
Товароведение фототоваров базируется на основных положениях химии, физики, экономики, так как практическая целесообразность и рентабельность торговых предприятий определяются производством, покупкой и продажей качественных, конкурентоспособных товаров.
За последние годы товароведение фототоваров претерпело большие изменения в связи с техническим переоснащением промышленности, использованием новых материалов, что повлекло за собой быстрое обновление структуры ассортимента, улучшение потребительских свойств и повышение требований потребителей.
Актуальность темы. Научная классификация и товарная группировка являются основой формирования оптимального ассортимента, размещения товаров в торговых предприятиях, планирования и учета товарооборота.
Целью данной практики является изучение потребительских свойств товаров, а именно фототоваров, умение обеспечить уход за ними необходимы для правильной организации обслуживания потребителей. Всестороннее изучение покупательского спроса и эксплуатационных возможностей изделий позволяет составлять обоснованные заказы промышленности, воздействовать на производство с целью расширения ассортимента и повышения качества товаров.
Предметом исследования данной практики является изучение рынка и потребительских свойств фототоваров.
Объектом изучения данной работы является ЧП «Фокус».
Задачи практики:
1. участие в разработке требований к качеству товаров, которые закладываются в нормативные документы на продукцию;
2. создание новых приборов и современных методов контроля качества товаров, обеспечивающих объективность результатов, минимальные затраты ресурсов и времени;
3. исследование свойств новых товаров, в первую очередь свойств безопасности, и разработка номенклатуры показателей качества этих товаров, необходимых и достаточных для комплексной оценки качества;
4. внедрение систем качества на товары на предприятиях торговли на основе международных стандартов;
5. разработка рекомендаций по уходу за товарами в процессе хранения и транспортирования.
Теоретическая и методологическая основа. Теоретической и методологической основой данной работы послужили труды таки авторов: Красовский П.А., Ковалев А. И., Стрижев С.Г., Чечеткина Н.М., ПутилинаТ.И., Алексеев, Н. С. , Брозовский Д.И., Валицкий С.П. Демидова, ГЛ. Капица, Г.П. Лифиц И.М., Николаева М.А. С.И. Баранов.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам