Готовая курсовая работа
на тему:«Защита прав потребителей.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37244
Предмет: Право
Год: 2000
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее в число основных направлений социально-экономической политики государства.
До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовала им свои условия . Ведомст-венные нормативные акты и инструкции ограничивали права потребителя и не давали им возможности предъя-вить свои обоснованные претензии . Судебная защита практически отсутствовала . Потребители не могли реа-лизовать свои фундаментальные права , закрепленные в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (N 39/248 от 9 апреля 1985 г).
Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7февраля 1992 года Закон “О защите прав потребителей”. Закон вобрал в себя лучший опыт соответствующей международной и зарубежной на-циональной законодательной практики.
Закон издан для регулирования отношений, возни-кающие между потребителями и предпринимателями, ус-тановления прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получения информации о товарах (ра-ботах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, про-давцах), просвещения потребителей, государственной и общественной защитой их интересов, объединения в об-щественные организации потребителей, а также опреде-лении механизма реализации этих прав.
Цель моей курсовой работы – изучить и понять смысл Закона РФ “О защите прав потребителя ”. Выяс-нить, где в городе Перми находятся органы защиты прав потребителя (адрес, индекс, телефон ).
Основные понятия применяемые в Законе:
потребитель - гражданин, использующий, приобре-тающий,
заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных быто-вых нужд; изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выпол-няющие работы или оказывающие услуги;
продавец - предприятие, организация, учрежде-ние или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации;
исполнитель - предприятие, организация, учреж-дение или гражданин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи;
стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и
правила, строительные нормы и правила и другие доку-менты, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг); обяза-тельная сертификация - подтверждение уполномочен-ным на то органом соответствия товара (работы, услу-ги) обязательным требованиям
стандарта;
недостаток - отдельное несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандар-тов, условиям договоров либо обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной изготовителем (исполните-лем, продавцом);
существенный недостаток - недостаток который дела-ет невозможным или недопустимым использование то-вара (работы, услуги), в соответствии с его целевым назначением либо не может быть устранен в отноше-нии данного потребителя, либо для его устранения тре-буются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным чем предусмотрено дого-вором, либо проявляется вновь после его устранения;
изготовитель-организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предпринима-тель, производящие товары для реализации потребите-лям.
До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовала им свои условия . Ведомст-венные нормативные акты и инструкции ограничивали права потребителя и не давали им возможности предъя-вить свои обоснованные претензии . Судебная защита практически отсутствовала . Потребители не могли реа-лизовать свои фундаментальные права , закрепленные в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (N 39/248 от 9 апреля 1985 г).
Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7февраля 1992 года Закон “О защите прав потребителей”. Закон вобрал в себя лучший опыт соответствующей международной и зарубежной на-циональной законодательной практики.
Закон издан для регулирования отношений, возни-кающие между потребителями и предпринимателями, ус-тановления прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получения информации о товарах (ра-ботах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, про-давцах), просвещения потребителей, государственной и общественной защитой их интересов, объединения в об-щественные организации потребителей, а также опреде-лении механизма реализации этих прав.
Цель моей курсовой работы – изучить и понять смысл Закона РФ “О защите прав потребителя ”. Выяс-нить, где в городе Перми находятся органы защиты прав потребителя (адрес, индекс, телефон ).
Основные понятия применяемые в Законе:
потребитель - гражданин, использующий, приобре-тающий,
заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных быто-вых нужд; изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выпол-няющие работы или оказывающие услуги;
продавец - предприятие, организация, учрежде-ние или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации;
исполнитель - предприятие, организация, учреж-дение или гражданин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи;
стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и
правила, строительные нормы и правила и другие доку-менты, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг); обяза-тельная сертификация - подтверждение уполномочен-ным на то органом соответствия товара (работы, услу-ги) обязательным требованиям
стандарта;
недостаток - отдельное несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандар-тов, условиям договоров либо обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной изготовителем (исполните-лем, продавцом);
существенный недостаток - недостаток который дела-ет невозможным или недопустимым использование то-вара (работы, услуги), в соответствии с его целевым назначением либо не может быть устранен в отноше-нии данного потребителя, либо для его устранения тре-буются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным чем предусмотрено дого-вором, либо проявляется вновь после его устранения;
изготовитель-организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предпринима-тель, производящие товары для реализации потребите-лям.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам