Готовая контрольная работа
на тему:«Продвижение товаров в сети оптовой и розничной торговли.»
Цена: 750 руб.
Номер: V37253
Предмет: Менеджмент
Год: 0
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития и функционирования предприятий оптовой и розничной торговли существует практическая необходимость обосновать актуальные проблемы управления, организационно-правовых форм функционирования и системы продвижения товаров в розничной сети. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив \"поле и правила игры\" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры. Переучиваться необходимо и многим работникам торговли большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям.
Цель исследования – изучить теоретико-методологический вопросы организации, функционирования и продвижения товаров в сети оптовой и розничной торговле.
Исходя из поставленной цели, объекта и предмета исследования будет целесообразным решение следующих задач:
1. Изучить организационно-правовые формы и аппарат управления оптовой организацией «Торговый дом».
2.Обосновать оптимизацию решений по размещению розничной сети
3.Проанализировать использование приёмов продвижения товаров в розничной сети.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития и функционирования предприятий оптовой и розничной торговли существует практическая необходимость обосновать актуальные проблемы управления, организационно-правовых форм функционирования и системы продвижения товаров в розничной сети. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив \"поле и правила игры\" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры. Переучиваться необходимо и многим работникам торговли большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям.
Цель исследования – изучить теоретико-методологический вопросы организации, функционирования и продвижения товаров в сети оптовой и розничной торговле.
Исходя из поставленной цели, объекта и предмета исследования будет целесообразным решение следующих задач:
1. Изучить организационно-правовые формы и аппарат управления оптовой организацией «Торговый дом».
2.Обосновать оптимизацию решений по размещению розничной сети
3.Проанализировать использование приёмов продвижения товаров в розничной сети.
750 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам