ГлавнаяГотовые работы Брендинг в шоу-бизнесе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Брендинг в шоу-бизнесе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37260

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения обусловлена тем, что на современном этапе, в связи с расширением шоу-бизнеса и появлением все новых и новых брендов в шоу-бизнесе, проблемы создания и формирования успешного бренда в шоу-бизнесе являются ключевыми в работе имиджмейкеров и продюсеров, работа которых сводится к тому, чтобы различными средствами создать наиболее привлекательный образ звезды шоу-бизнеса. Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков, характерна публичность.
Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций. Одной из самых интересных работ является книга С.Апфельбаума и Е.Игнатьевой. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2003. Рассматриваются приемы и методы PR применительно к шоу-бизнесу. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней.
Имидж звезды шоу-бизнеса – это сложный социально – психологический феномен. Выбор публики во многом основан на оценке персональных качеств. На наш взгляд, на современном этапе существует острая практическая необходимость проанализировать основные методы и средства формирования успешного бренда в шоу-бизнесе. Это объясняется тем, что в процессе формирования популярности того или иного деятеля шоу-бизнеса каждый элемент имиджа звезды проходит определенный фильтр восприятия избирателя.
Каждый элемент соотносится с системой понятий, установок, представлений, культурных и исторических стереотипов. Результатом этого процесса является некий обобщенный образ звезды шоу-бизнеса, который формируется в сознании поклонников.
Цель исследования – охарактеризовать структуру, методы и приемы формирования успешного бренда в шоу-бизнесе.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить основные концепции формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе в теории и практике PR.
2. Обосновать специфику и структуру успешного бренда в шоу-бизнесе.
3. Определить методы и средства формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе.
4.Охарактеризовать эффективные инструменты формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: