Готовая курсовая работа
на тему:«Брендинг в шоу-бизнесе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37260
Предмет: Разное
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения обусловлена тем, что на современном этапе, в связи с расширением шоу-бизнеса и появлением все новых и новых брендов в шоу-бизнесе, проблемы создания и формирования успешного бренда в шоу-бизнесе являются ключевыми в работе имиджмейкеров и продюсеров, работа которых сводится к тому, чтобы различными средствами создать наиболее привлекательный образ звезды шоу-бизнеса. Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков, характерна публичность.
Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций. Одной из самых интересных работ является книга С.Апфельбаума и Е.Игнатьевой. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2003. Рассматриваются приемы и методы PR применительно к шоу-бизнесу. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней.
Имидж звезды шоу-бизнеса – это сложный социально – психологический феномен. Выбор публики во многом основан на оценке персональных качеств. На наш взгляд, на современном этапе существует острая практическая необходимость проанализировать основные методы и средства формирования успешного бренда в шоу-бизнесе. Это объясняется тем, что в процессе формирования популярности того или иного деятеля шоу-бизнеса каждый элемент имиджа звезды проходит определенный фильтр восприятия избирателя.
Каждый элемент соотносится с системой понятий, установок, представлений, культурных и исторических стереотипов. Результатом этого процесса является некий обобщенный образ звезды шоу-бизнеса, который формируется в сознании поклонников.
Цель исследования – охарактеризовать структуру, методы и приемы формирования успешного бренда в шоу-бизнесе.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить основные концепции формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе в теории и практике PR.
2. Обосновать специфику и структуру успешного бренда в шоу-бизнесе.
3. Определить методы и средства формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе.
4.Охарактеризовать эффективные инструменты формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе.
Актуальность изучения обусловлена тем, что на современном этапе, в связи с расширением шоу-бизнеса и появлением все новых и новых брендов в шоу-бизнесе, проблемы создания и формирования успешного бренда в шоу-бизнесе являются ключевыми в работе имиджмейкеров и продюсеров, работа которых сводится к тому, чтобы различными средствами создать наиболее привлекательный образ звезды шоу-бизнеса. Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков, характерна публичность.
Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций. Одной из самых интересных работ является книга С.Апфельбаума и Е.Игнатьевой. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2003. Рассматриваются приемы и методы PR применительно к шоу-бизнесу. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней.
Имидж звезды шоу-бизнеса – это сложный социально – психологический феномен. Выбор публики во многом основан на оценке персональных качеств. На наш взгляд, на современном этапе существует острая практическая необходимость проанализировать основные методы и средства формирования успешного бренда в шоу-бизнесе. Это объясняется тем, что в процессе формирования популярности того или иного деятеля шоу-бизнеса каждый элемент имиджа звезды проходит определенный фильтр восприятия избирателя.
Каждый элемент соотносится с системой понятий, установок, представлений, культурных и исторических стереотипов. Результатом этого процесса является некий обобщенный образ звезды шоу-бизнеса, который формируется в сознании поклонников.
Цель исследования – охарактеризовать структуру, методы и приемы формирования успешного бренда в шоу-бизнесе.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить основные концепции формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе в теории и практике PR.
2. Обосновать специфику и структуру успешного бренда в шоу-бизнесе.
3. Определить методы и средства формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе.
4.Охарактеризовать эффективные инструменты формирования узнаваемости бренда в шоу-бизнесе.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам