Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ заболеваемости и физической подготовленности детей дошкольного возраста»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37262
Предмет: Разное
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что воспитание здорового подрастающего поколения граждан России – первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Во всех существующих комплексных программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития и двигательной подготовленности (Ю.К. Чернышенко, 1998; А.И. Кравчук, 1999; Н.И. Дворкина, 2002; В.А. Родионов, 2003; Н.Ю. Мищенко, 2003; М.А. Правдов, 2004 и др.). Однако современные тенденции в обществе свидетельствуют об обратном - растет число детей с различными проблемами в состоянии здоровья с рождения, раннего или дошкольного возраста (Ю.К. Чернышенко, 1998; Н.А. Фомина, 1996, 2004; Л.А. Добрынина, 2002; С.Ю. Максимова, 2002; Е.П. Прописнова, 2003 и др.). В этой ситуации одним из главных средств профилактики заболеваемости выступают доступные и экологически чистые средства – физические упражнения, значение которых зачастую недооценивается как медицинскими работниками, так педагогами и родителями (Н.М. Амосов, 1987; В.Я. Меньщиков, 2001 и др.). Оздоровительная физическая культура предлагает сегодня достаточно много методик, технологий, оздоровительных систем, проверенных практикой и обоснованных научно. В то же время в процессе физического воспитания дошкольников физкультурно-оздоровительные методики, адаптированные к возрастным особенностям детей, используются крайне редко, фрагментарно и мало эффективно. Прямой перенос известных оздоровительных технологий в практику работы с детьми не всегда уместен и даже опасен. Все выше сказанное определило актуальность и выбор темы нашего исследования: «Анализ заболеваемости и физической подготовленности детей дошкольного возраста».
Цель исследования – провести анализ физической подготовленности детей дошкольного возраста с остеопорозом.
Задачи исследования:
1.Изучить современные подходы к пониманию здоровья и физической подготовленности детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2.Обосновать особенности физического развития и физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
3.Провести экспериментальное изучение физической подготовленности детей дошкольного возраста с остеопорозом.
4. Разработать рекомендации по построению занятий по физической культуре, направленных на снижение заболеваемости и на развитие физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическая основа исследования: деятельностный подход (А.Н. Леонтьев), системный подход (Л. фон Берталанфи, А.И. Берг, Д.Д. Брэдли, В.Н. Садовский, П.К. Анохин, В.П. Беспалько, В.Н. Волкова, А.А. Денисов), идеи структурно-функционального анализа (Т. Парсонс, Р. Мертон, П.К. Анохин и др.), основные положения и принципы гуманистической педагогики (П.Ф. Каптерев, Ш.А. Амоношвили, С.Н. Гиссен, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков) и педагогической психологии (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.П. Зинченко, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина), в том числе реализованные в физическом воспитании различных возрастных категорий населения (В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева, В.С. Якимович, В.Г. Шилько). Теоретические положения об основах здорового образе жизни (А.Г. Сухарев, Л.И. Алешина, А.С. Вульфович, Т.В. Бахнова), идеи здоровьеформирующей и здоровьесберегающей педагогики (П.Ф. Лесгафт, В.В. Гориневский, В.В. Давыдов, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Н.А. Фомин, Р.С. Немов, С.Н. Кучкин, Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович и др.).
Методы исследования: анализ литературных источников, педагогические наблюдения, медико-биологическое тестирование.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что воспитание здорового подрастающего поколения граждан России – первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Во всех существующих комплексных программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития и двигательной подготовленности (Ю.К. Чернышенко, 1998; А.И. Кравчук, 1999; Н.И. Дворкина, 2002; В.А. Родионов, 2003; Н.Ю. Мищенко, 2003; М.А. Правдов, 2004 и др.). Однако современные тенденции в обществе свидетельствуют об обратном - растет число детей с различными проблемами в состоянии здоровья с рождения, раннего или дошкольного возраста (Ю.К. Чернышенко, 1998; Н.А. Фомина, 1996, 2004; Л.А. Добрынина, 2002; С.Ю. Максимова, 2002; Е.П. Прописнова, 2003 и др.). В этой ситуации одним из главных средств профилактики заболеваемости выступают доступные и экологически чистые средства – физические упражнения, значение которых зачастую недооценивается как медицинскими работниками, так педагогами и родителями (Н.М. Амосов, 1987; В.Я. Меньщиков, 2001 и др.). Оздоровительная физическая культура предлагает сегодня достаточно много методик, технологий, оздоровительных систем, проверенных практикой и обоснованных научно. В то же время в процессе физического воспитания дошкольников физкультурно-оздоровительные методики, адаптированные к возрастным особенностям детей, используются крайне редко, фрагментарно и мало эффективно. Прямой перенос известных оздоровительных технологий в практику работы с детьми не всегда уместен и даже опасен. Все выше сказанное определило актуальность и выбор темы нашего исследования: «Анализ заболеваемости и физической подготовленности детей дошкольного возраста».
Цель исследования – провести анализ физической подготовленности детей дошкольного возраста с остеопорозом.
Задачи исследования:
1.Изучить современные подходы к пониманию здоровья и физической подготовленности детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных специалистов.
2.Обосновать особенности физического развития и физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
3.Провести экспериментальное изучение физической подготовленности детей дошкольного возраста с остеопорозом.
4. Разработать рекомендации по построению занятий по физической культуре, направленных на снижение заболеваемости и на развитие физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическая основа исследования: деятельностный подход (А.Н. Леонтьев), системный подход (Л. фон Берталанфи, А.И. Берг, Д.Д. Брэдли, В.Н. Садовский, П.К. Анохин, В.П. Беспалько, В.Н. Волкова, А.А. Денисов), идеи структурно-функционального анализа (Т. Парсонс, Р. Мертон, П.К. Анохин и др.), основные положения и принципы гуманистической педагогики (П.Ф. Каптерев, Ш.А. Амоношвили, С.Н. Гиссен, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков) и педагогической психологии (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.П. Зинченко, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина), в том числе реализованные в физическом воспитании различных возрастных категорий населения (В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева, В.С. Якимович, В.Г. Шилько). Теоретические положения об основах здорового образе жизни (А.Г. Сухарев, Л.И. Алешина, А.С. Вульфович, Т.В. Бахнова), идеи здоровьеформирующей и здоровьесберегающей педагогики (П.Ф. Лесгафт, В.В. Гориневский, В.В. Давыдов, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Н.А. Фомин, Р.С. Немов, С.Н. Кучкин, Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович и др.).
Методы исследования: анализ литературных источников, педагогические наблюдения, медико-биологическое тестирование.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам