ГлавнаяГотовые работы Оформление и ведение управленческой документации.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оформление и ведение управленческой документации.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37325

Предмет: Документоведение

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Состав практически применяемых правил документирования, форм документов, технологий обработки и хранения документов напрямую зависит от функций организации. Этим можно объяснить то, что проблемы управления документационным обеспечением находятся в постоянном развитии и не получили пока достаточной научно-методической проработки. Ведь кроме всего прочего реальные системы документационного обеспечения управления в организациях зависят от статуса, масштабов работы, объема прав и полномочий и личности ее руководителя и всей системы руководства в целом.
Например, бухгалтерские обязанности в малых фирмах чаще всего возлагаются на руководство, а в крупных являются самостоятельной функциональной областью, но в обоих случаях одни и те же операции должны документироваться одинаково, в одних и тех же показателях и формах документов.
Значительно отличаются в различных организациях количественно и качественно службы ДОУ, но при этом можно отметить следующую тенденцию — чем крупнее фирма, тем в большей мере виды деятельности, связанные с организацией информационных взаимосвязей и документационным обеспечением аппарата управления, выделены в самостоятельные службы.
Обращают на себя внимание коммуникационные аспекты функ-ционирования организации — сюда поступают все сообщения из разных подразделений и из внешней среды.
Актуальность данной работы обосновывается необходимостью научить молодых специалистов правильно оформлять деловую документацию.
Цель – проанализировать правила оформления и ведения управленческой документации.

Задачи:
1. Проанализировать порядок составления документа.
2. Определить требования ГОСТа по оформлению управленческих документов.
3. Определить основные требования к заполнению бланков.
4. Рассмотреть язык и стиль деловой документации.
5. Проанализировать право подписи, визизирование служебных документов, проверка достоверности служебной информации
Теоретической базой нашего исследования стали труды А.В. Пшенко, Кудряева В.А., Стенюкова М.В. и др.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: