Готовая курсовая работа
на тему:«Оформление и ведение управленческой документации.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37325
Предмет: Документоведение
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Состав практически применяемых правил документирования, форм документов, технологий обработки и хранения документов напрямую зависит от функций организации. Этим можно объяснить то, что проблемы управления документационным обеспечением находятся в постоянном развитии и не получили пока достаточной научно-методической проработки. Ведь кроме всего прочего реальные системы документационного обеспечения управления в организациях зависят от статуса, масштабов работы, объема прав и полномочий и личности ее руководителя и всей системы руководства в целом.
Например, бухгалтерские обязанности в малых фирмах чаще всего возлагаются на руководство, а в крупных являются самостоятельной функциональной областью, но в обоих случаях одни и те же операции должны документироваться одинаково, в одних и тех же показателях и формах документов.
Значительно отличаются в различных организациях количественно и качественно службы ДОУ, но при этом можно отметить следующую тенденцию — чем крупнее фирма, тем в большей мере виды деятельности, связанные с организацией информационных взаимосвязей и документационным обеспечением аппарата управления, выделены в самостоятельные службы.
Обращают на себя внимание коммуникационные аспекты функ-ционирования организации — сюда поступают все сообщения из разных подразделений и из внешней среды.
Актуальность данной работы обосновывается необходимостью научить молодых специалистов правильно оформлять деловую документацию.
Цель – проанализировать правила оформления и ведения управленческой документации.
Задачи:
1. Проанализировать порядок составления документа.
2. Определить требования ГОСТа по оформлению управленческих документов.
3. Определить основные требования к заполнению бланков.
4. Рассмотреть язык и стиль деловой документации.
5. Проанализировать право подписи, визизирование служебных документов, проверка достоверности служебной информации
Теоретической базой нашего исследования стали труды А.В. Пшенко, Кудряева В.А., Стенюкова М.В. и др.
Состав практически применяемых правил документирования, форм документов, технологий обработки и хранения документов напрямую зависит от функций организации. Этим можно объяснить то, что проблемы управления документационным обеспечением находятся в постоянном развитии и не получили пока достаточной научно-методической проработки. Ведь кроме всего прочего реальные системы документационного обеспечения управления в организациях зависят от статуса, масштабов работы, объема прав и полномочий и личности ее руководителя и всей системы руководства в целом.
Например, бухгалтерские обязанности в малых фирмах чаще всего возлагаются на руководство, а в крупных являются самостоятельной функциональной областью, но в обоих случаях одни и те же операции должны документироваться одинаково, в одних и тех же показателях и формах документов.
Значительно отличаются в различных организациях количественно и качественно службы ДОУ, но при этом можно отметить следующую тенденцию — чем крупнее фирма, тем в большей мере виды деятельности, связанные с организацией информационных взаимосвязей и документационным обеспечением аппарата управления, выделены в самостоятельные службы.
Обращают на себя внимание коммуникационные аспекты функ-ционирования организации — сюда поступают все сообщения из разных подразделений и из внешней среды.
Актуальность данной работы обосновывается необходимостью научить молодых специалистов правильно оформлять деловую документацию.
Цель – проанализировать правила оформления и ведения управленческой документации.
Задачи:
1. Проанализировать порядок составления документа.
2. Определить требования ГОСТа по оформлению управленческих документов.
3. Определить основные требования к заполнению бланков.
4. Рассмотреть язык и стиль деловой документации.
5. Проанализировать право подписи, визизирование служебных документов, проверка достоверности служебной информации
Теоретической базой нашего исследования стали труды А.В. Пшенко, Кудряева В.А., Стенюкова М.В. и др.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам