ГлавнаяГотовые работы Педагогические условия воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Педагогические условия воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V37341

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Ранний возраст является основой для формирования базиса личностной культуры. Основополагающим началом в этом процессе является развитие у ребенка сенсорного опыта.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование преставлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф.Фребель, М.Монтессори, О.Декроли ), а также известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Е.И.Тихеева, А.П.Усова, Н.П.Сакулина, А.В.Запорожец и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обес-печение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
На современном этапе проблема сенсорной культуры приобрела острый резонанс. Возникла острая практическая необходимость в поиске эффективных путей создания педагогических условий в ДОУ.
Необходимо подробное изучение факторов, способствующих развитию сенсорной культуры у детей раннего возраста для развития у детей навыков восприятия и ощущений окружающей действительности, предметного и цветового гнозиса, пространственного восприятия и, таким образом, развития у дошкольников сенсорного опыта. Сенсорный опыт – показатель сенсорной культуры.
Объект исследования: воспитание сенсорной культуры у детей раннего возраста.
Предмет исследования: формирование предметно-развивающей среды в ДОУ как основное педагогическое условие воспитания сенсорной культуры у детей раннего возраста.
Цель: обосновать и экспериментально проверить влияние предметно-развивающей среды ДОУ на формирование сенсорной культуры детей раннего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы воспитания сенсорной культуры в раннем возрасте.
2. Выявить уровни и определить критерии сенсорной культуры в раннем возрасте.
3. Охарактеризовать педагогические условия воспитания сенсорной культуры в раннем возрасте.
4. Реализовать модель деятельности воспитателя, направленную на воспитание сенсорной культуры детей раннего возраста в условиях создания предметно-развивающей среды в ДОУ.
Гипотеза. Воспитание сенсорной культуры детей раннего возраста будет успешным, если:
1) воспитание сенсорной культуры будет рассматриваться, как целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование чувственного познания, направленное на приобретение ребенком сенсорного опыта и как результат овладение сенсорной культурой;
2) будут выявлены уровни и описаны критерии сенсорной культуры в раннем возрасте;
3) если в качестве ведущего условия, определяющего эффективность воспитания сенсорной культуры, будет рассматриваться организация предметно-развивающей среды;
4) формирование сенсорной культуры будет сроиться как процесс, в котором проектируется поэтапное овладение ребенком сенсорной культуры в предметной деятельности.

Этапы исследования:
На первом этапе определялась теоретическая база и составлялась библиография по проблеме, осуществлялся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. В результате проделанной работы на данном этапе были определены теоретические основы и характеристики сущности и роли воспитания сенсорной культуры в воспитательно-образовательном процессе детского учреждения, организации предметно - развивающей среды.
На втором этапе разрабатывался комплекс диагностических методик, направленных на выявление уровней сенсорной культуры в раннем возрасте. Проводился констатирующий эксперимент.
На третьем этапе проводился формирующий эксперимент. Полученные данные позволили констатировать эффективность проведенной нами работы. Формулировались выводы исследования.
Методы исследования: а) теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, методической литературы); б) практические (диагностика, организация формирующего эксперимента и контрольного эксперимента.
База исследования: ДОУ № 317 Красноармейского района г. Волгограда.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: