ГлавнаяГотовые работы Взаимоотношения ребенка и родителей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимоотношения ребенка и родителей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37342

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Эмоции – это обширный класс процессов внутренней регуляции психической деятельности. Большинство исследователей проблемы эмоций (П.В. Симонов, Н.Е. Миллер, Н.Я. Грот, П.К. Анохин, А.Н. Леонтьев и др.), независимо от теоретического направления считали, что целостное определение эмоций должно принимать во внимание три аспекта:
- переживание ощущения эмоции, которое является относительно субъективным;
- наличие физиологической активации процессов, происходящих в нервной, эндокринной, дыхательной и других системах организмах;
- фиксацию выразительных комплексов эмоций, поддающихся наблюдению.
Главное функциональное значение эмоций человека заключается в выделении в образе окружающей среды личностно значимых элементов и побуждении субъекта деятельности по отношению к этим объектам.
«Отношение к миру» - это и есть эмоции. А значит, у эмоций есть своя история и собственное развитие. Исследователями были получены убедительные результаты, подтверждающие тот факт, что подлинные чувства – высшие социальные эмоции – при определенных условиях формируются уже в дошкольном возрасте. Необходимо только воссоздать эти условия для детей: то общение, ту деятельность и то отношение к самому себе, в которых эти чувства возникают, переживаются и осознаются детьми, становятся их потребностями и предпочтениями.
Младший школьный возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которого является эмоциональное благополучие.
На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка в зависимости от типа отношений к нему взрослого; рассматривают положения о том, что оценочное мнение воспитателей является необходимым для формирования адекватной самооценки и как следствие эмоционального благополучия детей и многие другие.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что за последние десятилетия увеличилось количество детей с эмоциональными трудностями в отношениях с родителями: акцентуация характера, повышенная агрессивность в общении. Существует острая практическая необходимость найти причины, по которым дети испытывают эмоциональный дискомфорт в семье.
Проблема эмоционального развития детей по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «эмоциональное развитие» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмоций – когнитивного и мотивационного.
Проблема межличностных отношений, эмоциональных трудностей, связанных с общением с родителями, агрессивностью в поведении является очень важными проблемами нашего времени, так как растет число неблагополучных детей с ярко выраженной акцентуацией характера.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть проблемы детско-родительских взаимоотношений и их влияние на эмоциональное состояние ребенка.
База исследования: МОУ СОШ № 19 г. Камышина. Количество респондентов 15 человек.
Объект – детско-родительские отношения
Предмет – эмоциональные состояния ребенка.
Цель – проследить динамику детско-родительских отношений в процессе коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование эмоционально-комфортного микроклимата в семье.
Гипотеза нашего исследования: эмоциональное состояние ребенка обусловлено влиянием взаимоотношений с родителями: у детей, которые удовлетворены своими отношениями с родителями преобладает положительный фон эмоционального состояния, а у детей имеющих негативные отношения в семье – эмоциональный фон отрицательный или нейтральный.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Охарактеризовать особенности взаимоотношений родителей с детьми.
2. Выявить трудности взаимоотношений ребенка с родителями.
3. Проанализировать особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
4. Организовать экспериментальное изучение влияния эмоциональных отношений на формирование детско-родительских отношений.
Методы исследования: эксперимент, включающий диагностические методики, анализ психолого-педагогической литературы.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: