Готовая курсовая работа
на тему:«Взаимоотношения ребенка и родителей»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37342
Предмет: Психология и педагогика
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Эмоции – это обширный класс процессов внутренней регуляции психической деятельности. Большинство исследователей проблемы эмоций (П.В. Симонов, Н.Е. Миллер, Н.Я. Грот, П.К. Анохин, А.Н. Леонтьев и др.), независимо от теоретического направления считали, что целостное определение эмоций должно принимать во внимание три аспекта:
- переживание ощущения эмоции, которое является относительно субъективным;
- наличие физиологической активации процессов, происходящих в нервной, эндокринной, дыхательной и других системах организмах;
- фиксацию выразительных комплексов эмоций, поддающихся наблюдению.
Главное функциональное значение эмоций человека заключается в выделении в образе окружающей среды личностно значимых элементов и побуждении субъекта деятельности по отношению к этим объектам.
«Отношение к миру» - это и есть эмоции. А значит, у эмоций есть своя история и собственное развитие. Исследователями были получены убедительные результаты, подтверждающие тот факт, что подлинные чувства – высшие социальные эмоции – при определенных условиях формируются уже в дошкольном возрасте. Необходимо только воссоздать эти условия для детей: то общение, ту деятельность и то отношение к самому себе, в которых эти чувства возникают, переживаются и осознаются детьми, становятся их потребностями и предпочтениями.
Младший школьный возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которого является эмоциональное благополучие.
На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка в зависимости от типа отношений к нему взрослого; рассматривают положения о том, что оценочное мнение воспитателей является необходимым для формирования адекватной самооценки и как следствие эмоционального благополучия детей и многие другие.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что за последние десятилетия увеличилось количество детей с эмоциональными трудностями в отношениях с родителями: акцентуация характера, повышенная агрессивность в общении. Существует острая практическая необходимость найти причины, по которым дети испытывают эмоциональный дискомфорт в семье.
Проблема эмоционального развития детей по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «эмоциональное развитие» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмоций – когнитивного и мотивационного.
Проблема межличностных отношений, эмоциональных трудностей, связанных с общением с родителями, агрессивностью в поведении является очень важными проблемами нашего времени, так как растет число неблагополучных детей с ярко выраженной акцентуацией характера.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть проблемы детско-родительских взаимоотношений и их влияние на эмоциональное состояние ребенка.
База исследования: МОУ СОШ № 19 г. Камышина. Количество респондентов 15 человек.
Объект – детско-родительские отношения
Предмет – эмоциональные состояния ребенка.
Цель – проследить динамику детско-родительских отношений в процессе коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование эмоционально-комфортного микроклимата в семье.
Гипотеза нашего исследования: эмоциональное состояние ребенка обусловлено влиянием взаимоотношений с родителями: у детей, которые удовлетворены своими отношениями с родителями преобладает положительный фон эмоционального состояния, а у детей имеющих негативные отношения в семье – эмоциональный фон отрицательный или нейтральный.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Охарактеризовать особенности взаимоотношений родителей с детьми.
2. Выявить трудности взаимоотношений ребенка с родителями.
3. Проанализировать особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
4. Организовать экспериментальное изучение влияния эмоциональных отношений на формирование детско-родительских отношений.
Методы исследования: эксперимент, включающий диагностические методики, анализ психолого-педагогической литературы.
Эмоции – это обширный класс процессов внутренней регуляции психической деятельности. Большинство исследователей проблемы эмоций (П.В. Симонов, Н.Е. Миллер, Н.Я. Грот, П.К. Анохин, А.Н. Леонтьев и др.), независимо от теоретического направления считали, что целостное определение эмоций должно принимать во внимание три аспекта:
- переживание ощущения эмоции, которое является относительно субъективным;
- наличие физиологической активации процессов, происходящих в нервной, эндокринной, дыхательной и других системах организмах;
- фиксацию выразительных комплексов эмоций, поддающихся наблюдению.
Главное функциональное значение эмоций человека заключается в выделении в образе окружающей среды личностно значимых элементов и побуждении субъекта деятельности по отношению к этим объектам.
«Отношение к миру» - это и есть эмоции. А значит, у эмоций есть своя история и собственное развитие. Исследователями были получены убедительные результаты, подтверждающие тот факт, что подлинные чувства – высшие социальные эмоции – при определенных условиях формируются уже в дошкольном возрасте. Необходимо только воссоздать эти условия для детей: то общение, ту деятельность и то отношение к самому себе, в которых эти чувства возникают, переживаются и осознаются детьми, становятся их потребностями и предпочтениями.
Младший школьный возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которого является эмоциональное благополучие.
На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка в зависимости от типа отношений к нему взрослого; рассматривают положения о том, что оценочное мнение воспитателей является необходимым для формирования адекватной самооценки и как следствие эмоционального благополучия детей и многие другие.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что за последние десятилетия увеличилось количество детей с эмоциональными трудностями в отношениях с родителями: акцентуация характера, повышенная агрессивность в общении. Существует острая практическая необходимость найти причины, по которым дети испытывают эмоциональный дискомфорт в семье.
Проблема эмоционального развития детей по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «эмоциональное развитие» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмоций – когнитивного и мотивационного.
Проблема межличностных отношений, эмоциональных трудностей, связанных с общением с родителями, агрессивностью в поведении является очень важными проблемами нашего времени, так как растет число неблагополучных детей с ярко выраженной акцентуацией характера.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть проблемы детско-родительских взаимоотношений и их влияние на эмоциональное состояние ребенка.
База исследования: МОУ СОШ № 19 г. Камышина. Количество респондентов 15 человек.
Объект – детско-родительские отношения
Предмет – эмоциональные состояния ребенка.
Цель – проследить динамику детско-родительских отношений в процессе коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование эмоционально-комфортного микроклимата в семье.
Гипотеза нашего исследования: эмоциональное состояние ребенка обусловлено влиянием взаимоотношений с родителями: у детей, которые удовлетворены своими отношениями с родителями преобладает положительный фон эмоционального состояния, а у детей имеющих негативные отношения в семье – эмоциональный фон отрицательный или нейтральный.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Охарактеризовать особенности взаимоотношений родителей с детьми.
2. Выявить трудности взаимоотношений ребенка с родителями.
3. Проанализировать особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
4. Организовать экспериментальное изучение влияния эмоциональных отношений на формирование детско-родительских отношений.
Методы исследования: эксперимент, включающий диагностические методики, анализ психолого-педагогической литературы.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам