Готовая курсовая работа
на тему:«Личностные особенности и тревожность»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37343
Предмет: Психология
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека.
Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок.
Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных, чем развлекательные совместные игры, делах, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы. Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет. Подобная путаница ролей часто приводит подростков в группы правонарушителей, наркоманов, алкоголиков. Однако отрицательное прохождение кризиса подросткового возраста еще не означает, что человек останется неприкаянным на всю последующую жизнь, а тот, кто обрел ясные представления о своем «Я», не будет разочарован в столкновениях с жизнью.
Таким образом, подростковый возраст - важный, ответственный и нелегкий этап жизни каждого человека. В этот период меняются представления о себе и окружающей действительности. Настроение становится эмоционально неустойчивым. Переходя из детского мира во взрослый, подросток еще не принадлежит полностью ни к тому, ни к другому, поэтому поведение его часто бывает непредсказуемым и неадекватным.
Характерной особенностью подросткового возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости.
Актуальность данной темы обосновывается тем, что на современном этапе проблема подростковой тревожности приобрела острый резонанс. Возникла острая практическая необходимость в поиске эффективных путей коррекционной помощи тревожным подросткам и в определении личностных особенностей, влияющих на развитие тревожности у подростков.
Из актуальности темы следует, что необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие подростковой тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть зависимость между личностными особенностями и влиянием их на проявление тревожности у детей 14-15 лет.
База исследования: МОУ СОШ № 118 Центрального района г. Волгограда. Количество респондентов - 30.
Объект – подростки 14-15 лет.
Предмет – влияние личностных особенностей подростков на проявление тревожности у них.
Цель – изучить влияние личностных особенностей подростков на формирование у них тревожности.
Гипотеза:
- у подростков-интровертов с низкой самооценкой высокий уровень тревожности выше, чем у подростков-экстравертов с адекватной самооценкой наблюдается умеренный и низкий уровень тревожности.
- нивелирование тревожности у подростков будет эффективным, если разработать систему краткосрочных коррекционно-развивающих занятий.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Проанализировать проблемы тревожности и личностных особенностей в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить уровень тревожности.
3. Проследить взаимосвязь тревожности и личностных особенностей подростков.
4. Выработать практические рекомендации по снижению уровня тревожности.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы;
- практические: тестирование, проведение диагностических методик.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека.
Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок.
Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных, чем развлекательные совместные игры, делах, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы. Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет. Подобная путаница ролей часто приводит подростков в группы правонарушителей, наркоманов, алкоголиков. Однако отрицательное прохождение кризиса подросткового возраста еще не означает, что человек останется неприкаянным на всю последующую жизнь, а тот, кто обрел ясные представления о своем «Я», не будет разочарован в столкновениях с жизнью.
Таким образом, подростковый возраст - важный, ответственный и нелегкий этап жизни каждого человека. В этот период меняются представления о себе и окружающей действительности. Настроение становится эмоционально неустойчивым. Переходя из детского мира во взрослый, подросток еще не принадлежит полностью ни к тому, ни к другому, поэтому поведение его часто бывает непредсказуемым и неадекватным.
Характерной особенностью подросткового возраста является переломный момент в развитии индивидуально - психологических особенностей, вследствие чего у личности формируется стойкое чувство тревожности, которое выражается в повышенном беспокойстве, неуверенности, эмоциональной неустойчивости.
Актуальность данной темы обосновывается тем, что на современном этапе проблема подростковой тревожности приобрела острый резонанс. Возникла острая практическая необходимость в поиске эффективных путей коррекционной помощи тревожным подросткам и в определении личностных особенностей, влияющих на развитие тревожности у подростков.
Из актуальности темы следует, что необходимо изучение личностных особенностей, которые оказывают влияние на развитие подростковой тревожности. В качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть зависимость между личностными особенностями и влиянием их на проявление тревожности у детей 14-15 лет.
База исследования: МОУ СОШ № 118 Центрального района г. Волгограда. Количество респондентов - 30.
Объект – подростки 14-15 лет.
Предмет – влияние личностных особенностей подростков на проявление тревожности у них.
Цель – изучить влияние личностных особенностей подростков на формирование у них тревожности.
Гипотеза:
- у подростков-интровертов с низкой самооценкой высокий уровень тревожности выше, чем у подростков-экстравертов с адекватной самооценкой наблюдается умеренный и низкий уровень тревожности.
- нивелирование тревожности у подростков будет эффективным, если разработать систему краткосрочных коррекционно-развивающих занятий.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Проанализировать проблемы тревожности и личностных особенностей в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить уровень тревожности.
3. Проследить взаимосвязь тревожности и личностных особенностей подростков.
4. Выработать практические рекомендации по снижению уровня тревожности.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы;
- практические: тестирование, проведение диагностических методик.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам