ГлавнаяГотовые работы Расчет сегментов рынка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Расчет сегментов рынка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3741

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Для того чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-четырех таких исследований, а мелкие делают это реже, но все же с неизменной регулярностью.

Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.

Задачами курсового проектирования являются:

1) Разработка товарной стратегии фирмы;

2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;

3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.

В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход. Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличающейся от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом.

Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения дерева целей, имитационного моделирования.





1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ





В качестве объектов исследования выберем 3 наиболее известные марки видеокамер: Samsung VP-D6050i, Panasonic NV-GS400GC-S, Canon DM-MVX35i.

Характеристики видеокамеры Canon DM-MVX35i:

Формат видеокамеры: MiniDV

Количество матриц: 1

Эфективное разрешение матрицы: 1770000 пикселей

Цифровое увеличение: 200х

Оптическое увеличение: 10х

Диагональ ЖК-дисплея: 2.5 дюйма

Фокусировка: автоматическая, ручная

Размеры (ВхШхГ): 82х77х134 мм

Вес видеокамеры: 585 грамм



Характеристики видеокамеры Samsung VP-D6050i:

Тип: Mini DV

Количество матриц: 1

Количество пикселей: 0.8 млн. пикселей

Оптический зум: 10 x

Цифровой зум: 900x

Стабилизатор изображения: электронный

Размер диагонали дисплея: 2.5 дюйма

Габариты (ширина х высота х толщина): 55 x 97 x 108 мм

Вес: 480 гр



Характеристики видеокамеры Panasonic NV-GS400GC-S:



Тип: MiniDV

Количество матриц: 1

Эффективные пиксели:

Движущееся изображение — 690,000х3

Неподвижное изображение — 990,000х3

Увеличение: 12х (оптическое)/ 600х (цифровое)

Фокусировка: Автоматическая, ручная

ЖК-монитор: 3,5", цветной, 200.000 пикселей

Регулировка экспозиции: Автоматическая, програмная

Габариты (ШхВхД): 81x80x178 мм

Вес: 700г



1.1. Оценка товара по параметрам



Как правило, модели одного и того и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товара по совокупности параметров, характеризующих их положение на рынке.

Приведем описание моделей товара с помощью таблицы 1.



Таблица 1

Оценка товара по параметрам



№ п/п Наименование параметра Модели товара

1 2 Canon Samsung Panasonic

1. Оценка объективных параметров товара

1.1. Уровень качества высокий высокий высокий

1.2. Материал изготовления пластик пластик пластик

1.3. Цвет Черн./сер. Черн. Черн./сер

1.4. Все модели (кг) 585 480 700

1.5. Диапазон рыночной цены ($.) 1100 890 1150

1.6. Общий внешний вид (современность, продуманность, компактность, т.е. впечатление от модели с эстетической точки зрения) Компактность Современность Классичность

1.7. Уровень сложности конструкции и ее особенности по сравнению с другими моделями изделия Проста в применении Проста в применении Проста в применении

1.8. Основные технические характеристики моделей (кол-во млн. пикселей) 1,7 0,8 0,9

1.9. Частота дефектов при покупке товара низкая низкая оч.низкая

2. Оценка рыночных параметров товара

2.1. Конкурентоспособности товара +++ +++ +++

2.2. Удобство покупки и транспортировки +++ +++ +++

2.3. Привлекательность упаковки ++ +++ ++

3. Оценка товара в процессе потребления

3.1. Уровень прочности высокий высокий высокий

3.2. Частота возникновения поломок в процессе эксплуатации низкая невысокая минимальная

3.3. Особенности ухода +++ +++ +++



1.2. Характеристика товара в потреблении



Цифровые видеокамеры начали пользоваться популярностью у широких масс любителей видео начиная с середины 1999 года, когда выход в свет видеокамер Sony Digital 8 резко снизил ценовой порог для вхождения в мир цифрового видео. С этой поры начался рост соотношения цена/качество для цифровых видеокамер. Появлялось множество вполне приличных моделей видеокамер за вполне доступные деньги. В период до конца 2005 года, любитель видео мог быть уверен, что покупая видеокамеру за $1500, он действительно приобретает качественный продукт, который с большим запасом подходит для любительских съемок. Такая же уверенность была и у покупателя камер в нише до $1000. Это был период, во время которого если не решающий, но весьма важный голос принадлежал в компаниях-производителях техническим специалистам, понимающим, как можно сделать качественный продукт.

C начала 2006 года ситуация с цифровыми видеокамерами начала заметно меняться. Тон в компаниях-производителях стали задавать маркетологи. Стратегия их была довольно проста - внимание потенциальных клиентов нельзя привлекать качеством съемки, поскольку его достаточно сложно оценить и также трудно доказать высокое качество съемки несведущему человеку вне зависимости от того, хорошо ли снимает видеокамера на самом деле. Поэтому упор стал делаться на те параметры видеокамер, значения которых должны бросаться в глаза даже полным дилетантам. При этом совершенно не важно, имеют ли эти параметры хоть какой-либо практический смысл. Основная задача - подвигнуть человека на покупку и ради этого все средства хороши. Что хорошо знает любой современный человек, хотя бы чуть-чуть интересующийся техникой? Он знает, например, что:

Чем больше пикселей, тем лучше

Чем больше матриц, тем лучше

Чем меньше камера по размеру, тем это лучше, поскольку можно положить в карман и т.д.

Если камера поддерживает какие-либо операции с MPEG форматами, то это очень хорошо, поскольку MPEG это актуально, современно, перспективно и очень модно.

Оптика с громким именем (Carl Zeiss, LEICA DICOMAR) это очень хорошо и престижно.

USB нужен и полезен - везде есть, поэтому и цифровая видеокамера с ним должна быть.

Запись в DVD формате - прогрессивно, модно и очень престижно.

Этот список можно продолжать, но смысл его понятен. Именно на эти параметры маркетологи стали делать упор и требовать от технических специалистов реализации тех возможностей в видеокамерах, которые нужны для "ловли на крючок" потребителей, а не для создания технически грамотных продуктов. Под таким прессингом потеряли смысл даже те классические параметры, по которым много лет оценивали качество видеокамер. Например, наличие трех матриц всегда подразумевало высокое качество съемки, поскольку никому не приходило в голову, что можно уменьшить матрицы до неприличия, удешевить оптику, применить электронный стабилизатор и получить видеокамеру, которая по себестоимости может заметно уступить хорошей одно-матричной видеокамере и, по качеству съемки, естественно, тоже. При этом розничная цена видеокамеры не уменьшается так же как ее себестоимость, поэтому прибыльность растет, и все у производителя хорошо. Недовольны только любители видео, которые уже и не понимают чему верить и на какие параметры видеокамеры опираться при выборе ее для покупки.

Для того, чтобы понять, насколько сильно деградировал рынок цифровых видеокамер, достаточно сравнить эволюцию цифровых фотокамер и цифровых видеокамер. Видеокамера, купленная в 1999 году за $650, снимает не хуже, а в большинстве случаев даже лучше, чем видеокамера 2006 года такой же стоимости. Если же сравнить качество фото у цифровой фотокамеры за те же $650 1999 года и современной, то качество сегодняшних фотокамер будет намного выше вне зависимости от фирмы-производителя.
1,200 руб.

Похожие работы:

Специфика рынка рабочей силы. Мотивация и стимулирование труда в рыночной экономике. Развитие рынка труда в России 

Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. ...

Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) 

В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...

Исследование сегментов рынка. 

Введение

Любой предприниматель сознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям, так как в мире ...

«Организационная структура финансового рынка. Модели финансового рынка» 

Заключение

Таким образом, в настоящей работе была рассмотрена тема: «Организационная структура финансового ...

Поиск по базе выполненных нами работ: