Готовая курсовая работа
на тему:«Роль учения И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитии психологической науки»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37429
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
По своему вкладу в развитие мировой психологической мысли русская психология занимает одно из ведущих мест. Однако русская психология оказалась обойденной в зарубежной историографии. Зарубежные историографы, а в равной мере представители официальной философии и психологии дореволюционной России всячески стремились принизить роль философско-психологических взглядов передовых русских мыслителей. По их мнению, Россия плелась в хвосте западной европейской науки, полностью воспроизводила ее основные черты. Разумеется, русская психология, являясь составной частью всеобщей психологии, не могла не впитать ряд положительных идей, развитых прогрессивными учеными Европы. Однако это не служит основанием к тому, чтобы считать русскую психологию лишенной самобытности и рассматривать ее копией и дубликатом европейской психологии.
Передовая роль России в истории мировой психологии определялась другим, а именно, материалистическим направлением в развитии русской психологии, внутри которого закладывались основы естественнонаучного понимания природы психических явлений, строились предпосылки для перехода психологии к точным и объективным методам исследований.
Яркими примерами в данной связи являются И.М. Сеченов и И.П. Павлов, как представители русской психологической школы.
Система взглядов И.М. Сеченова представляла собой оригинальную теоретическую программу естественно-научной перестройки психологии на основе использования объективных методов исследования.
Признание рефлекторной природы психического позволило И.М. Сеченову по-новому посмотреть на предмет психологии как науки, на исходный методологический принцип изучения психики, на основной метод психологии и профессиональную подготовку специалистов, занимающихся изучением психики.
И.М. Сеченова можно по праву считать основоположником отечественной научной психологии. Его программа подводила ученых к изучению целостного поведения, а сеченовские идеи получили развитие в трудах В.М. Бехтерева, Н.Е. Введенского, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского и др.
Важное влияние на развитие русской физиологии и психологии оказали работы И.П.Павлова, являющегося одной из выдающихся фигур в мировой науке. Величайшее значение работ И.П. Павлова заключается в том, что ему удалось представить психическую деятельность как явление, которое может успешно исследоваться объективными методами естественных наук. В противоположность «интроспективным» методам изучения умственной деятельности, распространенным в то время, метод И.П. Павлова основывался на предположении о том, что психические явления могут быть поняты и объяснены на основании внешних по отношению к предмету исследования свидетельств. И.П. Павлов смог осуществить подлинное единство методологии и практики экспериментирования с животными. На основе своих экспериментов он выдвинул теорию высшей нервной деятельности, объясняющую психическую деятельность человека с помощью ее физиологических основ.
В данной связи целью исследования является изучение роли учения И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитии психологической науки.
Задачи исследования:
1. Изучить роль И.М. Сеченова в развитии отечественной психологической науки.
2. Исследовать вклад И.П. Павлова в развитие отечественной психологии.
Объект исследования: научные идеи И.М. Сеченова и И.П. Павлова в отечественной психологической теории и практике.
Предмет исследования: вклад И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитие психологии.
Теоретическое значение работы заключается в систематизации материалов, которые могут быть использованы при изучении истории психологии.
Практическое значение работы определяется тем, что полученные выводы, обобщенные положения представляют собой основу для новых научных изысканий в сфере истории психологии.
Передовая роль России в истории мировой психологии определялась другим, а именно, материалистическим направлением в развитии русской психологии, внутри которого закладывались основы естественнонаучного понимания природы психических явлений, строились предпосылки для перехода психологии к точным и объективным методам исследований.
Яркими примерами в данной связи являются И.М. Сеченов и И.П. Павлов, как представители русской психологической школы.
Система взглядов И.М. Сеченова представляла собой оригинальную теоретическую программу естественно-научной перестройки психологии на основе использования объективных методов исследования.
Признание рефлекторной природы психического позволило И.М. Сеченову по-новому посмотреть на предмет психологии как науки, на исходный методологический принцип изучения психики, на основной метод психологии и профессиональную подготовку специалистов, занимающихся изучением психики.
И.М. Сеченова можно по праву считать основоположником отечественной научной психологии. Его программа подводила ученых к изучению целостного поведения, а сеченовские идеи получили развитие в трудах В.М. Бехтерева, Н.Е. Введенского, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского и др.
Важное влияние на развитие русской физиологии и психологии оказали работы И.П.Павлова, являющегося одной из выдающихся фигур в мировой науке. Величайшее значение работ И.П. Павлова заключается в том, что ему удалось представить психическую деятельность как явление, которое может успешно исследоваться объективными методами естественных наук. В противоположность «интроспективным» методам изучения умственной деятельности, распространенным в то время, метод И.П. Павлова основывался на предположении о том, что психические явления могут быть поняты и объяснены на основании внешних по отношению к предмету исследования свидетельств. И.П. Павлов смог осуществить подлинное единство методологии и практики экспериментирования с животными. На основе своих экспериментов он выдвинул теорию высшей нервной деятельности, объясняющую психическую деятельность человека с помощью ее физиологических основ.
В данной связи целью исследования является изучение роли учения И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитии психологической науки.
Задачи исследования:
1. Изучить роль И.М. Сеченова в развитии отечественной психологической науки.
2. Исследовать вклад И.П. Павлова в развитие отечественной психологии.
Объект исследования: научные идеи И.М. Сеченова и И.П. Павлова в отечественной психологической теории и практике.
Предмет исследования: вклад И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитие психологии.
Теоретическое значение работы заключается в систематизации материалов, которые могут быть использованы при изучении истории психологии.
Практическое значение работы определяется тем, что полученные выводы, обобщенные положения представляют собой основу для новых научных изысканий в сфере истории психологии.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам