Готовая работа
на тему:«Диагностика развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.Методическое пособие для воспитателей, логопедов.»
Цена: 400 руб.
Номер: V37458
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: разное
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Заключение
Данные исследований М.М. Кольцовой, Л.В. Фоминой и других ученых
( см. выше – «теоретическую часть» ) показали, что степень развития движений пальцев совпадает со степенью развития речи у ребенка. Следовательно, если у ребенка недостаточно развита речь, сформирована артикуляционная моторика, бывает также недостаточно развита и скоординирована мелкая моторика рук. Поэтому, в нашей группе педагог – логопед, обследует звукопроизношение ребенка, выявляет группу (группы) нарушенных звуков, строение и подвижность артикуляционного аппарата, а мною (воспитателем) проводится диагностика мелкой моторики рук у детей.
Руководствуясь методиками диагностики мелкой моторики рук у детей Сековец Л.С., Кабановой Т.В., Домниной О.В., Цвынтарным В.
( см. выше – «теоретическую часть» ) показали, что степень развития движений пальцев совпадает со степенью развития речи у ребенка. Следовательно, если у ребенка недостаточно развита речь, сформирована артикуляционная моторика, бывает также недостаточно развита и скоординирована мелкая моторика рук. Поэтому, в нашей группе педагог – логопед, обследует звукопроизношение ребенка, выявляет группу (группы) нарушенных звуков, строение и подвижность артикуляционного аппарата, а мною (воспитателем) проводится диагностика мелкой моторики рук у детей.
Руководствуясь методиками диагностики мелкой моторики рук у детей Сековец Л.С., Кабановой Т.В., Домниной О.В., Цвынтарным В.
400 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам