Готовая работа
на тему:«Перспективно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики у детей для преодоления ОНР в разных видах деятельности.»
Цена: 400 руб.
Номер: V37461
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: разное
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Заключение
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном в детстве одно из важнейших основных условий нормального развития ребенка и дальнейшее его успешное обучение в школе. Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова, мы выражаем свои мысли.
В школе ребятишек будут учить оперировать понятиями, воспитывать у них способность делать умозаключения. Это означает, что в школу они должны прийти хотя и с элементарными, но с достаточными знаниями об окружающем физическом мире, о животном и растительном царствах, о людях, с некоторыми эстетическими и нравственными понятиями – о красоте и безобразии, о добре и зле, о правде и лжи и т.д. Все это становиться доступным детям только через посредство речи.
Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка (плохое понимание того, что говорят окружающие люди, суженные или неравномерные понятия – все это влияет на развитие деятельности ребенка в различных его формах). Важное значение имеет развитие всех сторон речи, особенно в период обучения грамоте (чтению и письму), т.к., письменная речь формируется на основе устной.
К сожалению, многие речевые недостатки выявляются уже в школе, тормозя процесс обучения, т.к., именно они являются причиной дисграфии и дислексии.
В школе ребятишек будут учить оперировать понятиями, воспитывать у них способность делать умозаключения. Это означает, что в школу они должны прийти хотя и с элементарными, но с достаточными знаниями об окружающем физическом мире, о животном и растительном царствах, о людях, с некоторыми эстетическими и нравственными понятиями – о красоте и безобразии, о добре и зле, о правде и лжи и т.д. Все это становиться доступным детям только через посредство речи.
Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка (плохое понимание того, что говорят окружающие люди, суженные или неравномерные понятия – все это влияет на развитие деятельности ребенка в различных его формах). Важное значение имеет развитие всех сторон речи, особенно в период обучения грамоте (чтению и письму), т.к., письменная речь формируется на основе устной.
К сожалению, многие речевые недостатки выявляются уже в школе, тормозя процесс обучения, т.к., именно они являются причиной дисграфии и дислексии.
400 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам