Готовая курсовая работа
на тему:«Экспериментальное исследование сформированности культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37464
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2005
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям
внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия - благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.
Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит его гигиеническому обучению и воспитанию.
Гигиеническое воспитание - это часть общего воспитания, а гигиенические навыки - это неотъемлемая часть культурного поведения. Глубоко не
правы те, кто считает, что сообщение детям гигиенических знаний и привитие им гигиенических навыков является делом медицинских
работников. Это кровное дело родителей, тем более что грань отделяющая навыки гигиенического поведения от элементарных правил
общежития, настолько неопределенна, что ее можно считать несуществующей.
Приходить в детский сад или школу с чистыми руками - это гигиеническое или общекультурное правило? Закрывать рот носовым платком при
кашле? Не приходить в детский сад или школу больным? Все эти правила и обосновывающие их знания должны войти в сознание детей путем
внушения, систематического воспитания и это должны делать в первую очередь родители.
Наши отечественные педагоги (Ф.С. Левин-Щирина, В.Г. Нечаева, В.А. Горбачева и др.) и психологи (В.С. Мухина, Е.В. Субботский,
С.Г. Якобсон и др.) доказали, что дети дошкольного возраста способны осознанно усваивать не только правила, но и нормы поведения и
взаимоотношений. При этом, конечно, действует фактор специфики возраста, который ограничивает и объем правил и норм, и глубину их
осознания.
Изучив теоретический материал по вопросу о формировании культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста, можно
сделать вывод о том, что ученые, как правило, рассматривают эту проблему в целом, не заостряя внимания на особенностях того или иного
возраста ребенка. Поэтому темой нашего исследования стала сформированность культурно-гигиенических навыков у детей среднего
дошкольного возраста.
Исходя из данной темы, объектом исследования будут культурно-гигиенические навыки детей среднего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности формирования культурно-гигиенических навыков детей среднего дошкольного возраста.
Целью исследования является изучение особенностей формирования культурно-гигиенических навыков детей среднего дошкольного возраста.
В исследовании мы выдвигаем такое предположение, что проявление культурно-гигиенических навыков заключается в соблюдении режима,
питании и гигиенических процедурах.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного
возраста.
2. Выявить актуальный уровень развития культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования:
1. Теоретические – библиографическое описание, выписки, конспектирование.
2. Эмпирические – эксперимент, математическая обработка данных.
База исследования – г.Кемерово ДОУ №235 средняя группа, 22 человека.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам