ГлавнаяГотовые работы Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании

Готовый реферат

на тему:

«Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании»









Цена: 750 руб.

Номер: V3749

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Данная работа посвящена особенностям подготовки теленовостей в период избирательной компании. Анализируются положительные и отрицательные стороны в деятельности компаний.

Выбранная тема, безусловно, актуальна, и представляет собой широкую базу для теоретических и практических исследований.

Распространители теле- и радиопрограмм, которые содержат предвыборную агитацию, обязуются до начала предвыборной кампании публично объявить (декларировать) размеры оплаты за распространение предвыборной агитации. При этом расценки за размещение материалов предвыборной агитации не превышают действовавшие до начала предвыборный кампании размеры оплаты за рекламу тех же объемов.

"Эфирное время, которое предоставляется кандидату для распространения политической рекламы, не превышает десяти процентов от бесплатного".

Информационная деятельность СМИ абсолютно свободна.

В своей информационной работе СМИ должны руководствоваться следующими принципами, заложенными в законодательстве: объективность, достоверность, соблюдение равенства прав кандидатов и избирательных объединений. В своей информационной работе СМИ должны руководствоваться следующими принципами, заложенными в законодательстве: объективность, достоверность, соблюдение равенства прав кандидатов и избирательных объединений.

СМИ не должны давать предпочтения отдельным кандидатам или партиям.



1. Программы, имеющие отношение к избирательным округам



Различают 2 типа программ:

Имеется в виду передаваемые в ходе предвыборных кампаний репортажи о ситуации в том или ином конкретном избирательном округе. Проводят четкое разграничение между репортажами, в которых кандидаты "принимают участие", и репортажами, в которых они "не принимают участия", так как по Закону о презентации в отношении них может действовать разные правила. Критерием в данном случае может быть ответ на вопрос: действительно ли кандидат " может принимать активное участие" в данной передаче. Интервью, которое заранее подготовлено или импровизированно, обычно должно рассматриваться как "принятие участия", но показ кандидата в ходе предвыборной кампании в избирательном округе не рассматриваться как "принятие участия". Решениями судов установлено, что если кандидат просто согласен присоединиться к снимаемому фильму или к записываемой на пленку речи, это еще не значит, что он "принимает активное участие". Также не может считаться, что кандидат "принимает активное участие" и тогда, когда он позирует перед телекамерами, просто перемещаясь по территориям избирательного округа. Но, независимо от того, принимает ли кандидат участие или не принимает, необходимо соблюсти надлежащие обязанности посредством сбалансированного репортажа о предвыборной кампании в данном избирательном округе. Это не означает, что на репортажи о каждом кандидате обязательно выделяют одинаковое время. Может случиться, например, что тот или иной кандидат, по принятым нормам, не ведет избирательную кампанию или не может являться серьезным кандидатом. Поэтому не распределяют время в тех случаях, когда это может исказить действительную картину в данном избирательном округе.

Аналогичным образом, когда в программе принимает участие, по крайней мере, один кандидат, а из остальных кандидатов один или более не могут проводить кампанию, или же по каким-либо причинам невозможно получать интервью с ними, то эту передачу пускают в эфир при условии получения согласий всех кандидатов (как это требуется по Закону о презентации), и при условии соблюдения беспристрастности путем передачи подробного репортажа о других кандидатах и о характерах проводимых ими кампаний.

2. Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании



"Распространители теле- и радиопрограмм, которые содержат предвыборную агитацию, обязуются до начала предвыборной кампании публично объявить (декларировать) размеры оплаты за распространение предвыборной агитации. При этом расценки за размещение материалов предвыборной агитации не превышают действовавшие до начала предвыборный кампании размеры оплаты за рекламу тех же объемов".

К чему же может привести подобное нормотворчество - в принципе, заметим, не противоречащее ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан...", - можно показать на примере ситуации, в которой оказалась Красноярская государственная телерадиокомпания (КГТРК) на выборах губернатора.
750 руб.

Похожие работы:

Правововые проблемы информирования избирателей и проведение предвыборной агитации.Правовой анализ проведения реальной избирательной компании 

Введение

В истории современных государств выборам принадлежит значительная роль. Ныне практически ни одно ...

Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров управления. 

Введение
Вхождение России в мировую экономическую систему и устране¬ние искусственно созданных торгово-экономических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: