ГлавнаяГотовые работы Исследование систем управления в области маркетинга

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование систем управления в области маркетинга»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37563

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием.
В условиях динамичности современного производства и общества в России управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.
Актуальность выбранной темы заключается в следующем: анализ эффективности управления - задача, с которой руководство, сотрудники, собственники фирмы, потенциальные инвесторы сталкиваются в самых различных ситуациях. До недавнего времени на практике отечественных фирм чаще всего этот вопрос возникал в связи с кризисным положением компаний. Стандартный анализ финансовых коэффициентов может выявить существенные отклонения от нормы, но для того, чтобы разобраться, нужны дополнительные исследования, причем исследования по различным объектам управления: система производство, система сбыта и т.п. В рамках исследования объектов управления руководство предприятия сталкивается как с проблемами в научно – методическом обеспечении анализа, так и прикладном использовании тех или иных методик анализа применительно к особенностям предприятия. Причем, если методическое обеспечение анализа эффективности управления производством, так или иначе, достаточно хорошо разработано, то оценка эффективности комплексом маркетинга – явление для отечественных предприятий достаточно новое, как, собственно, и сам маркетинг.
Степень разработанности темы. Краткий обзор таких авторов как: Игнатьева А.В., Патрушева Е., Соловьев Б.А., Поршнев А.Г., позволили сделать вывод о том, что недостаточность разработанности данной проблемы на современном этапе развития общества требует, необходимости, как изучения, так и исследования проблемы. Особенно в новых, современных социально – экономических и иных условиях.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: