Готовая курсовая работа
на тему:«Исследование систем управления в области маркетинга»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37563
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием.
В условиях динамичности современного производства и общества в России управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.
Актуальность выбранной темы заключается в следующем: анализ эффективности управления - задача, с которой руководство, сотрудники, собственники фирмы, потенциальные инвесторы сталкиваются в самых различных ситуациях. До недавнего времени на практике отечественных фирм чаще всего этот вопрос возникал в связи с кризисным положением компаний. Стандартный анализ финансовых коэффициентов может выявить существенные отклонения от нормы, но для того, чтобы разобраться, нужны дополнительные исследования, причем исследования по различным объектам управления: система производство, система сбыта и т.п. В рамках исследования объектов управления руководство предприятия сталкивается как с проблемами в научно – методическом обеспечении анализа, так и прикладном использовании тех или иных методик анализа применительно к особенностям предприятия. Причем, если методическое обеспечение анализа эффективности управления производством, так или иначе, достаточно хорошо разработано, то оценка эффективности комплексом маркетинга – явление для отечественных предприятий достаточно новое, как, собственно, и сам маркетинг.
Степень разработанности темы. Краткий обзор таких авторов как: Игнатьева А.В., Патрушева Е., Соловьев Б.А., Поршнев А.Г., позволили сделать вывод о том, что недостаточность разработанности данной проблемы на современном этапе развития общества требует, необходимости, как изучения, так и исследования проблемы. Особенно в новых, современных социально – экономических и иных условиях.
В условиях динамичности современного производства и общества в России управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.
Актуальность выбранной темы заключается в следующем: анализ эффективности управления - задача, с которой руководство, сотрудники, собственники фирмы, потенциальные инвесторы сталкиваются в самых различных ситуациях. До недавнего времени на практике отечественных фирм чаще всего этот вопрос возникал в связи с кризисным положением компаний. Стандартный анализ финансовых коэффициентов может выявить существенные отклонения от нормы, но для того, чтобы разобраться, нужны дополнительные исследования, причем исследования по различным объектам управления: система производство, система сбыта и т.п. В рамках исследования объектов управления руководство предприятия сталкивается как с проблемами в научно – методическом обеспечении анализа, так и прикладном использовании тех или иных методик анализа применительно к особенностям предприятия. Причем, если методическое обеспечение анализа эффективности управления производством, так или иначе, достаточно хорошо разработано, то оценка эффективности комплексом маркетинга – явление для отечественных предприятий достаточно новое, как, собственно, и сам маркетинг.
Степень разработанности темы. Краткий обзор таких авторов как: Игнатьева А.В., Патрушева Е., Соловьев Б.А., Поршнев А.Г., позволили сделать вывод о том, что недостаточность разработанности данной проблемы на современном этапе развития общества требует, необходимости, как изучения, так и исследования проблемы. Особенно в новых, современных социально – экономических и иных условиях.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам