ГлавнаяГотовые работы управлеческая психология контрольная работа

Готовая контрольная работа

на тему:

«управлеческая психология контрольная работа»









Цена: 750 руб.

Номер: V37615

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Условия задач:
Задача 56.
Условия:
Вы предполагаете провести беседу с каждым из своих сотрудников и предварительно по невербальным признакам пытаетесь оценить эмоциональное состояние. Опишите эмоциональное состояние каждо-го...
Задача 45

В цех пришел новый слесарь - лекальщик. Он быстро освоился с рабо-той и почувствовал себя в новом коллективе уверенно. Это способствовали общительный характер, знание огромного количества анекдотов и дар рас-сказчика. Однако с мастером отношения были натянуты. Мастер не одобрял постоянные отлучки рабочего, частые перекуры, разговоры на посторонние темы. Но план новичок выполнял, чувствовал поддержку авторитетных членов коллектива и стал игнорировать замечания и указания мастера. Од-нажды мастер потребовал привести рабочее место в порядок. Рабочий наот-рез отказался и нагрубил: «Я не уборщица, убирайте сами». И на возму-щенный крик мастера с усмешкой сказал: «Тихо, старик, не фыркай кипят-ком!». И все-таки мастер настоял на своем. Рабочий кое-как помахал метел-кой и тряпкой, а мастер вышел из цеха совершенно разбитым и потрясен-ным откровенной грубостью юноши, неумением держать себя в руках, с ис-порченным настроением.
Как должен был поступить мастер в данном случае? Чем был вызван стресс в данной ситуации? Чем стресс отличается фрустрации? Что требует-ся для создания оптимального эмоционального состояния?
750 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: