Готовая курсовая работа
на тему:«Базы данных рекламного агентства»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37626
Предмет: Программирование
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Реклама - двигатель прогресса
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Термин \"реклама\" происходит от лат. слова \"reklamare\" - громко кричать, извещать.
Рекламное агентство - профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.
Рекламные агентства могут предоставлять:
• полный набор услуг, среди которых:
маркетинговые исследования рынка, сегментация потребителей, планирование кампании, разработка упаковки, творческие решения, производство готовой рекламной продукции, обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и другие;
• частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности).
Функции рекламного агентства:
• связь между компаниями-заказчиками и средствами массовой информации;
• услуги по созданию рекламы продукта;
• связь с типографиями, киностудиями, модельными агентствами и т. д. [1].
В настоящее время рекламный бизнес находиться на этапе постоянного развития, и может стать источником стабильного дохода, поэтому данная работа является актуальной.
Мы видим, что существенно ускорить и облегчить работу любого рекламного агентства поможет его автоматизация. В разрабатываемой нами программе должны быть отражены основные процессы, происходящие в агентстве. Программа должна иметь удобный и интуитивно понятный интерфейс, предоставлять пользователям всю необходимую информацию, а также адекватно реагировать на изменения в агентстве – появление новых клиентов, колебание цен, образование новых услуг и т.д. Посредством программы должно быть обеспечено ведение базы клиентов, услуг с учётом их стоимости и базы заказов, причём данные в базах должны быть доступны для изменения пользователем и сохранять целостность связей – для корректного взаимодействия баз между собой.
Целью данного курсового проекта является разработка программы для автоматизации работы рекламного агентства. Использование такой программы позволяет более эффективно и просто отслеживать и корректировать работу агентства.
Задачами курсового проекта являются:
• описание предметной области,
• описание технологии функционирования ИС,
• построение концептуальной и даталогической (реляционная) модели БД,
• физическое проектирование БД,
• разработка функциональной модели СУБД,
• разработка экранных форм ввода-вывода и отчета,
• разработка функциональных модулей.
Реклама - двигатель прогресса
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Термин \"реклама\" происходит от лат. слова \"reklamare\" - громко кричать, извещать.
Рекламное агентство - профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.
Рекламные агентства могут предоставлять:
• полный набор услуг, среди которых:
маркетинговые исследования рынка, сегментация потребителей, планирование кампании, разработка упаковки, творческие решения, производство готовой рекламной продукции, обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и другие;
• частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности).
Функции рекламного агентства:
• связь между компаниями-заказчиками и средствами массовой информации;
• услуги по созданию рекламы продукта;
• связь с типографиями, киностудиями, модельными агентствами и т. д. [1].
В настоящее время рекламный бизнес находиться на этапе постоянного развития, и может стать источником стабильного дохода, поэтому данная работа является актуальной.
Мы видим, что существенно ускорить и облегчить работу любого рекламного агентства поможет его автоматизация. В разрабатываемой нами программе должны быть отражены основные процессы, происходящие в агентстве. Программа должна иметь удобный и интуитивно понятный интерфейс, предоставлять пользователям всю необходимую информацию, а также адекватно реагировать на изменения в агентстве – появление новых клиентов, колебание цен, образование новых услуг и т.д. Посредством программы должно быть обеспечено ведение базы клиентов, услуг с учётом их стоимости и базы заказов, причём данные в базах должны быть доступны для изменения пользователем и сохранять целостность связей – для корректного взаимодействия баз между собой.
Целью данного курсового проекта является разработка программы для автоматизации работы рекламного агентства. Использование такой программы позволяет более эффективно и просто отслеживать и корректировать работу агентства.
Задачами курсового проекта являются:
• описание предметной области,
• описание технологии функционирования ИС,
• построение концептуальной и даталогической (реляционная) модели БД,
• физическое проектирование БД,
• разработка функциональной модели СУБД,
• разработка экранных форм ввода-вывода и отчета,
• разработка функциональных модулей.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам