Готовый реферат
на тему:«военное красноречие»
Цена: 750 руб.
Номер: V3767
Предмет: Риторика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Ораторское искусство формировалось постепенно. В XVII-XVIII большинство авторов риторик в России отмечали 5 типов красноречии:
∙ Народное красноречие
∙ Церковно-богословское
∙ Дипломатическое
∙ Военное красноречие
∙ Придворное
Что касается народного красноречия, то оно развивалось в сложные периоды обострения борьбы, где вожаки крестьянских восстаний обращались с пламенными речами к своему народу.
А вот военное красноречие - это когда полководцы, генералы или начальники обращались к солдатам.
Придворное красноречие развивалось в высших кругах дворянства.
Еще виды красноречия могут выделяться от сфе¬ры коммуникации, что как раз соответствует одной из основных функций речи:
∙ сообщению
∙ общению
∙ воздействию.
Также существует несколько сфер коммуникации:
• деловая;
• социально – бытовая;
• научная;
• информационно –пропагандистская;
Вот уже как раз к социально – бытовой сфере коммуникации можно отнести — военно-патриотическую речь или речь митинговую.,
Но следует отметить, что такое деление не имеет абсо¬лютного характера. А по форме они будут иметь общие черты.
1. ОРАТОРСКАЯ РЕЧЬ
Я считаю, что в ораторской речи должна соединяться наука и искусство и вместе они должны представлять собой две стороны. Ведь ораторская речь- это живое словесное общение. Когда наука начинает взаимодействовать с искусством, то происходит процветание той части культуры, которая и называется ораторским искусством.
Если человек владеет богатой активной лексикой, хорошим голосом и бойкой речью, это ещё не значит, что человек владеет техникой выступления. Прекрасный оратор А.В. Луначарский в свое время говорил «Умеет го¬ворить человек тот, кто может высказать свои мысли с полной яс¬ностью, выбрать такие аргументы, которые будут подходить в дан¬ном месте или для данного лица, придать им тот эмоциональный характер, который был бы в данном случае уместен и убедителен. Человек, который умеет говорить, который умеет в максимальной степени передать свои переживания ближ¬нему, убедить его, если нужно, выдвинуть такие аргументы или рассеятьтак его предрассудки и заблуждения, наконец, повлиять непосредст¬венно на весь его организм путем возбуждения в нем соответствен¬ных чувств, этот как раз человек и обладает в полной мере речью».
Из этого можно сделать вывод, что в основе действенной речи должны лежат ясные аргументы. Не просто аргументы, а такие, выбор которых мотиви¬рован ситуацией общения и составом аудитории. Эти аргументы должны действовать не только эмоционально, но и логически. И толь¬ко в этом случае они могут быть твердыми, убедительными.
В. В. Виноградов будучи исследователем языка считал, что «ораторская речь — синкретический жанр. Она — может быть одновременно и литературное произведение, и сценическое представление.
Но обязательно нужно отделять задачи исполнительского, «театрального» изучения от литературно-стилистического. Ораторская речь — это особая форма драматического монолога, которая приспособлена к обстановке общест¬венно-бытового или гражданского «действа». В.В. Виноградов подчерки¬вал, что ораторская речь — это подготовленная речь, подготовлен¬ное литературное произведение, которая имеет определенные стилисти¬ческие характеристики, а поскольку она предназначена для сцени¬ческого представления (термин, конечно, здесь весьма условный), то она имеет эстетическую и художественную направленность .
∙ Народное красноречие
∙ Церковно-богословское
∙ Дипломатическое
∙ Военное красноречие
∙ Придворное
Что касается народного красноречия, то оно развивалось в сложные периоды обострения борьбы, где вожаки крестьянских восстаний обращались с пламенными речами к своему народу.
А вот военное красноречие - это когда полководцы, генералы или начальники обращались к солдатам.
Придворное красноречие развивалось в высших кругах дворянства.
Еще виды красноречия могут выделяться от сфе¬ры коммуникации, что как раз соответствует одной из основных функций речи:
∙ сообщению
∙ общению
∙ воздействию.
Также существует несколько сфер коммуникации:
• деловая;
• социально – бытовая;
• научная;
• информационно –пропагандистская;
Вот уже как раз к социально – бытовой сфере коммуникации можно отнести — военно-патриотическую речь или речь митинговую.,
Но следует отметить, что такое деление не имеет абсо¬лютного характера. А по форме они будут иметь общие черты.
1. ОРАТОРСКАЯ РЕЧЬ
Я считаю, что в ораторской речи должна соединяться наука и искусство и вместе они должны представлять собой две стороны. Ведь ораторская речь- это живое словесное общение. Когда наука начинает взаимодействовать с искусством, то происходит процветание той части культуры, которая и называется ораторским искусством.
Если человек владеет богатой активной лексикой, хорошим голосом и бойкой речью, это ещё не значит, что человек владеет техникой выступления. Прекрасный оратор А.В. Луначарский в свое время говорил «Умеет го¬ворить человек тот, кто может высказать свои мысли с полной яс¬ностью, выбрать такие аргументы, которые будут подходить в дан¬ном месте или для данного лица, придать им тот эмоциональный характер, который был бы в данном случае уместен и убедителен. Человек, который умеет говорить, который умеет в максимальной степени передать свои переживания ближ¬нему, убедить его, если нужно, выдвинуть такие аргументы или рассеятьтак его предрассудки и заблуждения, наконец, повлиять непосредст¬венно на весь его организм путем возбуждения в нем соответствен¬ных чувств, этот как раз человек и обладает в полной мере речью».
Из этого можно сделать вывод, что в основе действенной речи должны лежат ясные аргументы. Не просто аргументы, а такие, выбор которых мотиви¬рован ситуацией общения и составом аудитории. Эти аргументы должны действовать не только эмоционально, но и логически. И толь¬ко в этом случае они могут быть твердыми, убедительными.
В. В. Виноградов будучи исследователем языка считал, что «ораторская речь — синкретический жанр. Она — может быть одновременно и литературное произведение, и сценическое представление.
Но обязательно нужно отделять задачи исполнительского, «театрального» изучения от литературно-стилистического. Ораторская речь — это особая форма драматического монолога, которая приспособлена к обстановке общест¬венно-бытового или гражданского «действа». В.В. Виноградов подчерки¬вал, что ораторская речь — это подготовленная речь, подготовлен¬ное литературное произведение, которая имеет определенные стилисти¬ческие характеристики, а поскольку она предназначена для сцени¬ческого представления (термин, конечно, здесь весьма условный), то она имеет эстетическую и художественную направленность .
750 руб.
Похожие работы:
Вооруженные силы и военное искусство в Крымской войне 1853-1856 гг ➨
Введение
Крымская война 1853-1856 г. Стала этапным событием в истории Европы ХIХ ст. Эта война в корне изменила ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам