Готовая дипломная работа
на тему:«Личностные особенности подростков с девиантным поведением»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V37766
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время активно исследуется нравственный облик людей, особенно, молодых людей. По результатам психологических, педагогических, социальных, юридических исследований происходит снижение моральных критериев поведения подростков. А.Л. Лихтарников и Е.Н. Чеснокова (2004г) отмечают, что в последние 2-3- десятилетия всё шире распространяется среди подростков склонность к девиантному поведению. В то же время по мнению В.В. Знакова (2000г) девиантное поведение, потребление алкоголя и наркотиков, суицидальное поведение - это формы ухода в результате неприятия (сознательного или неосознанного) социальной действительности и неумения (нежелания) приспособиться к ней одобренными обществом способами. В поисках средств защиты от напряжения, дискомфорта, стресса люди часто прибегают к стратегии девиантного поведения
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, педагогов.
В России изучение девиантного поведения развивалось начиная с середины IXX века в рамках традиционных наук: социологической школы уголовного права, социально-психологической направленности в изучении алкоголизма и наркомании, суицидального поведения и проституции. Можно назвать работы таких видных учёных, как К. Герман, П.Г. Розанов, В.М. Бехтерев, А.Ф. Кони, В. Зарудин, П.И. Люблинский, Н.Н. Полянский и др.
В последнее время изучение девиантного поведения также находится на стыке наук. Активно изучается девиация в рамках социологии, которая даёт следующее определение девиантности - «девиантность» - любое отклонение от принятых в обществе социальных норм, начиная с самых незначительных, и кончая самыми серьёзными, вплоть до убийства [20,с.30].
Психологическими исследованиями девиантного поведения занимались Я.И. Гилинский, Б.М. Левин, Б.С. Братусь, Б.М. Гузиков, С.И. Голод, В.Н. Кудрявцев и др.[37,с.169]. Учёные занимаются изучением основных форм девиантого поведения, исследованиям психологических причин девиации, разработкой методов профилактики и коррекции девиантного поведения разных слоёв населения.
Актуальность работы определяется существующей потребностью в разработке технологий и методов коррекции и что более важной – профилактики девиантного поведения с учётом личностных особенностей подростков.
Проблема исследования заключается в том, что сегодня отмечается дефицит научно-исследовательских работ с точки зрения междисциплинарного подхода к проблеме возникновения подростковых девиаций и не разработанность данного вопроса в прикладом аспекте.
Новизна работы определяется особенностями выборки – в исследовании принимают участие подростки, обучающиеся в школе рабочей молодёжи и в том, что в исследовании проводится соотнесение проблемы девиации с личностными особенностями учеников школ рабочей молодёжи.
Объект: подростки.
Предмет: личностные характеристики девиантных подростков.
Цель: личностные особенности подростков.
Гипотеза исследования: существуют как сходства, так и различия в личностных особенностях девиантных подростков; группы подростков различаются по показателям социальной изолированности, склонности к виктимному поведению, тревожности.
Задачи исследования:
1. Изучить личностные особенности подростков с девиантным поведением.
2. Изучить личностные особенности подростков контрольной группы.
3. Провести сравнительный анализ, выявить общее и различия в личностных характеристиках подростков двух групп выборок.
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, педагогов.
В России изучение девиантного поведения развивалось начиная с середины IXX века в рамках традиционных наук: социологической школы уголовного права, социально-психологической направленности в изучении алкоголизма и наркомании, суицидального поведения и проституции. Можно назвать работы таких видных учёных, как К. Герман, П.Г. Розанов, В.М. Бехтерев, А.Ф. Кони, В. Зарудин, П.И. Люблинский, Н.Н. Полянский и др.
В последнее время изучение девиантного поведения также находится на стыке наук. Активно изучается девиация в рамках социологии, которая даёт следующее определение девиантности - «девиантность» - любое отклонение от принятых в обществе социальных норм, начиная с самых незначительных, и кончая самыми серьёзными, вплоть до убийства [20,с.30].
Психологическими исследованиями девиантного поведения занимались Я.И. Гилинский, Б.М. Левин, Б.С. Братусь, Б.М. Гузиков, С.И. Голод, В.Н. Кудрявцев и др.[37,с.169]. Учёные занимаются изучением основных форм девиантого поведения, исследованиям психологических причин девиации, разработкой методов профилактики и коррекции девиантного поведения разных слоёв населения.
Актуальность работы определяется существующей потребностью в разработке технологий и методов коррекции и что более важной – профилактики девиантного поведения с учётом личностных особенностей подростков.
Проблема исследования заключается в том, что сегодня отмечается дефицит научно-исследовательских работ с точки зрения междисциплинарного подхода к проблеме возникновения подростковых девиаций и не разработанность данного вопроса в прикладом аспекте.
Новизна работы определяется особенностями выборки – в исследовании принимают участие подростки, обучающиеся в школе рабочей молодёжи и в том, что в исследовании проводится соотнесение проблемы девиации с личностными особенностями учеников школ рабочей молодёжи.
Объект: подростки.
Предмет: личностные характеристики девиантных подростков.
Цель: личностные особенности подростков.
Гипотеза исследования: существуют как сходства, так и различия в личностных особенностях девиантных подростков; группы подростков различаются по показателям социальной изолированности, склонности к виктимному поведению, тревожности.
Задачи исследования:
1. Изучить личностные особенности подростков с девиантным поведением.
2. Изучить личностные особенности подростков контрольной группы.
3. Провести сравнительный анализ, выявить общее и различия в личностных характеристиках подростков двух групп выборок.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам