Готовая дипломная работа
на тему:«Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V37770
Предмет: Коммерция
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.
Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, началом чему послужили действия правительства конца 80-х – начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями.
Еще одно важное условие рыночных отношений – товар не распределяется государством, как было при командно-административных отношениях. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец. И их жизнь, а особенно, трех последних зависит от эффективности коммерческой деятельности.
Данные обстоятельства определили выбор темы теоретической части дипломной работы «Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг» на примере «Альянс-Ресторанс».
В настоящее время рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Основные тенденции российского ресторанного рынка, как и следовало ожидать, связаны с ростом доходов населения. Неудивительно, что наши соотечественники перестали думать исключительно о товарах первой необходимости, многие уже могут позволить себе некоторые излишества. И заведения общественного питания занимают в списке расходов россиян далеко не последнее место.
Увеличивается потребление, происходит быстрый рост продаж, индустрия общественного питания привлекает новых игроков и стремительно развивается, формируются новые сегменты.
Нельзя не отметить значительную тенденцию последнего времени - скорость роста доходов населения в регионах начинает опережать аналогичный показатель в столице. По мнению аналитиков, этот разрыв будет постоянно сокращаться. Как следствие, уже через несколько лет максимальный рост ресторанного рынка произойдет именно в регионах, а в Москве, наоборот, - его насыщение. Со всеми вытекающими последствиями: резким повышением конкуренции, увеличением расходов и сокращением прибыли.
Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям.
В целом, ресторан, если его рассматривать в иерархии предприятий общественного питания, устойчив как предприятие и занимает высшую ступень. Для того чтобы сфера питания любого города была сбалансирована, в ней должны присутствовать все элементы ее структуры: рестораны, столовые, мобильные харчевни и т.д. Отсутствие или недостаточный уровень развития в данной системе какого-либо из звеньев говорит о слабости системы.
Конечно, Россия огромная страна, регионы развиваются крайне неравномерно, и далеко не все из них перспективны для развития ресторанного бизнеса.
Региональные рынки можно условно поделить на две категории - насыщенные и ненасыщенные. Первые отличаются высокими объемами продаж и ощутимой, постоянно повышающейся конкуренцией. Вторые, как правило, имеют минимальное предложение услуг в сфере общепита, но и круг потенциальных посетителей там ограничен. Заведения питания, открытые в таких городах, вряд ли принесут быструю прибыль. Однако они предоставляют возможность завоевания лояльности жителей определенного региона страны, затрагивая вопрос имиджа и успеха ресторанных брендов на российском рынке в более отдаленной перспективе.
Целью дипломной работы является экономический анализ коммерческой деятельности предприятия на рынке ресторанных услуг и разработка направлений по совершенствованию деятельности. Эта тема является актуальной на сегодняшний день, так как ресторанный бизнес в структуре валового регионального продукта Иркутской области, вносит весомый вклад в экономику области. Отличительные особенности услуг как продукта коммерческой деятельности придают своеобразие характеру производственно-финансового процесса на предприятиях сервиса, в том числе и предприятиях ресторанного бизнеса.
Задачами дипломной работы являются:
- рассмотрение вопроса об организации производства на предприятиях ресторанного бизнеса;
- анализ работы на примере ООО «Альянс-Ресторанс»;
- выявление направления повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Альянс-Ресторанс».
Объект исследования – ООО «Альянс-Ресторанс».
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Альянс-Ресторанс».
Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, началом чему послужили действия правительства конца 80-х – начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями.
Еще одно важное условие рыночных отношений – товар не распределяется государством, как было при командно-административных отношениях. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец. И их жизнь, а особенно, трех последних зависит от эффективности коммерческой деятельности.
Данные обстоятельства определили выбор темы теоретической части дипломной работы «Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг» на примере «Альянс-Ресторанс».
В настоящее время рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Основные тенденции российского ресторанного рынка, как и следовало ожидать, связаны с ростом доходов населения. Неудивительно, что наши соотечественники перестали думать исключительно о товарах первой необходимости, многие уже могут позволить себе некоторые излишества. И заведения общественного питания занимают в списке расходов россиян далеко не последнее место.
Увеличивается потребление, происходит быстрый рост продаж, индустрия общественного питания привлекает новых игроков и стремительно развивается, формируются новые сегменты.
Нельзя не отметить значительную тенденцию последнего времени - скорость роста доходов населения в регионах начинает опережать аналогичный показатель в столице. По мнению аналитиков, этот разрыв будет постоянно сокращаться. Как следствие, уже через несколько лет максимальный рост ресторанного рынка произойдет именно в регионах, а в Москве, наоборот, - его насыщение. Со всеми вытекающими последствиями: резким повышением конкуренции, увеличением расходов и сокращением прибыли.
Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям.
В целом, ресторан, если его рассматривать в иерархии предприятий общественного питания, устойчив как предприятие и занимает высшую ступень. Для того чтобы сфера питания любого города была сбалансирована, в ней должны присутствовать все элементы ее структуры: рестораны, столовые, мобильные харчевни и т.д. Отсутствие или недостаточный уровень развития в данной системе какого-либо из звеньев говорит о слабости системы.
Конечно, Россия огромная страна, регионы развиваются крайне неравномерно, и далеко не все из них перспективны для развития ресторанного бизнеса.
Региональные рынки можно условно поделить на две категории - насыщенные и ненасыщенные. Первые отличаются высокими объемами продаж и ощутимой, постоянно повышающейся конкуренцией. Вторые, как правило, имеют минимальное предложение услуг в сфере общепита, но и круг потенциальных посетителей там ограничен. Заведения питания, открытые в таких городах, вряд ли принесут быструю прибыль. Однако они предоставляют возможность завоевания лояльности жителей определенного региона страны, затрагивая вопрос имиджа и успеха ресторанных брендов на российском рынке в более отдаленной перспективе.
Целью дипломной работы является экономический анализ коммерческой деятельности предприятия на рынке ресторанных услуг и разработка направлений по совершенствованию деятельности. Эта тема является актуальной на сегодняшний день, так как ресторанный бизнес в структуре валового регионального продукта Иркутской области, вносит весомый вклад в экономику области. Отличительные особенности услуг как продукта коммерческой деятельности придают своеобразие характеру производственно-финансового процесса на предприятиях сервиса, в том числе и предприятиях ресторанного бизнеса.
Задачами дипломной работы являются:
- рассмотрение вопроса об организации производства на предприятиях ресторанного бизнеса;
- анализ работы на примере ООО «Альянс-Ресторанс»;
- выявление направления повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Альянс-Ресторанс».
Объект исследования – ООО «Альянс-Ресторанс».
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Альянс-Ресторанс».
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам