ГлавнаяГотовые работы Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V37770

Предмет: Коммерция

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.
Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, началом чему послужили действия правительства конца 80-х – начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями.
Еще одно важное условие рыночных отношений – товар не распределяется государством, как было при командно-административных отношениях. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец. И их жизнь, а особенно, трех последних зависит от эффективности коммерческой деятельности.
Данные обстоятельства определили выбор темы теоретической части дипломной работы «Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг» на примере «Альянс-Ресторанс».
В настоящее время рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Основные тенденции российского ресторанного рынка, как и следовало ожидать, связаны с ростом доходов населения. Неудивительно, что наши соотечественники перестали думать исключительно о товарах первой необходимости, многие уже могут позволить себе некоторые излишества. И заведения общественного питания занимают в списке расходов россиян далеко не последнее место.
Увеличивается потребление, происходит быстрый рост продаж, индустрия общественного питания привлекает новых игроков и стремительно развивается, формируются новые сегменты.
Нельзя не отметить значительную тенденцию последнего времени - скорость роста доходов населения в регионах начинает опережать аналогичный показатель в столице. По мнению аналитиков, этот разрыв будет постоянно сокращаться. Как следствие, уже через несколько лет максимальный рост ресторанного рынка произойдет именно в регионах, а в Москве, наоборот, - его насыщение. Со всеми вытекающими последствиями: резким повышением конкуренции, увеличением расходов и сокращением прибыли.
Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям.
В целом, ресторан, если его рассматривать в иерархии предприятий общественного питания, устойчив как предприятие и занимает высшую ступень. Для того чтобы сфера питания любого города была сбалансирована, в ней должны присутствовать все элементы ее структуры: рестораны, столовые, мобильные харчевни и т.д. Отсутствие или недостаточный уровень развития в данной системе какого-либо из звеньев говорит о слабости системы.
Конечно, Россия огромная страна, регионы развиваются крайне неравномерно, и далеко не все из них перспективны для развития ресторанного бизнеса.
Региональные рынки можно условно поделить на две категории - насыщенные и ненасыщенные. Первые отличаются высокими объемами продаж и ощутимой, постоянно повышающейся конкуренцией. Вторые, как правило, имеют минимальное предложение услуг в сфере общепита, но и круг потенциальных посетителей там ограничен. Заведения питания, открытые в таких городах, вряд ли принесут быструю прибыль. Однако они предоставляют возможность завоевания лояльности жителей определенного региона страны, затрагивая вопрос имиджа и успеха ресторанных брендов на российском рынке в более отдаленной перспективе.
Целью дипломной работы является экономический анализ коммерческой деятельности предприятия на рынке ресторанных услуг и разработка направлений по совершенствованию деятельности. Эта тема является актуальной на сегодняшний день, так как ресторанный бизнес в структуре валового регионального продукта Иркутской области, вносит весомый вклад в экономику области. Отличительные особенности услуг как продукта коммерческой деятельности придают своеобразие характеру производственно-финансового процесса на предприятиях сервиса, в том числе и предприятиях ресторанного бизнеса.
Задачами дипломной работы являются:
- рассмотрение вопроса об организации производства на предприятиях ресторанного бизнеса;
- анализ работы на примере ООО «Альянс-Ресторанс»;
- выявление направления повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Альянс-Ресторанс».
Объект исследования – ООО «Альянс-Ресторанс».
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Альянс-Ресторанс».
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: