ГлавнаяГотовые работы Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации.Перспективы развития.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации.Перспективы развития.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37803

Предмет: Конституционное право

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Анализ проблем государственного строительства в Российской Федерации показы-вает, что без решения так называемого русского вопроса добиться укрепления России и со-хранения ее территориальной целостности невозможно.
Хорошо известно, что русский народ в отличие от других народов бывшего Союза ССР не смог сформировать собственных национальных политических институтов и оказал-ся как бы народом второго сорта, лишенным многих прав и возможностей. Дело дошло до того, что на Северном Кавказе русских превращают в рабов, а 25 миллионов наших сооте-чественников в странах СНГ подвергаются открытой дискриминации.
Конституция 1993 года ни слова не содержит о русском народе, составляющем около 83 процентов населения страны. Зато ряд других народов без каких-либо разумных оснований получил право на создание национальных республик и национально-территориальных автономий. 31 национальнно- территориальный субъект Российской Федерации, то есть всего 62 - члена Совета Федерации, по новой Конституции может на-дежно заблокировать принятие каких-либо федеральных конституционных законов, по-зволяющих ввести процессы самоопределения стопятидесятимиллионного русского наро-да в правом поле страны.
Попытка подмены понятия \"равенство прав народов\" на понятие \"равенство прав граждан\" не выдерживает никакой критики, так как только народ в целом (а не отдельный человек) является носителем суверенитета и единственным источником власти. Статья 5 пункт 3 Конституции РФ гласит, что \"Федеративное устройство Российской Федерации ос-новано на ... равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.\"
Сегодня вопросы власти прямо связаны с вопросами собственности, включая соб-ственность на землю и природные ресурсы. Большинство наших \"титульных\" наций в кон-фессиональном и этническом плане тяготеют к другим, не всегда дружественным России государствам, что уже создает геополитическую нестабильность, которая обычно разреша-ется силовым путем.
Пример Чечни показал все несовершенство нашего федеративного устройства и государственной национальной политики.
Давно назрела необходимость внесения поправок в Конституцию Российской Фе-дерации, поскольку конституционные нормы для сферы национальных отношений сфор-мулированы с нарушением принципа равноправия для более чем 170 народов России. Это приводит к приоритету 10-15 процентов населения над всем остальным населением страны.
Есть серьезные основания считать процессы, идущие на Северном Кавказе (Чечня и прилегающие республики) началом процесса распада Российской Федерации на отдель-ные мононациональные государства, идущего в первую очередь по границам националь-ных республик. Приостановить этот процесс или по крайней мере уменьшить его негатив-ные последствия можно следующим образом:
1. Опираясь на нормы международного права и действующее законодательство, безотлагательно ввести русский народ в правовое поле, закрепив его государствообразую-щую роль созданием русских национальных политических институтов.
Первым шагом к этому должно стать принятие Государственной Думой при под-держке Совета Федерации Заявления \"О правах русского народа на самоопределение, суве-ренитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве\".Текст этого За-явления был подготовлен ещё в 1996 году группой специалистов Комитета Государственной Думы по вопросам геополитики. К сожалению, голосование Государст-венной Думой по проекту этого Заявления в апреле 1997 года набрало всего 107 голосов депутатов (приложение 3). Новые тенденции в современной политике и новый состав Гос-думы позволяют надеяться, что новый состав Думы 2000 примет это Заявление не позднее осени этого года. Текст Заявления в Приложении.
2. Следующий шаг: созыв Русского Народного Собрания - представительного ор-гана русского народа, который должен принять Декларацию о праве русского народа на самоопределение на всей территории Российской Федерации , включая право на воссо-единение с единокровными братьями. Подробнее о наработках по проекту Русского На-родного Собрания будет изложено ниже.
3. Параллельно с постановкой русского вопроса необходимо поставить еще два следующих вопроса:
о равенстве прав всех народов России, то есть о снятии приоритетов 31 \"титуль-ной\" нации перед примерно 130 другими народами и народностями нашей страны;
о приоритете прав народов (коллективных прав, например, отраженных в статье 9, действующей Конституции России, или правами коренных малочисленных народов права, которых особо обговорены в статье 69 Коституции России) перед правами человека. Это нужно сделать в целях устранения противоречий между правами человека и правами народов, что позволит проводить подлинно демократическую государственную политику в интересах большинства граждан, а не в интересах национальных элит и национал -сепаратистов.
Предлагаемое в Заявлении самоопределение русских на всей территории Рос-сии создает механизм защиты территориальной целостности страны и формирует предпосылки возврата в будущем утерянных в 1991 году русских территорий.
Необходимо избавиться от ложного стереотипа мышления, предполагающего са-моопределение народа только в форме создания нового независимого государства или республики в составе Федерации. Ни международное право, ни действующая Конституция и законодательство Российской Федерации не препятствуют реализации иных, интегри-рующих форм самоопределения больших народов и созданию ими соответствующих поли-тических институтов. Мягкий вариант самоопределения русских (без создания отдельной Русской республики) преследует цель формирования национальной политической элиты, без которой ни один народ мира не может выступать равноправным партнером в современ-ных международных отношениях и проводить внутреннюю политику в собственных, а не в чужих интересах.
Никем не отрицаемая государствообразующая роль русского народа должна на-конец быть законодательно оформлена соответствующими актами, первым из которых должно стать указанное выше Заявление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: