Готовая курсовая работа
на тему:«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37804
Предмет: Право
Год: 2002
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации
является представительным и законодательным органом Российской
Федерации. Он состоит из двух палат Совета Федерации и
Государственной Думы. Формально Совет Федерации не является
верхней палатой парламента, а Государственная Дума - нижней ( это
не установлено Конституцией ).
Государственная Дума и Совет Федерации имеют разные статусы,
которые закреплены в Конституции Российской Федерации, Регламенте
Государственной Думы, Регламенте Совета Федерации и действующих
федеральных законах. Деятельность Государственной Думы
основывается на принципах политического многообразия и
многопартийности, коллективном, свободном обсуждении и решении
вопросов.
В Государственной Думе через депутатов представлены все
граждане Российской Федерации независимо от их места проживания
на территории России.
Государственная Дума состоит из 450 депутатов. В
соответствии со статьей 101 Конституции Российской Федерации
Государственная Дума в начале первой сессии образует из числа
депутатов палаты комитеты. В обязательном порядке Государственная
Дума образует: Комитет по конституционному законодательству
судебно-правовой реформе и правам человека; Комитет по социальной
политике; Комитет по бюджету, налогам и финансам; Комитет по
вопросам собственности и предпринимательской деятельности;
Комитет по аграрной политике; Комитет по вопросам экологии и при
родопользования; Комитет по международным делам и обороне;
Комитет по вопросам безопасности; Комитет по образованию, науке и
культуре; Комитет по делам общественных объединений, религиозных
организаций и средств массовой информации; Комитет по внутренней
организации деятельности палаты.
Но общее количество комитетов не должно превышать 15, а в
случае необходимости могут образовываться и другие комитеты.
В настоящеее время в Государственной Думе дополнительно
созданы: Комитет по экономической политике, Комитет по делам
женщин, семьи и молодежи, Комитет по делам СНГ и связям с
- 4 -
соотечественниками, Комитет по делам национальностей, Комитет по
делам Федерации и региональной политике, Комитет по вопросам
местного самоуправления, Комитет по организации работы
Государственной Думы, Комитет по информационной политике и связи,
Комитет по вопросам геополитики, Комитет по промышленности,
строительству, транспорту и энергетике.
Государственная Дума вправе создавать комиссии, деятельность
которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.
По истечении установленного срока или выполнении порученного
палатой задания комиссия прекращает свою работу.
Государственная Дума формирует комитеты на основе принципа
пропорционального представительства фракций и групп депутатов.
Численный состав каждого комитета определяется
Государственной Думой, но не может быть менее 25 депутатов
палаты.
Комитет может для более детального рассмотрения вопросов, а
также по основным направлениям своей деятельности образовывать
подкомитеты.
В соответствии со ст.18 Регламента комитеты Государственной
Думы: разрабатывают и предварительно рассматривают законопроекты;
организуют и проводят парламентские слушания; способствуют
проведению в жизнь положений Конституции Российской Федерации и
федеральных законов; решают вопросы организации своей
деятельности; рассматривают иные вопросы, относящиеся к ведению
Государственной Думы.
является представительным и законодательным органом Российской
Федерации. Он состоит из двух палат Совета Федерации и
Государственной Думы. Формально Совет Федерации не является
верхней палатой парламента, а Государственная Дума - нижней ( это
не установлено Конституцией ).
Государственная Дума и Совет Федерации имеют разные статусы,
которые закреплены в Конституции Российской Федерации, Регламенте
Государственной Думы, Регламенте Совета Федерации и действующих
федеральных законах. Деятельность Государственной Думы
основывается на принципах политического многообразия и
многопартийности, коллективном, свободном обсуждении и решении
вопросов.
В Государственной Думе через депутатов представлены все
граждане Российской Федерации независимо от их места проживания
на территории России.
Государственная Дума состоит из 450 депутатов. В
соответствии со статьей 101 Конституции Российской Федерации
Государственная Дума в начале первой сессии образует из числа
депутатов палаты комитеты. В обязательном порядке Государственная
Дума образует: Комитет по конституционному законодательству
судебно-правовой реформе и правам человека; Комитет по социальной
политике; Комитет по бюджету, налогам и финансам; Комитет по
вопросам собственности и предпринимательской деятельности;
Комитет по аграрной политике; Комитет по вопросам экологии и при
родопользования; Комитет по международным делам и обороне;
Комитет по вопросам безопасности; Комитет по образованию, науке и
культуре; Комитет по делам общественных объединений, религиозных
организаций и средств массовой информации; Комитет по внутренней
организации деятельности палаты.
Но общее количество комитетов не должно превышать 15, а в
случае необходимости могут образовываться и другие комитеты.
В настоящеее время в Государственной Думе дополнительно
созданы: Комитет по экономической политике, Комитет по делам
женщин, семьи и молодежи, Комитет по делам СНГ и связям с
- 4 -
соотечественниками, Комитет по делам национальностей, Комитет по
делам Федерации и региональной политике, Комитет по вопросам
местного самоуправления, Комитет по организации работы
Государственной Думы, Комитет по информационной политике и связи,
Комитет по вопросам геополитики, Комитет по промышленности,
строительству, транспорту и энергетике.
Государственная Дума вправе создавать комиссии, деятельность
которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.
По истечении установленного срока или выполнении порученного
палатой задания комиссия прекращает свою работу.
Государственная Дума формирует комитеты на основе принципа
пропорционального представительства фракций и групп депутатов.
Численный состав каждого комитета определяется
Государственной Думой, но не может быть менее 25 депутатов
палаты.
Комитет может для более детального рассмотрения вопросов, а
также по основным направлениям своей деятельности образовывать
подкомитеты.
В соответствии со ст.18 Регламента комитеты Государственной
Думы: разрабатывают и предварительно рассматривают законопроекты;
организуют и проводят парламентские слушания; способствуют
проведению в жизнь положений Конституции Российской Федерации и
федеральных законов; решают вопросы организации своей
деятельности; рассматривают иные вопросы, относящиеся к ведению
Государственной Думы.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам