Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг в кинобизнесе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37825
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Можно бесконечно долго спорить о том, где пролегает грань между искусством и коммерцией, но факт остается фактом: любое произведение, распространяемое за деньги, автоматически становится продуктом и начинает подчиняться законам рынка. Для производителя это означает, что продукт должен хорошо продаваться и принести ему прибыль. Чтобы достичь этой цели производителю нужно совершить все действия, необходимые для того, чтобы его продукт не затерялся среди аналогичных.
И в этом плане кино мало отличается от товаров массового потребления. Ему, как и пылесосам, компьютерам и холодильникам, нужна реклама. Но при этом необходимо учитывать специфику продукта, а именно то, что кино направлено на удовлетворение духовных потребностей человека. В этом случае нельзя гарантировать человеку результат, как его могут гарантировать, например, компании, работающие на FMCG рынках (голод будет удовлетворен, раковина станет чистой, перхоть исчезнет и т.д.). Самое большое, что может позволить себе киношник – это представить товар лицом, максимально правильно споцизионировать его для целевой аудитории. Единственное, что роднит кино с другими товарами – это каналы продвижения.
Кинобизнесу так же как и другим видам бизнеса необходимо применение маркетинговых инструментов, что делает актуальным выбранную тему исследования.
Цель работы – рассмотреть использование маркетинговых инструментов в кинобизнесе.
Объект исследование – кинобизнес.
Предмет исследования – инструменты маркетинга в кинобизнесе.
И в этом плане кино мало отличается от товаров массового потребления. Ему, как и пылесосам, компьютерам и холодильникам, нужна реклама. Но при этом необходимо учитывать специфику продукта, а именно то, что кино направлено на удовлетворение духовных потребностей человека. В этом случае нельзя гарантировать человеку результат, как его могут гарантировать, например, компании, работающие на FMCG рынках (голод будет удовлетворен, раковина станет чистой, перхоть исчезнет и т.д.). Самое большое, что может позволить себе киношник – это представить товар лицом, максимально правильно споцизионировать его для целевой аудитории. Единственное, что роднит кино с другими товарами – это каналы продвижения.
Кинобизнесу так же как и другим видам бизнеса необходимо применение маркетинговых инструментов, что делает актуальным выбранную тему исследования.
Цель работы – рассмотреть использование маркетинговых инструментов в кинобизнесе.
Объект исследование – кинобизнес.
Предмет исследования – инструменты маркетинга в кинобизнесе.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам