Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37826
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом.
Все производители гостиничных услуг стали понимать, что их прибыль оказалась в жестких тисках конкуренции за лучшую цену и лучшее качество. Цена выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации. Именно от ценовой стратегии в конечном счете зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение как на конкурентоспособность гостиничного продукта, так и на деятельность предприятия в целом.
Актуальность проблемы ценообразования связана со следующими факторами:
- ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия;
- свободное установление цены на гостиничный продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства;
- большинство мелких и средних гостиниц не обладают достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции;
- рынок гостиничных услуг, по сути, является рынком покупателя;
- цена в маркетинговой деятельности выполняет важную функцию - согласование интересов гостиницы и клиента.
Выбор принципов ценообразования, подхода к определению цены, регулирование цен являются составной частью маркетинговой деятельности гостиниц.
Цель работы – проанализировать ценообразование на рынке гостиничных услуг.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие цене и ценообразованию предприятия;
- выявить цели и принципы, предъявляемые к ценообразованию;
- проанализировать основные стратегии, используемые в ценообразовании в гостиничном бизнесе;
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе даны теоретические основы ценообразования гостиничного сервиса. Здесь раскрыты цели и требования к ценообразованию; выявлены методы ценообразования, разработанные в практике маркетинга.
Во второй главе проведен анализ системы маркетинговых исследований.
В третьей главе приведен анализ политики ценообразования на рынке гостиничных услуг.
Все производители гостиничных услуг стали понимать, что их прибыль оказалась в жестких тисках конкуренции за лучшую цену и лучшее качество. Цена выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации. Именно от ценовой стратегии в конечном счете зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение как на конкурентоспособность гостиничного продукта, так и на деятельность предприятия в целом.
Актуальность проблемы ценообразования связана со следующими факторами:
- ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия;
- свободное установление цены на гостиничный продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства;
- большинство мелких и средних гостиниц не обладают достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции;
- рынок гостиничных услуг, по сути, является рынком покупателя;
- цена в маркетинговой деятельности выполняет важную функцию - согласование интересов гостиницы и клиента.
Выбор принципов ценообразования, подхода к определению цены, регулирование цен являются составной частью маркетинговой деятельности гостиниц.
Цель работы – проанализировать ценообразование на рынке гостиничных услуг.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие цене и ценообразованию предприятия;
- выявить цели и принципы, предъявляемые к ценообразованию;
- проанализировать основные стратегии, используемые в ценообразовании в гостиничном бизнесе;
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе даны теоретические основы ценообразования гостиничного сервиса. Здесь раскрыты цели и требования к ценообразованию; выявлены методы ценообразования, разработанные в практике маркетинга.
Во второй главе проведен анализ системы маркетинговых исследований.
В третьей главе приведен анализ политики ценообразования на рынке гостиничных услуг.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам