ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37826

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом.
Все производители гостиничных услуг стали понимать, что их прибыль оказалась в жестких тисках конкуренции за лучшую цену и лучшее качество. Цена выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации. Именно от ценовой стратегии в конечном счете зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение как на конкурентоспособность гостиничного продукта, так и на деятельность предприятия в целом.
Актуальность проблемы ценообразования связана со следующими факторами:
- ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия;
- свободное установление цены на гостиничный продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства;
- большинство мелких и средних гостиниц не обладают достаточными ресурсами для активного использования методов неценовой конкуренции;
- рынок гостиничных услуг, по сути, является рынком покупателя;
- цена в маркетинговой деятельности выполняет важную функцию - согласование интересов гостиницы и клиента.
Выбор принципов ценообразования, подхода к определению цены, регулирование цен являются составной частью маркетинговой деятельности гостиниц.
Цель работы – проанализировать ценообразование на рынке гостиничных услуг.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие цене и ценообразованию предприятия;
- выявить цели и принципы, предъявляемые к ценообразованию;
- проанализировать основные стратегии, используемые в ценообразовании в гостиничном бизнесе;
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе даны теоретические основы ценообразования гостиничного сервиса. Здесь раскрыты цели и требования к ценообразованию; выявлены методы ценообразования, разработанные в практике маркетинга.
Во второй главе проведен анализ системы маркетинговых исследований.
В третьей главе приведен анализ политики ценообразования на рынке гостиничных услуг.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: