Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка системы мероприятий по продвижению нового товара на рынке»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37838
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
В связи с быстро изменяющимися потребностями и запросами потребителей, фирма в условиях конкуренции должна иметь свою программу разработки новых товаров.
Выход на рынок нового товара предусматривает изготовление пробной партии, ее реализацию, по результатам которой можно судить о том, примет ли рынок данный товар.
Если реализация пробной партии пройдет успешно, то вероятность конкурентоспособности товара велика.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Цель работы — разработка продвижения нового товара на рынок.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
дать общие сведения о новом товаре;
выполнить описание рынка выбранного в качестве исследования, оценить его емкость;
дать характеристику потребительских свойств товара;
выполнить сегментацию рынка;
наметить проведение коммуникационной компании по продвижению товара на рынок.
Предметом исследования является продвижение товара на рынок.
Метод исследования — системный подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов.
Объект исследования — стратегия продвижения товара на рынок.
Методологической основой исследования явились: монографии и труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
Выход на рынок нового товара предусматривает изготовление пробной партии, ее реализацию, по результатам которой можно судить о том, примет ли рынок данный товар.
Если реализация пробной партии пройдет успешно, то вероятность конкурентоспособности товара велика.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Цель работы — разработка продвижения нового товара на рынок.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
дать общие сведения о новом товаре;
выполнить описание рынка выбранного в качестве исследования, оценить его емкость;
дать характеристику потребительских свойств товара;
выполнить сегментацию рынка;
наметить проведение коммуникационной компании по продвижению товара на рынок.
Предметом исследования является продвижение товара на рынок.
Метод исследования — системный подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов.
Объект исследования — стратегия продвижения товара на рынок.
Методологической основой исследования явились: монографии и труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам