Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная по Стратегическому планированию и прогнозированию" №6»
Цена: 750 руб.
Номер: V37918
Предмет: Разное
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
1. Модель выпуска конкурентоспособной продукции в условиях перенасыщенности потребительского рынка.
Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения. Задачами моделирования конкурентоспособности продукции являются:
• выделение наиболее значимых факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность продукции предприятия;
• их агрегирование в единую цифровую модель;
• определение и оценка конкурентоспособности продукции предприятия на рынке;
• выделение закономерностей изменения отдельных параметров продукции и ее конкурентоспособности.
Достоинствами предлагаемого подхода являются следующие обстоятельства:
• это одна из первых попыток математического моделирования конкурентоспособности продукции;
• авторы четко указывают, что «на рынке должны быть товары высокого, среднего и низкого качества. Высокое качество товара вовсе не гарантирует его высокую конкурентную способность — доходы потребителей могут быть столь невысокими, что предпочтение будет отдано товару с очень низкими потребительскими свойствами, невысоким качеством и с невысокой ценой».
Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения. Задачами моделирования конкурентоспособности продукции являются:
• выделение наиболее значимых факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность продукции предприятия;
• их агрегирование в единую цифровую модель;
• определение и оценка конкурентоспособности продукции предприятия на рынке;
• выделение закономерностей изменения отдельных параметров продукции и ее конкурентоспособности.
Достоинствами предлагаемого подхода являются следующие обстоятельства:
• это одна из первых попыток математического моделирования конкурентоспособности продукции;
• авторы четко указывают, что «на рынке должны быть товары высокого, среднего и низкого качества. Высокое качество товара вовсе не гарантирует его высокую конкурентную способность — доходы потребителей могут быть столь невысокими, что предпочтение будет отдано товару с очень низкими потребительскими свойствами, невысоким качеством и с невысокой ценой».
750 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам