ГлавнаяГотовые работы Изучение умственной активности детей дошкольного возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Изучение умственной активности детей дошкольного возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37920

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Изучение умственной активности - непростая и неоднозначная задача. Ее призваны решать медицинские психологи, врачи – невропатологи и, конечно же, педагоги. Вместе с тем, каждодневное, заинтересованное наблюдение родителей за развитием ребенка, при знании признаков и нормативов умственного развития, может дать не меньше. В оценке уровня развития ребенка уровень его умственной активности занимает ведущее место.
Умственная активность относится к сфере познавательной мотивации ребенка. Среди разнообразных мотивов дошкольника особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. Принято считать, что этот возраст является периодом интенсивного формирования и выражения познавательных интересов ребенка (Ж. Пиаже, М.И. Лисина). Умственная активность дошкольника приобретает более самостоятельный характер. Он стремится без посторонней помощи решать новые задачи, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять скрытые свойства и отношения предметов. Вместе с тем, очевидно, что познавательная мотивация и познавательная активность не являются прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере.
Особая актуальность проблемы развития познавательной мотивации ребенка обусловлена повышенным вниманием к различным видам обучения дошкольников. Порой дети бывают перегружены излишней информацией и уже не стремятся к получению новых знаний. Ситуация усугубляется тем, что в большинстве школ обучение начинается с 6 лет, а интеллектуальная подготовка к школе осуществляется уже с 4,5–5 лет. При этом подавляется любопытство ребенка, дети растут вялыми, безынициативными и учатся подчиняться взрослому.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что вопросы изучения умственной активности и умственного развития детей остаются весьма значимыми, так как образовательные процессы требуют определения сравнительного уровня развития ребенка и его специфических особенностей. При этом, особое внимание уделяется использованию специальных диагностических методов, поскольку без них подобное определение становится весьма затруднительным.
Вопрос о разработке одной общей нормы для оценки умственного развития не должен стоять, так как умственное развитие зависит от социально-культурных условий, в которых развивается каждый отдельный человек.
В каждом обществе явно или неявно присутствуют определенные стандарты психического облика умственного и личностного развития детей различных возрастов. Причем диагностика должна быть направлена на установление как наличия социально-нормативных видов деятельности, так и их состояния.
Целью курсовой работы является изучение умственной активности детей дошкольного возраста.
Объектом исследования выступает: умственное развитие дошкольников.
Предмет исследования – умственная активность детей дошкольного возраста.
Достижение цели исследования обусловило решение следующих задач:
 провести обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
 дать характеристику умственного развития детей дошкольного возраста;
 экспериментальным образом определить особенности умственной активности детей дошкольного возраста;
 предложить рекомендации по организации воспитательного процесса с целью стимулирования умственной активности.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. В конце работы дается список литературы и приложения.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: