ГлавнаяГотовые работы Документооборот

Готовая дипломная работа

на тему:

«Документооборот»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V37947

Предмет: Программирование

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
За последнее десятилетие в связи с развитием рыночных отношений в России появился устойчивый спрос на автоматизацию работы с документами в организации бизнеса. Огромный потенциальный спрос на программы и услуги в области автоматизации делопроизводства вызван целым рядом причин.
1. С документами работают абсолютно все организации и большое количество частных лиц.
2. Практически каждая организация сталкивается с проблемами в делопроизводстве, даже если речь не идет об автоматизации: документы теряются, не контролируются и т. д.
3. За счет улучшения ведения делопроизводства предприятия и организации получают реальный шанс улучшить качество своего управления, что является одной из актуальнейших задач современной российской экономики.
4. Секретари и лица, отвечающие в организациях за ведение делопроизводства/ часто стремятся повысить свою квалификацию.
5. Возросли запросы пользователей на усовершенствованные программы автоматизации делопроизводства, способные интегрироваться с многочисленными автоматизированными рабочими местами, информационными и прикладными системами.
Целый ряд национальных особенностей в ведении делопроизводства, языке и культуре не позволяют использовать западные готовые прикладные решения.
Однако появляется все большее количество российских производителей, предлагающих недорогие качественные решения в этой области, растет квалификация пользователей. Это дает надежду на то, что перспективы развития отрасли достаточно благоприятны.
Достижения последних лет в вычислительной технике, обширный рынок сравнительно недорогих компьютеров и принтеров позволили успешно использовать персональный компьютер в делопроизводстве. Сегодня развитие малого и среднего бизнеса не обходится без компьютера в офисе организации.
Раньше работа с документами требовала времени и больших трудозатрат в связи с необходимостью перепечатывать вручную весь документ даже при внесении самых незначительных изменений. Огромные стеллажи бумажных архивов и \"десять тысяч одних курьеров\" определяли \"лицо\" солидной организации. Компьютером вызваны фундаментальные перемены в делопроизводстве. Компьютерные программы помогают работать с текстом, таблицами, графиками, рисунками, позволяют создавать электронные архивы документов, обеспечивают движение документов внутри и вне организации, их регистрацию и контроль.
Существует множество причин перевода существующей информации в электронный вид. Сейчас стоимость хранения информации в файлах на персональном компьютере, файл-сервере, диске, дискете, флеш накопителе дешевле, чем на бумажном носителе. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того современные компьютеры позволяет хранить любые форматы данных, текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, аудио и видео записи и т.д.
Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти, необходимы средства обеспечения диалога человек - компьютер, которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства – системы управления базами данных (СУБД).
Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом ин-формации одним или множеством одновременно работающих пользователей.
Современные системы управления базами данных обеспечивают:
 развитый пользовательский интерфейс, который позволяет вводить и модифицировать информацию, выполнять поиск и представлять информацию в графическом или текстовом режиме;
 набор средств для поддержки таблиц и отношений между связанными таблицами;
 средства программирования высокого уровня, с помощью которых можно создавать собственные приложения.
В качестве платформы для разработки информационной системы электронного документооборота был выбран MS Access 2003. MS Access представляет собой мощную систему, обеспечивающую эффективную разработку и сопровождение баз данных.
MS Access может работать в качестве:
 автономной СУБД для настольных систем;
 СУБД для файлового сервера;
 как интерфейсный клиент для связи с серверными СУБД масштаба предприятия, например, с Microsoft SQL Server.
Его можно использовать для анализа данных, для создания динамических веб - страниц, в которых автоматически будут отображаться изменения данных. С его помощью можно создавать приложения баз данных, например приложения клиент/сервер.
Access является идеальным решением по автоматизации данной предметной области. Здесь нет необходимости в создании клиент/серверного приложения, хотя Access предоставляет такую возможность. Нет необходимости в применении таких крупных СУБД как, например, Microsoft SQL Server. В будущем предприятие планирует использовать в качестве основной СУБД SQL Server, и даже в этом случае мы не проигрываем, поскольку Access позволяет с легкостью преобразовать базу данных созданную в MS Access 2003 в формат SQL Server. Также планируется расширить систему за счет присоединения модулей, автоматизирующих предметные области, которые на данный момент не автоматизированы.
Данная система предназначена для организации эффективного документооборота в организации, оперативного поиска документов по архиву, быстрой регистрации, как входящей, так и исходящей документации, как следствие снижение объёмов бумажного документооборота.
Автоматизированная система электронного документооборота позволит избавить сотрудников от рутинной работы с бумажными носителями информации, которые как показывает практика, занимают огромные пространства и недолговечны.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: