Готовая дипломная работа
на тему:«Документооборот»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V37947
Предмет: Программирование
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
За последнее десятилетие в связи с развитием рыночных отношений в России появился устойчивый спрос на автоматизацию работы с документами в организации бизнеса. Огромный потенциальный спрос на программы и услуги в области автоматизации делопроизводства вызван целым рядом причин.
1. С документами работают абсолютно все организации и большое количество частных лиц.
2. Практически каждая организация сталкивается с проблемами в делопроизводстве, даже если речь не идет об автоматизации: документы теряются, не контролируются и т. д.
3. За счет улучшения ведения делопроизводства предприятия и организации получают реальный шанс улучшить качество своего управления, что является одной из актуальнейших задач современной российской экономики.
4. Секретари и лица, отвечающие в организациях за ведение делопроизводства/ часто стремятся повысить свою квалификацию.
5. Возросли запросы пользователей на усовершенствованные программы автоматизации делопроизводства, способные интегрироваться с многочисленными автоматизированными рабочими местами, информационными и прикладными системами.
Целый ряд национальных особенностей в ведении делопроизводства, языке и культуре не позволяют использовать западные готовые прикладные решения.
Однако появляется все большее количество российских производителей, предлагающих недорогие качественные решения в этой области, растет квалификация пользователей. Это дает надежду на то, что перспективы развития отрасли достаточно благоприятны.
Достижения последних лет в вычислительной технике, обширный рынок сравнительно недорогих компьютеров и принтеров позволили успешно использовать персональный компьютер в делопроизводстве. Сегодня развитие малого и среднего бизнеса не обходится без компьютера в офисе организации.
Раньше работа с документами требовала времени и больших трудозатрат в связи с необходимостью перепечатывать вручную весь документ даже при внесении самых незначительных изменений. Огромные стеллажи бумажных архивов и \"десять тысяч одних курьеров\" определяли \"лицо\" солидной организации. Компьютером вызваны фундаментальные перемены в делопроизводстве. Компьютерные программы помогают работать с текстом, таблицами, графиками, рисунками, позволяют создавать электронные архивы документов, обеспечивают движение документов внутри и вне организации, их регистрацию и контроль.
Существует множество причин перевода существующей информации в электронный вид. Сейчас стоимость хранения информации в файлах на персональном компьютере, файл-сервере, диске, дискете, флеш накопителе дешевле, чем на бумажном носителе. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того современные компьютеры позволяет хранить любые форматы данных, текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, аудио и видео записи и т.д.
Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти, необходимы средства обеспечения диалога человек - компьютер, которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства – системы управления базами данных (СУБД).
Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом ин-формации одним или множеством одновременно работающих пользователей.
Современные системы управления базами данных обеспечивают:
развитый пользовательский интерфейс, который позволяет вводить и модифицировать информацию, выполнять поиск и представлять информацию в графическом или текстовом режиме;
набор средств для поддержки таблиц и отношений между связанными таблицами;
средства программирования высокого уровня, с помощью которых можно создавать собственные приложения.
В качестве платформы для разработки информационной системы электронного документооборота был выбран MS Access 2003. MS Access представляет собой мощную систему, обеспечивающую эффективную разработку и сопровождение баз данных.
MS Access может работать в качестве:
автономной СУБД для настольных систем;
СУБД для файлового сервера;
как интерфейсный клиент для связи с серверными СУБД масштаба предприятия, например, с Microsoft SQL Server.
Его можно использовать для анализа данных, для создания динамических веб - страниц, в которых автоматически будут отображаться изменения данных. С его помощью можно создавать приложения баз данных, например приложения клиент/сервер.
Access является идеальным решением по автоматизации данной предметной области. Здесь нет необходимости в создании клиент/серверного приложения, хотя Access предоставляет такую возможность. Нет необходимости в применении таких крупных СУБД как, например, Microsoft SQL Server. В будущем предприятие планирует использовать в качестве основной СУБД SQL Server, и даже в этом случае мы не проигрываем, поскольку Access позволяет с легкостью преобразовать базу данных созданную в MS Access 2003 в формат SQL Server. Также планируется расширить систему за счет присоединения модулей, автоматизирующих предметные области, которые на данный момент не автоматизированы.
Данная система предназначена для организации эффективного документооборота в организации, оперативного поиска документов по архиву, быстрой регистрации, как входящей, так и исходящей документации, как следствие снижение объёмов бумажного документооборота.
Автоматизированная система электронного документооборота позволит избавить сотрудников от рутинной работы с бумажными носителями информации, которые как показывает практика, занимают огромные пространства и недолговечны.
1. С документами работают абсолютно все организации и большое количество частных лиц.
2. Практически каждая организация сталкивается с проблемами в делопроизводстве, даже если речь не идет об автоматизации: документы теряются, не контролируются и т. д.
3. За счет улучшения ведения делопроизводства предприятия и организации получают реальный шанс улучшить качество своего управления, что является одной из актуальнейших задач современной российской экономики.
4. Секретари и лица, отвечающие в организациях за ведение делопроизводства/ часто стремятся повысить свою квалификацию.
5. Возросли запросы пользователей на усовершенствованные программы автоматизации делопроизводства, способные интегрироваться с многочисленными автоматизированными рабочими местами, информационными и прикладными системами.
Целый ряд национальных особенностей в ведении делопроизводства, языке и культуре не позволяют использовать западные готовые прикладные решения.
Однако появляется все большее количество российских производителей, предлагающих недорогие качественные решения в этой области, растет квалификация пользователей. Это дает надежду на то, что перспективы развития отрасли достаточно благоприятны.
Достижения последних лет в вычислительной технике, обширный рынок сравнительно недорогих компьютеров и принтеров позволили успешно использовать персональный компьютер в делопроизводстве. Сегодня развитие малого и среднего бизнеса не обходится без компьютера в офисе организации.
Раньше работа с документами требовала времени и больших трудозатрат в связи с необходимостью перепечатывать вручную весь документ даже при внесении самых незначительных изменений. Огромные стеллажи бумажных архивов и \"десять тысяч одних курьеров\" определяли \"лицо\" солидной организации. Компьютером вызваны фундаментальные перемены в делопроизводстве. Компьютерные программы помогают работать с текстом, таблицами, графиками, рисунками, позволяют создавать электронные архивы документов, обеспечивают движение документов внутри и вне организации, их регистрацию и контроль.
Существует множество причин перевода существующей информации в электронный вид. Сейчас стоимость хранения информации в файлах на персональном компьютере, файл-сервере, диске, дискете, флеш накопителе дешевле, чем на бумажном носителе. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того современные компьютеры позволяет хранить любые форматы данных, текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, аудио и видео записи и т.д.
Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти, необходимы средства обеспечения диалога человек - компьютер, которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства – системы управления базами данных (СУБД).
Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом ин-формации одним или множеством одновременно работающих пользователей.
Современные системы управления базами данных обеспечивают:
развитый пользовательский интерфейс, который позволяет вводить и модифицировать информацию, выполнять поиск и представлять информацию в графическом или текстовом режиме;
набор средств для поддержки таблиц и отношений между связанными таблицами;
средства программирования высокого уровня, с помощью которых можно создавать собственные приложения.
В качестве платформы для разработки информационной системы электронного документооборота был выбран MS Access 2003. MS Access представляет собой мощную систему, обеспечивающую эффективную разработку и сопровождение баз данных.
MS Access может работать в качестве:
автономной СУБД для настольных систем;
СУБД для файлового сервера;
как интерфейсный клиент для связи с серверными СУБД масштаба предприятия, например, с Microsoft SQL Server.
Его можно использовать для анализа данных, для создания динамических веб - страниц, в которых автоматически будут отображаться изменения данных. С его помощью можно создавать приложения баз данных, например приложения клиент/сервер.
Access является идеальным решением по автоматизации данной предметной области. Здесь нет необходимости в создании клиент/серверного приложения, хотя Access предоставляет такую возможность. Нет необходимости в применении таких крупных СУБД как, например, Microsoft SQL Server. В будущем предприятие планирует использовать в качестве основной СУБД SQL Server, и даже в этом случае мы не проигрываем, поскольку Access позволяет с легкостью преобразовать базу данных созданную в MS Access 2003 в формат SQL Server. Также планируется расширить систему за счет присоединения модулей, автоматизирующих предметные области, которые на данный момент не автоматизированы.
Данная система предназначена для организации эффективного документооборота в организации, оперативного поиска документов по архиву, быстрой регистрации, как входящей, так и исходящей документации, как следствие снижение объёмов бумажного документооборота.
Автоматизированная система электронного документооборота позволит избавить сотрудников от рутинной работы с бумажными носителями информации, которые как показывает практика, занимают огромные пространства и недолговечны.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам