ГлавнаяГотовые работы Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V37953

Предмет: Информационные системы

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Системы электронной коммерции являются мощным инструментом снижения издержек. В России в целом и в Ростовской области в частности данный класс интернет-проектов распространён недостаточно широко. Ключевым сдерживающим фактором здесь является отсутствие развитой транспортной инфраструктуры для обеспечения доставки товаров на приемлемых с точки зрения ценовой конкуренции с розничными сетями условиях. Безусловно, за последние годы исчерпали себя две других проблемы этой формы торговли: недостаточное развитие сферы банковских услуг частным лицам и малая аудитория сети Интернет в регионах. Таким образом, наиболее перспективными начинаниями в области интернет-коммерции являются:
 интернет-магазины B2B – мелко- и крупно-оптовые;
 интернет-магазины товаров мгновенной доставки – распространяемых в электронном виде;
 интернет-магазины регионального назначения – действующие в пределах муниципального образования или региона и не зависящие от возможных сложностей с доставкой малых партий товаров на большие расстояния;
 электронные системы конкурсных закупок, в том числе биржи ус-луг;
 предоставление доступа к специализированным интернет-сервисам, в том числе системы online-рекламы.
Электронные покупки в Интернете являются в настоящее время любимой темой обсуждения не только в специальных журналах. О них говорят, как о чем-то, что может изменить экономику и помочь пересмотреть взгляды на традиционный процесс покупок. Значение электронной коммерции воспринимается как нечто, тесно связанное с дальнейшим развитием Интернет. Это именно тот двигатель, который в состоянии принести Сети необходимые средства для развития.
Что же такое электронный магазин? Электронный магазин — это место (то есть адрес) в Интернет, где рекламируются и продаются товары и/или услуги другим пользователям сети по всему миру. С точки зрения компьютерных данных: все, что в конце концов становится магазином (то есть появляется на экране: логотип компании, информация о фирме, каталог продукции и так далее), создается на компьютере, принадлежащем фирме, через которую осуществляется выход в Интернет, и на нем же хранится. С точки зрения электронного расположения: компьютер, где записан магазин, является частью Интернет, и поэтому он открыт для любого пользователя сети, желающего посетить его или просмотреть данные.
Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция уравнивает шансы в привычной конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами.
С точки зрения продвижения товаров и услуг или оповещения по-тенциальных покупателей (в данном случае это люди, имеющие доступ к Ин-тернет) электронные магазины выполняют те же функции, что и обычные ви-ды рекламы, например:
 брошюры и листовки;
 каталоги;
 объявления в газетах и журналах;
 ролики на радио и телевидении;
 плакаты и рекламные тумбы.
Однако электронный магазин, в отличие от них, не исчезает после спада интереса (как это происходит, например, с газетной рекламой). Он будет работать независимо ни от чего, предлагая свои услуги до тех пор, пока этого хочет фирма, не ограничивая посетителей временем просмотра. Кроме того, в распоряжении оказываются разнообразные интерактивные средства общения с покупателями, основанные на мультимедиа, что может касаться даже обработки заказов.
При этом на новую базу переводятся все этапы процесса совершения сделки: поиск (реклама) товара, оформление заказа, выписка счетов, проведение платежей, доставка и послепродажное обслуживание. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционными видами деловой активности достаточно значимы:
 использование электронных форм коммуникации позволяет суще-ственно снизить затраты на организацию и поддержание всей ин-фраструктуры бизнеса. Отпадает необходимость в торговых залах, функции которых выполняют интернет-магазины;
 снижаются затраты на рекламу и обслуживание и как следствие - цена на товар;
 снижается время на оформление и выполнение заказа;
 появляется возможность непрерывного контроля за заказами, а также до- и послепродажного обслуживания;
 возможна персонализация обслуживания клиента;
 расширяется рынок сбыта товаров и услуг для продавца и возможности выбора для покупателя;
 появляются принципиально новые возможности для маркетинга;
 создаются новые направления бизнеса.
Электронные магазины открывают руководителям организаций совер-шенно новое, превосходящее по своим возможностям все существующие виды рекламы, поле деятельности, аудитория которого растет с каждым днем.
Цель дипломного проекта – создание информационной системы по продаже товаров и предоставлению услуг их доставки с целью увеличения прибыли строительной фирмы ООО «Эгида-РТ».
Задачами дипломного проектирования являются:
 анализ существующих программных решений;
 определение вариантов использования информационной системы;
 разработка спецификации требований к разрабатываемой системе;
 разработка прототипов экранных форм Web-приложения;
 разработка концептуальной модели данных;
 разработка логической модели данных;
 разработка физической модели данных;
 разработка схемы данных базы данных;
 реализация базы данных для информационной системы;
 разработка информационной системы.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: