Готовая дипломная работа
на тему:«Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V37953
Предмет: Информационные системы
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Системы электронной коммерции являются мощным инструментом снижения издержек. В России в целом и в Ростовской области в частности данный класс интернет-проектов распространён недостаточно широко. Ключевым сдерживающим фактором здесь является отсутствие развитой транспортной инфраструктуры для обеспечения доставки товаров на приемлемых с точки зрения ценовой конкуренции с розничными сетями условиях. Безусловно, за последние годы исчерпали себя две других проблемы этой формы торговли: недостаточное развитие сферы банковских услуг частным лицам и малая аудитория сети Интернет в регионах. Таким образом, наиболее перспективными начинаниями в области интернет-коммерции являются:
интернет-магазины B2B – мелко- и крупно-оптовые;
интернет-магазины товаров мгновенной доставки – распространяемых в электронном виде;
интернет-магазины регионального назначения – действующие в пределах муниципального образования или региона и не зависящие от возможных сложностей с доставкой малых партий товаров на большие расстояния;
электронные системы конкурсных закупок, в том числе биржи ус-луг;
предоставление доступа к специализированным интернет-сервисам, в том числе системы online-рекламы.
Электронные покупки в Интернете являются в настоящее время любимой темой обсуждения не только в специальных журналах. О них говорят, как о чем-то, что может изменить экономику и помочь пересмотреть взгляды на традиционный процесс покупок. Значение электронной коммерции воспринимается как нечто, тесно связанное с дальнейшим развитием Интернет. Это именно тот двигатель, который в состоянии принести Сети необходимые средства для развития.
Что же такое электронный магазин? Электронный магазин — это место (то есть адрес) в Интернет, где рекламируются и продаются товары и/или услуги другим пользователям сети по всему миру. С точки зрения компьютерных данных: все, что в конце концов становится магазином (то есть появляется на экране: логотип компании, информация о фирме, каталог продукции и так далее), создается на компьютере, принадлежащем фирме, через которую осуществляется выход в Интернет, и на нем же хранится. С точки зрения электронного расположения: компьютер, где записан магазин, является частью Интернет, и поэтому он открыт для любого пользователя сети, желающего посетить его или просмотреть данные.
Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция уравнивает шансы в привычной конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами.
С точки зрения продвижения товаров и услуг или оповещения по-тенциальных покупателей (в данном случае это люди, имеющие доступ к Ин-тернет) электронные магазины выполняют те же функции, что и обычные ви-ды рекламы, например:
брошюры и листовки;
каталоги;
объявления в газетах и журналах;
ролики на радио и телевидении;
плакаты и рекламные тумбы.
Однако электронный магазин, в отличие от них, не исчезает после спада интереса (как это происходит, например, с газетной рекламой). Он будет работать независимо ни от чего, предлагая свои услуги до тех пор, пока этого хочет фирма, не ограничивая посетителей временем просмотра. Кроме того, в распоряжении оказываются разнообразные интерактивные средства общения с покупателями, основанные на мультимедиа, что может касаться даже обработки заказов.
При этом на новую базу переводятся все этапы процесса совершения сделки: поиск (реклама) товара, оформление заказа, выписка счетов, проведение платежей, доставка и послепродажное обслуживание. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционными видами деловой активности достаточно значимы:
использование электронных форм коммуникации позволяет суще-ственно снизить затраты на организацию и поддержание всей ин-фраструктуры бизнеса. Отпадает необходимость в торговых залах, функции которых выполняют интернет-магазины;
снижаются затраты на рекламу и обслуживание и как следствие - цена на товар;
снижается время на оформление и выполнение заказа;
появляется возможность непрерывного контроля за заказами, а также до- и послепродажного обслуживания;
возможна персонализация обслуживания клиента;
расширяется рынок сбыта товаров и услуг для продавца и возможности выбора для покупателя;
появляются принципиально новые возможности для маркетинга;
создаются новые направления бизнеса.
Электронные магазины открывают руководителям организаций совер-шенно новое, превосходящее по своим возможностям все существующие виды рекламы, поле деятельности, аудитория которого растет с каждым днем.
Цель дипломного проекта – создание информационной системы по продаже товаров и предоставлению услуг их доставки с целью увеличения прибыли строительной фирмы ООО «Эгида-РТ».
Задачами дипломного проектирования являются:
анализ существующих программных решений;
определение вариантов использования информационной системы;
разработка спецификации требований к разрабатываемой системе;
разработка прототипов экранных форм Web-приложения;
разработка концептуальной модели данных;
разработка логической модели данных;
разработка физической модели данных;
разработка схемы данных базы данных;
реализация базы данных для информационной системы;
разработка информационной системы.
интернет-магазины B2B – мелко- и крупно-оптовые;
интернет-магазины товаров мгновенной доставки – распространяемых в электронном виде;
интернет-магазины регионального назначения – действующие в пределах муниципального образования или региона и не зависящие от возможных сложностей с доставкой малых партий товаров на большие расстояния;
электронные системы конкурсных закупок, в том числе биржи ус-луг;
предоставление доступа к специализированным интернет-сервисам, в том числе системы online-рекламы.
Электронные покупки в Интернете являются в настоящее время любимой темой обсуждения не только в специальных журналах. О них говорят, как о чем-то, что может изменить экономику и помочь пересмотреть взгляды на традиционный процесс покупок. Значение электронной коммерции воспринимается как нечто, тесно связанное с дальнейшим развитием Интернет. Это именно тот двигатель, который в состоянии принести Сети необходимые средства для развития.
Что же такое электронный магазин? Электронный магазин — это место (то есть адрес) в Интернет, где рекламируются и продаются товары и/или услуги другим пользователям сети по всему миру. С точки зрения компьютерных данных: все, что в конце концов становится магазином (то есть появляется на экране: логотип компании, информация о фирме, каталог продукции и так далее), создается на компьютере, принадлежащем фирме, через которую осуществляется выход в Интернет, и на нем же хранится. С точки зрения электронного расположения: компьютер, где записан магазин, является частью Интернет, и поэтому он открыт для любого пользователя сети, желающего посетить его или просмотреть данные.
Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция уравнивает шансы в привычной конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами.
С точки зрения продвижения товаров и услуг или оповещения по-тенциальных покупателей (в данном случае это люди, имеющие доступ к Ин-тернет) электронные магазины выполняют те же функции, что и обычные ви-ды рекламы, например:
брошюры и листовки;
каталоги;
объявления в газетах и журналах;
ролики на радио и телевидении;
плакаты и рекламные тумбы.
Однако электронный магазин, в отличие от них, не исчезает после спада интереса (как это происходит, например, с газетной рекламой). Он будет работать независимо ни от чего, предлагая свои услуги до тех пор, пока этого хочет фирма, не ограничивая посетителей временем просмотра. Кроме того, в распоряжении оказываются разнообразные интерактивные средства общения с покупателями, основанные на мультимедиа, что может касаться даже обработки заказов.
При этом на новую базу переводятся все этапы процесса совершения сделки: поиск (реклама) товара, оформление заказа, выписка счетов, проведение платежей, доставка и послепродажное обслуживание. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционными видами деловой активности достаточно значимы:
использование электронных форм коммуникации позволяет суще-ственно снизить затраты на организацию и поддержание всей ин-фраструктуры бизнеса. Отпадает необходимость в торговых залах, функции которых выполняют интернет-магазины;
снижаются затраты на рекламу и обслуживание и как следствие - цена на товар;
снижается время на оформление и выполнение заказа;
появляется возможность непрерывного контроля за заказами, а также до- и послепродажного обслуживания;
возможна персонализация обслуживания клиента;
расширяется рынок сбыта товаров и услуг для продавца и возможности выбора для покупателя;
появляются принципиально новые возможности для маркетинга;
создаются новые направления бизнеса.
Электронные магазины открывают руководителям организаций совер-шенно новое, превосходящее по своим возможностям все существующие виды рекламы, поле деятельности, аудитория которого растет с каждым днем.
Цель дипломного проекта – создание информационной системы по продаже товаров и предоставлению услуг их доставки с целью увеличения прибыли строительной фирмы ООО «Эгида-РТ».
Задачами дипломного проектирования являются:
анализ существующих программных решений;
определение вариантов использования информационной системы;
разработка спецификации требований к разрабатываемой системе;
разработка прототипов экранных форм Web-приложения;
разработка концептуальной модели данных;
разработка логической модели данных;
разработка физической модели данных;
разработка схемы данных базы данных;
реализация базы данных для информационной системы;
разработка информационной системы.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам