ГлавнаяГотовые работы Организация досуга детей и подростков в клубах по месту жительства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация досуга детей и подростков в клубах по месту жительства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37987

Предмет: Социальная работа

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Социально-экономические условия в нашей стране, недостаток финансирования системы образования отразились на развитии сети учреждений дополнительного образования, особенно на клубах по месту жительства детей и подростков.
Из года в год накапливаются негативные тенденции: ограничение доступа к полноценному, плодотворному отдыху, занятиям физкультурой и спортом; ухудшение состояния здоровья детей и подростков; неуклонно повышается уровень детской заболеваемости. Значительной проблемой является социальное одиночество, связанное с семейными проблемами, когда подросток не находит поддержки и опоры в семье, или с индивидуальными особенностями, когда он испытывает проблемы при общении с взрослыми или сверстниками. Эта проблема влияет на самочувствие и здоровье детей и подростков, на их социализацию. В последние годы сильно сузилось воспитывающее «подростковое пространство», что негативно влияет на реализацию интересов и потребностей детей.
Основной задачей клуба, как социального института, является развитие социальной активности и творческого потенциала личности. На данный момент совершенствование деятельности учреждений по организации досуга является одной из актуальных проблем.
Вместе с тем, в педагогических исследованиях не получили должного внимания вопросы развития воспитательно-образовательной системы по месту жительства детей и подростков в условиях детско-юношеских и подростковых клубов. Клуб по месту жительства может стать значимым фактором активизации социализации и воспитания детей и подростков.
Цель исследования - изучить особенности досуговой деятельности подростка по месту жительства.
Объектом исследования является детско-юношеский досуг.
Предмет исследования: организация досуговой деятельности детей и подростков в клубах по месту жительства.
Гипотеза: эффективность деятельности клуба по месту жительства высока, если детско-юнешеский клуб взаимодействует с образовательными учреждениями, исполняя роль учреждения дополнительного образования.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
 проанализировать совокупность научной и учебно-методической, педагогической и психологической литературы, касающейся темы исследования;
 выявить психолого-педагогические принципы и особенности детско-юношеского досуга;
 изучить деятельность клуба по организации досуга детей и подростков.
Методологической основой исследования являются труды А. Макаренко, И.С. Кона и др.
Социально-философские проблемы подросткового возраста нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга детей и подростков внесли Г.А. Пруденский, Э.В. Соколов и др. В научный анализ теории и практики культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, А.Д. Жарков, Ю.Д. Красильников и др.
Кроме того, важными для нас стали: Закон РФ «Об образовании», ФЗ РФ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ\", решение Коллегии Минобразования РФ: «О поддержке детских общественных организаций в Российской Федерации».
Методы исследования:
- изучение и анализ литературных источников;
- контент-анализ;
- беседа с сотрудниками учреждения;
- наблюдение;
- изучение опыта деятельности учреждения по организации досуга детей и подростков.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- изучена специфика организации досуговой деятельности и воспитательной работы по месту жительства детей и подростков;
Практическая значимость: материалы по детскому досугу могут быть использованы специалистами культурно-досуговых учреждений, а так же учащимися высших образовательных учреждений, изучающих данную тему.
Базой исследования курсовой работы является ПСТК \"Алькор\" города Тюмень.
Положение, выносимое на защиту:
- деятельность культурно-досугового учреждения, ее совершенствование зависит не только от умелой организации досуга, но и от учета особенностей досуговой деятельности детей и подростков, а также психолого-педагогических факторов.
Основные понятия:
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности.
Учреждение культуры - культурно-досуговая организация, деятельность которой направлена на стимулирование развития личности, её социально-культурной активности, а также на возрождение, развитие и популяризацию культурных, досуговых, материальных ценностей.
Учреждение клубного типа - организация, основной деятельностью которой является предоставление населению разнообразных услуг социокультурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для развития любительского художественного творчества.
Подросток — мальчик или девочка в переходном от детства к юности возрасте (от 13 до 16 лет).
Социализация - это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: