Готовая курсовая работа
на тему:«Организация досуга детей и подростков в клубах по месту жительства»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37987
Предмет: Социальная работа
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Социально-экономические условия в нашей стране, недостаток финансирования системы образования отразились на развитии сети учреждений дополнительного образования, особенно на клубах по месту жительства детей и подростков.
Из года в год накапливаются негативные тенденции: ограничение доступа к полноценному, плодотворному отдыху, занятиям физкультурой и спортом; ухудшение состояния здоровья детей и подростков; неуклонно повышается уровень детской заболеваемости. Значительной проблемой является социальное одиночество, связанное с семейными проблемами, когда подросток не находит поддержки и опоры в семье, или с индивидуальными особенностями, когда он испытывает проблемы при общении с взрослыми или сверстниками. Эта проблема влияет на самочувствие и здоровье детей и подростков, на их социализацию. В последние годы сильно сузилось воспитывающее «подростковое пространство», что негативно влияет на реализацию интересов и потребностей детей.
Основной задачей клуба, как социального института, является развитие социальной активности и творческого потенциала личности. На данный момент совершенствование деятельности учреждений по организации досуга является одной из актуальных проблем.
Вместе с тем, в педагогических исследованиях не получили должного внимания вопросы развития воспитательно-образовательной системы по месту жительства детей и подростков в условиях детско-юношеских и подростковых клубов. Клуб по месту жительства может стать значимым фактором активизации социализации и воспитания детей и подростков.
Цель исследования - изучить особенности досуговой деятельности подростка по месту жительства.
Объектом исследования является детско-юношеский досуг.
Предмет исследования: организация досуговой деятельности детей и подростков в клубах по месту жительства.
Гипотеза: эффективность деятельности клуба по месту жительства высока, если детско-юнешеский клуб взаимодействует с образовательными учреждениями, исполняя роль учреждения дополнительного образования.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
проанализировать совокупность научной и учебно-методической, педагогической и психологической литературы, касающейся темы исследования;
выявить психолого-педагогические принципы и особенности детско-юношеского досуга;
изучить деятельность клуба по организации досуга детей и подростков.
Методологической основой исследования являются труды А. Макаренко, И.С. Кона и др.
Социально-философские проблемы подросткового возраста нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга детей и подростков внесли Г.А. Пруденский, Э.В. Соколов и др. В научный анализ теории и практики культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, А.Д. Жарков, Ю.Д. Красильников и др.
Кроме того, важными для нас стали: Закон РФ «Об образовании», ФЗ РФ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ\", решение Коллегии Минобразования РФ: «О поддержке детских общественных организаций в Российской Федерации».
Методы исследования:
- изучение и анализ литературных источников;
- контент-анализ;
- беседа с сотрудниками учреждения;
- наблюдение;
- изучение опыта деятельности учреждения по организации досуга детей и подростков.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- изучена специфика организации досуговой деятельности и воспитательной работы по месту жительства детей и подростков;
Практическая значимость: материалы по детскому досугу могут быть использованы специалистами культурно-досуговых учреждений, а так же учащимися высших образовательных учреждений, изучающих данную тему.
Базой исследования курсовой работы является ПСТК \"Алькор\" города Тюмень.
Положение, выносимое на защиту:
- деятельность культурно-досугового учреждения, ее совершенствование зависит не только от умелой организации досуга, но и от учета особенностей досуговой деятельности детей и подростков, а также психолого-педагогических факторов.
Основные понятия:
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности.
Учреждение культуры - культурно-досуговая организация, деятельность которой направлена на стимулирование развития личности, её социально-культурной активности, а также на возрождение, развитие и популяризацию культурных, досуговых, материальных ценностей.
Учреждение клубного типа - организация, основной деятельностью которой является предоставление населению разнообразных услуг социокультурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для развития любительского художественного творчества.
Подросток — мальчик или девочка в переходном от детства к юности возрасте (от 13 до 16 лет).
Социализация - это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе.
Из года в год накапливаются негативные тенденции: ограничение доступа к полноценному, плодотворному отдыху, занятиям физкультурой и спортом; ухудшение состояния здоровья детей и подростков; неуклонно повышается уровень детской заболеваемости. Значительной проблемой является социальное одиночество, связанное с семейными проблемами, когда подросток не находит поддержки и опоры в семье, или с индивидуальными особенностями, когда он испытывает проблемы при общении с взрослыми или сверстниками. Эта проблема влияет на самочувствие и здоровье детей и подростков, на их социализацию. В последние годы сильно сузилось воспитывающее «подростковое пространство», что негативно влияет на реализацию интересов и потребностей детей.
Основной задачей клуба, как социального института, является развитие социальной активности и творческого потенциала личности. На данный момент совершенствование деятельности учреждений по организации досуга является одной из актуальных проблем.
Вместе с тем, в педагогических исследованиях не получили должного внимания вопросы развития воспитательно-образовательной системы по месту жительства детей и подростков в условиях детско-юношеских и подростковых клубов. Клуб по месту жительства может стать значимым фактором активизации социализации и воспитания детей и подростков.
Цель исследования - изучить особенности досуговой деятельности подростка по месту жительства.
Объектом исследования является детско-юношеский досуг.
Предмет исследования: организация досуговой деятельности детей и подростков в клубах по месту жительства.
Гипотеза: эффективность деятельности клуба по месту жительства высока, если детско-юнешеский клуб взаимодействует с образовательными учреждениями, исполняя роль учреждения дополнительного образования.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
проанализировать совокупность научной и учебно-методической, педагогической и психологической литературы, касающейся темы исследования;
выявить психолого-педагогические принципы и особенности детско-юношеского досуга;
изучить деятельность клуба по организации досуга детей и подростков.
Методологической основой исследования являются труды А. Макаренко, И.С. Кона и др.
Социально-философские проблемы подросткового возраста нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга детей и подростков внесли Г.А. Пруденский, Э.В. Соколов и др. В научный анализ теории и практики культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, А.Д. Жарков, Ю.Д. Красильников и др.
Кроме того, важными для нас стали: Закон РФ «Об образовании», ФЗ РФ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ\", решение Коллегии Минобразования РФ: «О поддержке детских общественных организаций в Российской Федерации».
Методы исследования:
- изучение и анализ литературных источников;
- контент-анализ;
- беседа с сотрудниками учреждения;
- наблюдение;
- изучение опыта деятельности учреждения по организации досуга детей и подростков.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- изучена специфика организации досуговой деятельности и воспитательной работы по месту жительства детей и подростков;
Практическая значимость: материалы по детскому досугу могут быть использованы специалистами культурно-досуговых учреждений, а так же учащимися высших образовательных учреждений, изучающих данную тему.
Базой исследования курсовой работы является ПСТК \"Алькор\" города Тюмень.
Положение, выносимое на защиту:
- деятельность культурно-досугового учреждения, ее совершенствование зависит не только от умелой организации досуга, но и от учета особенностей досуговой деятельности детей и подростков, а также психолого-педагогических факторов.
Основные понятия:
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности.
Учреждение культуры - культурно-досуговая организация, деятельность которой направлена на стимулирование развития личности, её социально-культурной активности, а также на возрождение, развитие и популяризацию культурных, досуговых, материальных ценностей.
Учреждение клубного типа - организация, основной деятельностью которой является предоставление населению разнообразных услуг социокультурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для развития любительского художественного творчества.
Подросток — мальчик или девочка в переходном от детства к юности возрасте (от 13 до 16 лет).
Социализация - это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам