ГлавнаяГотовые работы Организационные основы обслуживания клиентов предприятий туризма

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организационные основы обслуживания клиентов предприятий туризма»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37990

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания.
На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все предприятия туризма соответствуют всем требованиям европейского уровня. Это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму.
Цель исследования – рассмотреть организационные основы обслуживания клиентов предприятий туризма.
Объектом исследования является индустрия туризма.
Предмет исследования: предприятия туризма.
Для достижения цели мы определили следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- раскрыть дифференциацию предприятий туристского бизнеса;
- подробно рассмотреть государственное регулирование индустрии туризма.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературных источников;
- контент-анализ.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: