Готовая курсовая работа
на тему:«Организационные основы обслуживания клиентов предприятий туризма»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V37990
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания.
На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все предприятия туризма соответствуют всем требованиям европейского уровня. Это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму.
Цель исследования – рассмотреть организационные основы обслуживания клиентов предприятий туризма.
Объектом исследования является индустрия туризма.
Предмет исследования: предприятия туризма.
Для достижения цели мы определили следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- раскрыть дифференциацию предприятий туристского бизнеса;
- подробно рассмотреть государственное регулирование индустрии туризма.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературных источников;
- контент-анализ.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы
На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все предприятия туризма соответствуют всем требованиям европейского уровня. Это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму.
Цель исследования – рассмотреть организационные основы обслуживания клиентов предприятий туризма.
Объектом исследования является индустрия туризма.
Предмет исследования: предприятия туризма.
Для достижения цели мы определили следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- раскрыть дифференциацию предприятий туристского бизнеса;
- подробно рассмотреть государственное регулирование индустрии туризма.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературных источников;
- контент-анализ.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам