Готовая дипломная работа
на тему:«Тема: «Система экономического стимулирования труда работников организации торговли »»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V38021
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Российский рынок торговли стремительно развивается. Происходит бурный рост федеральных и региональных розничных и оптовых сетей, увеличивается приток российских и западных инвестиций в этот сектор экономики.
Успех любой компании во многом зависит от того, насколько эффективным окажется труд ее сотрудников. А наибольшая эффективность достигается, только если работники заинтересованы в результатах своей трудовой деятельности. Сегодня система управления персоналом немыслима без такой важной составляющей, как материальная мотивация труда.
Актуальность данной работы заключается в том, что разработка системы трудовой мотивации и организация оптимальной системы стимулирования персонала нередко оказываются наиболее значимыми факторами успешной деятельности организации, так как от лояльности торгового персонала, степени удовлетворенностью сотрудниками работой и денежным вознаграждением за нее зависят объемы продаж, а значит и прибыль компании.
Проблема материальной мотивации персонала на сегодняшний день почти не изучена, несмотря на то, что эта тема весьма актуальна. Единой точки зрения по этому поводу не существует. Например, известные ученые Фредерик Герцберг и Питер Друкер отнесли заработок к вспомогательным факторам, влияющим на удовлетворенность работой. Существует также мнение о том, что материальная мотивация решает все.
Общей приоритетной целью работы является освещение, систематизация и выделение наиболее важных аспектов экономической мотивации персонала. Достигаться поставленная цель будет путем рассмотрения отдельных составляющих материальной мотивации – денежной и неденежной. В конце дипломной работы должна будет сложиться общая картина по выбранной теме, как неотъемлемого звена управления персоналом.
Задачи данной работы:
- показать важность управленческого решения при выборе формы и системы оплаты труда на предприятии;
- обосновать необходимость оптимального экономического стимулирования труда работников предприятия торговли;
- сделать выводы и предложения по совершенствованию процесса материальной мотивации на предприятии.
Всякий труд должен быть оплачен. Но работодателя заботит не только факт оплаты труда, но и сам труд, его качество и производительность. Нельзя платить просто за пребывание на рабочем месте. Нельзя не реагировать положительно на добросовестный труд, и поэтому экономическое стимулирование должно быть прежде всего объективным.
Однако любая мотивация является прежде всего самомотивацией. Менеджеров по продажам можно стимулировать лишь по их желанию. Проблема менеджмента состоит в определении, понимании и направлении мотивации. Менеджер по персоналу выступает в роли катализатора, мотивируя торговый отдел и обеспечивая ему соответствующее вознаграждение для того, чтобы сотрудники продолжали чувствовать свою заинтересованность.
В настоящее время среди российских менеджеров по продажам существует расслоение: продавцы продают либо очень хорошо, либо очень плохо. Первая причина низкой эффективности многих сегодняшних менеджеров по продажам заключается в том, что для успешного применения любой «человеческой» технологии требуется набор личностных качеств. Их необходимо развивать одновременно с обучением этой технологии, а лучше даже с опережением. Менеджерам по продажам не хватает скорости, гибкости и креативности мышления, а также энергичности, эмпатичности, мотивированности.
Вторая причина заключается в том, что в настоящее время в развитых странах, включая Россию, на процесс продаж всё большее влияние оказывают факторы, которые недостаточно хорошо учитываются имеющимися технологиями.
К числу основных, относительно новых тенденций рынка продаж относят следующие [16, с.125]:
• изменчивость рынка – постоянное обновление ассортимента, появление новых форм продаж, появление новых производителей. От менеджеров по продажам требуется готовность и способность к изменениям, высокая обучаемость, навыки внедрения новых подходов в деятельность;
• высокая дифференцированность личностей покупателей. В связи с нарастанием индивидуализации в современном западном обществе каждый субъект становится уникальным и слабо подходит под различные типологии личности. Отсюда необходимость высокой вариативности, а в идеале – импровизации в работе с клиентами;
Объектом исследования данной работы является мелкооптовое торговое предприятие ООО «СНК+», специализирующее главным образом на продаже комплектующих и запасных частей для вертолётов и самолётов гражданского назначения, средств связи и контрольно-проверочной аппаратуры.
Предмет исследования – система экономического стимулирования торгового персонала организации.
Российский рынок торговли стремительно развивается. Происходит бурный рост федеральных и региональных розничных и оптовых сетей, увеличивается приток российских и западных инвестиций в этот сектор экономики.
Успех любой компании во многом зависит от того, насколько эффективным окажется труд ее сотрудников. А наибольшая эффективность достигается, только если работники заинтересованы в результатах своей трудовой деятельности. Сегодня система управления персоналом немыслима без такой важной составляющей, как материальная мотивация труда.
Актуальность данной работы заключается в том, что разработка системы трудовой мотивации и организация оптимальной системы стимулирования персонала нередко оказываются наиболее значимыми факторами успешной деятельности организации, так как от лояльности торгового персонала, степени удовлетворенностью сотрудниками работой и денежным вознаграждением за нее зависят объемы продаж, а значит и прибыль компании.
Проблема материальной мотивации персонала на сегодняшний день почти не изучена, несмотря на то, что эта тема весьма актуальна. Единой точки зрения по этому поводу не существует. Например, известные ученые Фредерик Герцберг и Питер Друкер отнесли заработок к вспомогательным факторам, влияющим на удовлетворенность работой. Существует также мнение о том, что материальная мотивация решает все.
Общей приоритетной целью работы является освещение, систематизация и выделение наиболее важных аспектов экономической мотивации персонала. Достигаться поставленная цель будет путем рассмотрения отдельных составляющих материальной мотивации – денежной и неденежной. В конце дипломной работы должна будет сложиться общая картина по выбранной теме, как неотъемлемого звена управления персоналом.
Задачи данной работы:
- показать важность управленческого решения при выборе формы и системы оплаты труда на предприятии;
- обосновать необходимость оптимального экономического стимулирования труда работников предприятия торговли;
- сделать выводы и предложения по совершенствованию процесса материальной мотивации на предприятии.
Всякий труд должен быть оплачен. Но работодателя заботит не только факт оплаты труда, но и сам труд, его качество и производительность. Нельзя платить просто за пребывание на рабочем месте. Нельзя не реагировать положительно на добросовестный труд, и поэтому экономическое стимулирование должно быть прежде всего объективным.
Однако любая мотивация является прежде всего самомотивацией. Менеджеров по продажам можно стимулировать лишь по их желанию. Проблема менеджмента состоит в определении, понимании и направлении мотивации. Менеджер по персоналу выступает в роли катализатора, мотивируя торговый отдел и обеспечивая ему соответствующее вознаграждение для того, чтобы сотрудники продолжали чувствовать свою заинтересованность.
В настоящее время среди российских менеджеров по продажам существует расслоение: продавцы продают либо очень хорошо, либо очень плохо. Первая причина низкой эффективности многих сегодняшних менеджеров по продажам заключается в том, что для успешного применения любой «человеческой» технологии требуется набор личностных качеств. Их необходимо развивать одновременно с обучением этой технологии, а лучше даже с опережением. Менеджерам по продажам не хватает скорости, гибкости и креативности мышления, а также энергичности, эмпатичности, мотивированности.
Вторая причина заключается в том, что в настоящее время в развитых странах, включая Россию, на процесс продаж всё большее влияние оказывают факторы, которые недостаточно хорошо учитываются имеющимися технологиями.
К числу основных, относительно новых тенденций рынка продаж относят следующие [16, с.125]:
• изменчивость рынка – постоянное обновление ассортимента, появление новых форм продаж, появление новых производителей. От менеджеров по продажам требуется готовность и способность к изменениям, высокая обучаемость, навыки внедрения новых подходов в деятельность;
• высокая дифференцированность личностей покупателей. В связи с нарастанием индивидуализации в современном западном обществе каждый субъект становится уникальным и слабо подходит под различные типологии личности. Отсюда необходимость высокой вариативности, а в идеале – импровизации в работе с клиентами;
Объектом исследования данной работы является мелкооптовое торговое предприятие ООО «СНК+», специализирующее главным образом на продаже комплектующих и запасных частей для вертолётов и самолётов гражданского назначения, средств связи и контрольно-проверочной аппаратуры.
Предмет исследования – система экономического стимулирования торгового персонала организации.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам