Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка методического комплекса по Маркетингу для студентов учреждений среднего профессионального образования»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V38041
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики и общей экономической дестабилизации деятельность менеджеров значительно усложняется, поскольку им приходится контролировать беспрецедентные для западной практики, неуправляемые ситуации. Менеджеры должны уметь принимать решения в условиях высочайшего риска, когда требуется особая оперативность, самостоятельность и ответственность за принимаемые решения.
Российские руководители вынуждены интенсивно овладевать знаниями в области маркетинга, все чаще называемого философией ведения бизнеса и ключевой функцией управления современной организацией.
Маркетинг уже достаточно продолжительное время применяется в бизнесе, экономике при анализе рыночной ситуации, разработке ассортимента и подборе номенклатуры выпускаемых изделий, формировании каналов товародвижения, работе с торговым персоналом, применении рекламы и других средств маркетинговой коммуникации. Для сферы образования коммерция и маркетинг до конца 90-х годов общественным мнением воспринимались как антагонистические понятия.
Кроме того, по мере внедрения в российскую действительность законов рыночной экономики и формирования рыночного мышления, можно с уверенностью констатировать значительные изменения в отношении населения к вопросам качества получаемого образования.
Специалисты всё чаще отмечают симптомы методологического кризиса маркетинга как науки. При неоспоримом множестве, нет единых подходов, единого понимания её предмета. Соответственно, практически отсутствуют объективные критерии оценки эффективности образовательных программ по маркетингу для современных студентов, обучающихся по менеджерским специальностям.
Изучение маркетинга сводится зачастую к знакомству с техниками, приёмами исследования спроса, продвижения продуктов. Несмотря на рост популярности и востребованность маркетинга, всё чаще звучат обвинения практиков в схематичности, невысокой эффективности, неадаптированности маркетинговых технологий, необходимых, в первую очередь, российским управленцам.
Цель дипломной работы заключается в создании методологической концепции и непосредственно разработке эффективного современного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент».
В данной работе приняты к реализации следующие задачи:
1. Провести анализ современных требований к специалистам-управленцам и выделить необходимые для таких специалистов знания и умения из области маркетинга;
2. Рассмотреть существующие образовательные программы по дисциплине маркетинг на предмет соответствия современным требованиям к российским менеджерам
3. Изучить особенности разработки методических материалов и разработать учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинг
4. Сформулировать особенности применения учебно-методического комплекса и мониторинга приобретенных студентами знаний.
В условиях становления рыночной экономики и общей экономической дестабилизации деятельность менеджеров значительно усложняется, поскольку им приходится контролировать беспрецедентные для западной практики, неуправляемые ситуации. Менеджеры должны уметь принимать решения в условиях высочайшего риска, когда требуется особая оперативность, самостоятельность и ответственность за принимаемые решения.
Российские руководители вынуждены интенсивно овладевать знаниями в области маркетинга, все чаще называемого философией ведения бизнеса и ключевой функцией управления современной организацией.
Маркетинг уже достаточно продолжительное время применяется в бизнесе, экономике при анализе рыночной ситуации, разработке ассортимента и подборе номенклатуры выпускаемых изделий, формировании каналов товародвижения, работе с торговым персоналом, применении рекламы и других средств маркетинговой коммуникации. Для сферы образования коммерция и маркетинг до конца 90-х годов общественным мнением воспринимались как антагонистические понятия.
Кроме того, по мере внедрения в российскую действительность законов рыночной экономики и формирования рыночного мышления, можно с уверенностью констатировать значительные изменения в отношении населения к вопросам качества получаемого образования.
Специалисты всё чаще отмечают симптомы методологического кризиса маркетинга как науки. При неоспоримом множестве, нет единых подходов, единого понимания её предмета. Соответственно, практически отсутствуют объективные критерии оценки эффективности образовательных программ по маркетингу для современных студентов, обучающихся по менеджерским специальностям.
Изучение маркетинга сводится зачастую к знакомству с техниками, приёмами исследования спроса, продвижения продуктов. Несмотря на рост популярности и востребованность маркетинга, всё чаще звучат обвинения практиков в схематичности, невысокой эффективности, неадаптированности маркетинговых технологий, необходимых, в первую очередь, российским управленцам.
Цель дипломной работы заключается в создании методологической концепции и непосредственно разработке эффективного современного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент».
В данной работе приняты к реализации следующие задачи:
1. Провести анализ современных требований к специалистам-управленцам и выделить необходимые для таких специалистов знания и умения из области маркетинга;
2. Рассмотреть существующие образовательные программы по дисциплине маркетинг на предмет соответствия современным требованиям к российским менеджерам
3. Изучить особенности разработки методических материалов и разработать учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинг
4. Сформулировать особенности применения учебно-методического комплекса и мониторинга приобретенных студентами знаний.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам