ГлавнаяГотовые работы Разработка методического комплекса по Маркетингу для студентов учреждений среднего профессионального образования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка методического комплекса по Маркетингу для студентов учреждений среднего профессионального образования»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V38041

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В условиях становления рыночной экономики и общей экономической дестабилизации деятельность менеджеров значительно усложняется, поскольку им приходится контролировать беспрецедентные для западной практики, неуправляемые ситуации. Менеджеры должны уметь принимать решения в условиях высочайшего риска, когда требуется особая оперативность, самостоятельность и ответственность за принимаемые решения.
Российские руководители вынуждены интенсивно овладевать знаниями в области маркетинга, все чаще называемого философией ведения бизнеса и ключевой функцией управления современной организацией.
Маркетинг уже достаточно продолжительное время применяется в бизнесе, экономике при анализе рыночной ситуации, разработке ассортимента и подборе номенклатуры выпускаемых изделий, формировании каналов товародвижения, работе с торговым персоналом, применении рекламы и других средств маркетинговой коммуникации. Для сферы образования коммерция и маркетинг до конца 90-х годов общественным мнением воспринимались как антагонистические понятия.
Кроме того, по мере внедрения в российскую действительность законов рыночной экономики и формирования рыночного мышления, можно с уверенностью констатировать значительные изменения в отношении населения к вопросам качества получаемого образования.
Специалисты всё чаще отмечают симптомы методологического кризиса маркетинга как науки. При неоспоримом множестве, нет единых подходов, единого понимания её предмета. Соответственно, практически отсутствуют объективные критерии оценки эффективности образовательных программ по маркетингу для современных студентов, обучающихся по менеджерским специальностям.
Изучение маркетинга сводится зачастую к знакомству с техниками, приёмами исследования спроса, продвижения продуктов. Несмотря на рост популярности и востребованность маркетинга, всё чаще звучат обвинения практиков в схематичности, невысокой эффективности, неадаптированности маркетинговых технологий, необходимых, в первую очередь, российским управленцам.
Цель дипломной работы заключается в создании методологической концепции и непосредственно разработке эффективного современного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент».
В данной работе приняты к реализации следующие задачи:
1. Провести анализ современных требований к специалистам-управленцам и выделить необходимые для таких специалистов знания и умения из области маркетинга;
2. Рассмотреть существующие образовательные программы по дисциплине маркетинг на предмет соответствия современным требованиям к российским менеджерам
3. Изучить особенности разработки методических материалов и разработать учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинг
4. Сформулировать особенности применения учебно-методического комплекса и мониторинга приобретенных студентами знаний.
3,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: