Готовая курсовая работа
на тему:«холодильное оборудование в торговых предприятиях»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38047
Предмет: Товароведение
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
В условиях рыночных конкурентных отношений важнейшей проблемой, связанной с обеспечением качества и безопасности, реализуемых населению скоропортящихся пищевых продуктов, увеличением объема продажи и расширения ассортимента, является оснащение предприятий розничной торговли необходимым современным холодильным оборудованием в целях улучшения организации и технологии торговли и повышения экономических показателей деятельности предприятий.
Развитие холодильного хозяйства как важнейшего и неотъемлемого компонента сложного торгового процесса в целях обеспечения его экономической эффективности, экологичности и безопасности представляется одной из приоритетных задач сферы обслуживания населения в свете наблюдаемых в отрасли тенденций к последовательному повышению технической оснащенности розничных предприятий торговли.
В последние годы для ее решения российские потребители техники и технических систем имеют реальные возможности использовать мировые достижения научно-технического прогресса в области производства торгового холодильного оборудования.
Указанные возможности обусловлены тем, что с одной стороны последние разработки зарубежных фирм появились на отечественном рынке торгового холодильного оборудования, с другой - прогрессивные технологические решения стали доступными для наших заводов-изготовителей. В результате в настоящее время наблюдается насыщение российского рынка торгового холодильного оборудования многочисленными зарубежными образцами, обновление и повышение качества рассматриваемого оборудования отечественного производства. В этой ситуации при организации продажи скоропортящихся продуктов исключительно важно установить оптимальную потребность в достаточно дорогостоящем холодильном оборудовании адекватно категории торгового предприятия, принимая по внимание режимы хранения, охлаждаемую емкость и уровень дизайна, грамотно формировать и неуклонно улучшать его холодильное хозяйство во взаимосвязи со спецификой реализуемой продовольственной продукции.
Данное обстоятельство определяет и серьезно повышает организационные и технологические требования к созданию и функционированию высоконадежного холодильного хозяйства торгового предприятия с учетом огромного разнообразия выпускаемых типов и обширного рынка торгового холодильного оборудования, внедрения новейших отечественных и зарубежных достижений научно-технического прогресса при его проектировании и производстве.
Вместе с тем, при практическом выполнении такого подхода возникают существенные трудности информационного, методологического и организационно-управленческого характера, связанные с получением, накоплением и анализом разнообразной информации по тем или иным аспектам развития торгового холодильного оборудования, ориентацией на его рынке, оценкой перспективности и обоснованием выбора наиболее рациональной холодильной техники, использованием экономических форм ее приобретения, организацией методически обеспеченного управления принятием оперативных и стратегических решений по совершенствованию холодильного хозяйства торгового предприятия.
В условиях рыночных конкурентных отношений важнейшей проблемой, связанной с обеспечением качества и безопасности, реализуемых населению скоропортящихся пищевых продуктов, увеличением объема продажи и расширения ассортимента, является оснащение предприятий розничной торговли необходимым современным холодильным оборудованием в целях улучшения организации и технологии торговли и повышения экономических показателей деятельности предприятий.
Развитие холодильного хозяйства как важнейшего и неотъемлемого компонента сложного торгового процесса в целях обеспечения его экономической эффективности, экологичности и безопасности представляется одной из приоритетных задач сферы обслуживания населения в свете наблюдаемых в отрасли тенденций к последовательному повышению технической оснащенности розничных предприятий торговли.
В последние годы для ее решения российские потребители техники и технических систем имеют реальные возможности использовать мировые достижения научно-технического прогресса в области производства торгового холодильного оборудования.
Указанные возможности обусловлены тем, что с одной стороны последние разработки зарубежных фирм появились на отечественном рынке торгового холодильного оборудования, с другой - прогрессивные технологические решения стали доступными для наших заводов-изготовителей. В результате в настоящее время наблюдается насыщение российского рынка торгового холодильного оборудования многочисленными зарубежными образцами, обновление и повышение качества рассматриваемого оборудования отечественного производства. В этой ситуации при организации продажи скоропортящихся продуктов исключительно важно установить оптимальную потребность в достаточно дорогостоящем холодильном оборудовании адекватно категории торгового предприятия, принимая по внимание режимы хранения, охлаждаемую емкость и уровень дизайна, грамотно формировать и неуклонно улучшать его холодильное хозяйство во взаимосвязи со спецификой реализуемой продовольственной продукции.
Данное обстоятельство определяет и серьезно повышает организационные и технологические требования к созданию и функционированию высоконадежного холодильного хозяйства торгового предприятия с учетом огромного разнообразия выпускаемых типов и обширного рынка торгового холодильного оборудования, внедрения новейших отечественных и зарубежных достижений научно-технического прогресса при его проектировании и производстве.
Вместе с тем, при практическом выполнении такого подхода возникают существенные трудности информационного, методологического и организационно-управленческого характера, связанные с получением, накоплением и анализом разнообразной информации по тем или иным аспектам развития торгового холодильного оборудования, ориентацией на его рынке, оценкой перспективности и обоснованием выбора наиболее рациональной холодильной техники, использованием экономических форм ее приобретения, организацией методически обеспеченного управления принятием оперативных и стратегических решений по совершенствованию холодильного хозяйства торгового предприятия.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам