Готовая курсовая работа
на тему:«Курсовая работа по бренд-маркетингу на тему «Создание эффективного бренда на примере ОАО «Связной» (г. Москва)»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38060
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная рыночная среда бросает вызов классической модели бренд-менеджмента, выражающийся в ряде условий, в которых приходится работать компаниям:
• Острейшая конкурентная борьба за каждого покупателя;
• Изменения в торговом канале - укрупнение дистрибьюционных компаний и увеличение роли розничных сетей;
• Информационная перенасыщенность средств массовой информации, в том числе рекламными обращениями к потребителю;
• Увеличение количества продуктов, производимых для дальнейшей продажи на рынке.
Обобщенно бренд-лидерство как модель управления брендом - это переход от тактической перспективы к стратегической, ориентированный на построение долгосрочного, вероятно, глобального преимущества бренда, основанного на ценностях, важных для потребителя и эффективно до него донесенных. Модель бренд-лидерства имеет ряд принципиальных отличий от классической модели:
1. В отличии от характерной для бренд-менеджмента системы реагирования на изменения среды, бренд-лидерство предлагает визионерское формирование этой среды - и пусть на ее изменения реагируют слабейшие;
2. В рамках бренд-лидерства управление брендом превращается из тактического исполнительского блока в стратегический блок, находящийся в сфере интересов высшего руководства компании;
3. Бренд-лидерство концентрируется на управлении капиталом бренда (brand equity), а не только его имидже;
4. Бренд-лидерство обеспечивает рост стоимости бренда и, как следствие, повышение его доходности;
5. В рамках модели бренд-лидерства бренд-менеджер отвечает не только за внешние коммуникации с потребителем, но за внутренние коммуникации;
6. В рамках модели бренд-лидерства бренд-менеджер превращается из координатора в лидера;
7. Бренд-лидерство ориентировано не на локальную, а на глобальную (в России, вероятно, национальную) перспективу.
В рамках модели бренд-лидерства бренд выдвигается на первый план в корпоративной стратегии и становится предметом пристального внимания руководства компании, позволяя перевести рыночную активность организации на качественно иной уровень.
Кроме того, сегодня бренд должен быть ориентирован не только на потребителя. Его ключевая идея, сущность (brand essence) должна быть обращена как минимум к четырем целевым группам - сотрудникам компании, дистрибьюторам, крупным розничным продавцам и потребителям. Это позволяет строить бренд на основе внутренней энергетики производителя, приверженности оптового посредника, доверия розницы и предпочтения потребителя.
Таким образом, актуальность темы более чем высока. Для проработки темы в качестве объекта исследования выбрано Открытое акционерное общество «Связной». Это современная компании, чей опыт создания и развития бренда может послужить примером для многих начинающих компаний. Предметом исследования будет деятельность ОАО «Связной» по созданию бренда.
Цель курсовой работы – выявить основные факторы создания успешного бренда.
Задачи:
• рассмотреть теоретические и методологические основы создания бренда;
• проанализировать основные принципы позиционирования бренда;
• рассмотреть опыт ОАО «Связной» в сфере создания бренда;
• исследовать деятельность компании и выявить ключевые факторы успеха.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная рыночная среда бросает вызов классической модели бренд-менеджмента, выражающийся в ряде условий, в которых приходится работать компаниям:
• Острейшая конкурентная борьба за каждого покупателя;
• Изменения в торговом канале - укрупнение дистрибьюционных компаний и увеличение роли розничных сетей;
• Информационная перенасыщенность средств массовой информации, в том числе рекламными обращениями к потребителю;
• Увеличение количества продуктов, производимых для дальнейшей продажи на рынке.
Обобщенно бренд-лидерство как модель управления брендом - это переход от тактической перспективы к стратегической, ориентированный на построение долгосрочного, вероятно, глобального преимущества бренда, основанного на ценностях, важных для потребителя и эффективно до него донесенных. Модель бренд-лидерства имеет ряд принципиальных отличий от классической модели:
1. В отличии от характерной для бренд-менеджмента системы реагирования на изменения среды, бренд-лидерство предлагает визионерское формирование этой среды - и пусть на ее изменения реагируют слабейшие;
2. В рамках бренд-лидерства управление брендом превращается из тактического исполнительского блока в стратегический блок, находящийся в сфере интересов высшего руководства компании;
3. Бренд-лидерство концентрируется на управлении капиталом бренда (brand equity), а не только его имидже;
4. Бренд-лидерство обеспечивает рост стоимости бренда и, как следствие, повышение его доходности;
5. В рамках модели бренд-лидерства бренд-менеджер отвечает не только за внешние коммуникации с потребителем, но за внутренние коммуникации;
6. В рамках модели бренд-лидерства бренд-менеджер превращается из координатора в лидера;
7. Бренд-лидерство ориентировано не на локальную, а на глобальную (в России, вероятно, национальную) перспективу.
В рамках модели бренд-лидерства бренд выдвигается на первый план в корпоративной стратегии и становится предметом пристального внимания руководства компании, позволяя перевести рыночную активность организации на качественно иной уровень.
Кроме того, сегодня бренд должен быть ориентирован не только на потребителя. Его ключевая идея, сущность (brand essence) должна быть обращена как минимум к четырем целевым группам - сотрудникам компании, дистрибьюторам, крупным розничным продавцам и потребителям. Это позволяет строить бренд на основе внутренней энергетики производителя, приверженности оптового посредника, доверия розницы и предпочтения потребителя.
Таким образом, актуальность темы более чем высока. Для проработки темы в качестве объекта исследования выбрано Открытое акционерное общество «Связной». Это современная компании, чей опыт создания и развития бренда может послужить примером для многих начинающих компаний. Предметом исследования будет деятельность ОАО «Связной» по созданию бренда.
Цель курсовой работы – выявить основные факторы создания успешного бренда.
Задачи:
• рассмотреть теоретические и методологические основы создания бренда;
• проанализировать основные принципы позиционирования бренда;
• рассмотреть опыт ОАО «Связной» в сфере создания бренда;
• исследовать деятельность компании и выявить ключевые факторы успеха.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам