Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ рискованности финансово-хозяйственной деятельности в проекте малой гостиницы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38061
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Гостиничный бизнес уже много лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому открытие гостиницы может стать отличным вложением средств, особенно в условиях кризиса. Конечно, построить большую гостиницу, да ещё и в крупном городе под силу только крупной компании, поэтому мы поговорим о перспективах открытия небольшой гостиницы.
За рубежом под термин «небольшой отель» подпадают гостиницы с числом номеров не более 100. В России этот показатель в два раза ниже. Кроме того, в России достаточно активно развивается бизнес мини-отелей, с количеством номеров от 8 до 12.
Особо остро недостаток двух- и трехзвездочных отелей ощущается в Москве. Для обеспечения запланированного приема потока туристов уже в 2005 году следовало иметь прирост номерного фонда как минимум на 30-40 тысяч мест. В прошлом году московские отели заняли второе место в Европе по наполняемости – цифра достигла 72%.
Повышенный спрос привел к значительному росту цен на московском гостиничном рынке. За последнее время рост цен в большинстве центральных гостиниц Москвы на наиболее популярные категории номеров составил в среднем около 200%.
В настоящее время возник большой недостаток гостиниц, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды, что лучше всего могут сделать мини-отели.
В условиях финансового кризиса такие гостиницы лучше открывать в Подмосковье с учетом финансовых рисков.
Исходя из актуальности развития мини-отелей цель данной работы – разработка плана открытия мини-гостиницы на 8-10 мест.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- Перед открытием любой гостиницы необходимо изначально составить структуру бизнес-плана по открытию гостинцы, а затем и сам бизнес план.
- В структуру бизнес-плана по открытию гостиницы обязательно входит резюме проекта, состоящее их информации о текущей ситуации на рынке, предполагаемых концепциях проекта и его стоимости, а также информацию об основных финансовых показателях проекта.
- Также немаловажными составляющими структуры бизнес плана являются маркетинговое исследование рынка, указание основных характеристик проекта, проведение маркетинга и финансов проекта, а также полный анализ рисков проекта. Под маркетинговым исследованием рынка понимается описание структуры рынка, его объемов, факторов развития и предпочтения потребителей рынка.
- Среди основных характеристик проекта обязательно необходимо вспомнить его площадь, размещение, концепцию, оборудование, а также требуемые параметры для оказания услуг. В общем, если подойти к этому со знанием дела, то процедура открытия гостиницы – отлаженный процесс, который должен тщательно контролироваться контролирующими службами.
Объектом исследования является город Железнодорожный Московской области.
За рубежом под термин «небольшой отель» подпадают гостиницы с числом номеров не более 100. В России этот показатель в два раза ниже. Кроме того, в России достаточно активно развивается бизнес мини-отелей, с количеством номеров от 8 до 12.
Особо остро недостаток двух- и трехзвездочных отелей ощущается в Москве. Для обеспечения запланированного приема потока туристов уже в 2005 году следовало иметь прирост номерного фонда как минимум на 30-40 тысяч мест. В прошлом году московские отели заняли второе место в Европе по наполняемости – цифра достигла 72%.
Повышенный спрос привел к значительному росту цен на московском гостиничном рынке. За последнее время рост цен в большинстве центральных гостиниц Москвы на наиболее популярные категории номеров составил в среднем около 200%.
В настоящее время возник большой недостаток гостиниц, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды, что лучше всего могут сделать мини-отели.
В условиях финансового кризиса такие гостиницы лучше открывать в Подмосковье с учетом финансовых рисков.
Исходя из актуальности развития мини-отелей цель данной работы – разработка плана открытия мини-гостиницы на 8-10 мест.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- Перед открытием любой гостиницы необходимо изначально составить структуру бизнес-плана по открытию гостинцы, а затем и сам бизнес план.
- В структуру бизнес-плана по открытию гостиницы обязательно входит резюме проекта, состоящее их информации о текущей ситуации на рынке, предполагаемых концепциях проекта и его стоимости, а также информацию об основных финансовых показателях проекта.
- Также немаловажными составляющими структуры бизнес плана являются маркетинговое исследование рынка, указание основных характеристик проекта, проведение маркетинга и финансов проекта, а также полный анализ рисков проекта. Под маркетинговым исследованием рынка понимается описание структуры рынка, его объемов, факторов развития и предпочтения потребителей рынка.
- Среди основных характеристик проекта обязательно необходимо вспомнить его площадь, размещение, концепцию, оборудование, а также требуемые параметры для оказания услуг. В общем, если подойти к этому со знанием дела, то процедура открытия гостиницы – отлаженный процесс, который должен тщательно контролироваться контролирующими службами.
Объектом исследования является город Железнодорожный Московской области.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам