ГлавнаяГотовые работы Процесс формирования и развития брендов на примере компании ОАО «Юнимилк»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Процесс формирования и развития брендов на примере компании ОАО «Юнимилк»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38063

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают над рациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на их объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности товарных марок по сравнению с конкурирующими и способности покупателей идентифицировать их при совершении покупок,
Брендинг(branding) как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок — это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Это заставляет отечественных производителей осознать актуальность проблемы адаптации западной концепции брендинга к российским условиям.
Жестокая конкуренция современных массовых рынков ставит вопрос выживания все острее, и путь к успеху или хотя бы к сохранению стабильных позиций на рынке лежит только через управление отношением потребителя. И самый главный инструмент формирования нужного отношения к любому товару или услуге — бренд, уникальный и привлекательный для потребителя образ торговой марки. В современном мире, бренд стал не просто одним из инструментов продаж, он стал основным фактором, определяющим успех бизнеса, если мы говорим о бизнесе, нацеленном на массового потребителя. Необходимость брендинга для любого рынка, где существует хоть какое-то подобие конкуренции, бесспорна.
Тем самым определяется актуальность темы курсового проекта.
Целью исследования поставлено изучение политики брендинга на примере такой крупной компании, как «Юнимилк». Компания выбрана по нескольким критериям – во-первых, непосредственное производство продукции находится в городе Самара (один из заводов), во-вторых, компания «Юнимилк» владеет не одним, а сразу несколькими брендами федерального уровня, и можно посмотреть, каким образом компания распределяет усилия по продвижению того или иного бренда, распределяет средства, делает акценты.
Исходя из поставленной цели, в данном курсовом проекте поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические основы брендинга;
• рассмотреть процесс и принципы формирования успешного бренда;
• проанализировать особенности использования брендинга на российском потребительском рынке;
• изучить деятельность компании «Юнимилк»;
• проанализировать стратегию и тактику брендинга компании;
• изучить ключевые моменты продвижения основных брендов компании.
В работе использован описательный и сравнительно-сопоставительный метод (теоретическое обоснование практического материала и практическое подтверждение теоретических выводов учебных пособий и монографических изданий по теме), анализ информационных источников СМИ и web-сайтов.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что материалы курсового проекта могут быть использованы для подтверждения теоретических выводов и при разработке учебных спецкурсов по бренд-маркетингу, а пример компании «Юнимилк» может быть использован как основа для разработки стратегии успешного брендинга любой компании.
Основным источником исследования послужила деятельность ОАО «Юнимилк». При сборе материала использовались информационные ресурсы компании «Юнимилк», компании ОАО «Самаралакт», ежегодная отчетность компаний, рекламные статьи, ресурсы интернет.
Работа состоит из введения, двух глав с подглавами, заключения, списка использованной литературы.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: