Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине "Мировые информационные образовательные ресурсы"»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V38082
Предмет: Программирование
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Применение информационных компьютерных технологий в системе образования настоящее время приобретает массовый характер. Множество организаций предлагают различные решения для информатизации тех или иных процессов, протекающих в образовательных учреждениях различных типов и уровней.
Перед руководителями образовательных учреждений встает очень трудная задача, – какой программный продукт или набор продуктов выбрать для использования. Дело не только в стоимости программного обеспечения и вычислительной техники. Для принятия обоснованного решения необходимо рассмотреть вопросы о процессах, протекающих в общеобразовательном учреждении, об автоматизации этих процессов. Особое внимание следует уделить вопросам о том, какие цели должны быть достигнуты при внедрении информационных компьютерных технологий в эти процессы, в какой последовательности нужно внедрять информационные компьютерные технологии в жизнь образовательного учреждения, и какие процессы можно автоматизировать с помощью предлагаемого программного обеспечения.
При создании компьютерных обучающих средств могут быть использованы различные базовые информационные технологии. В настоящее время существует множество программных комплексов, например, «Учебное заведение XXI», которые помогают автоматизировать управление планированием и администрированием и учебно-воспитательным процессом. Эти комплексы работают уже много лет во многих образовательных учреждений Российской федерации.
В ряду электронных средств учебного назначения особое значение имеют учебно-методические комплексы (УМК). Каждый УМК предназначен для оказания помощи в изучении и систематизации теоретических знаний, формирования практических навыков работы, как в предметной области, так и в системе дистанционного образования или в традиционной образовательной системе с использованием информационных технологий. УМК содержит не только теоретический материал, но и практические задания, тесты, дающие возможность осуществления самоконтроля, и т.п.
Учебно-методические комплексы могут быть представлены как мультимедиа курсы, каждый из которых представляет собой комплекс логически связанных структурированных дидактических единиц, представленных в цифровой и аналоговой форме, содержащий все компоненты учебного процесса. Создание УМК имеет особое значение, так как позволяет комплексно подходить к решению основных дидактических задач.
Применение информационных компьютерных технологий в системе образования настоящее время приобретает массовый характер. Множество организаций предлагают различные решения для информатизации тех или иных процессов, протекающих в образовательных учреждениях различных типов и уровней.
Перед руководителями образовательных учреждений встает очень трудная задача, – какой программный продукт или набор продуктов выбрать для использования. Дело не только в стоимости программного обеспечения и вычислительной техники. Для принятия обоснованного решения необходимо рассмотреть вопросы о процессах, протекающих в общеобразовательном учреждении, об автоматизации этих процессов. Особое внимание следует уделить вопросам о том, какие цели должны быть достигнуты при внедрении информационных компьютерных технологий в эти процессы, в какой последовательности нужно внедрять информационные компьютерные технологии в жизнь образовательного учреждения, и какие процессы можно автоматизировать с помощью предлагаемого программного обеспечения.
При создании компьютерных обучающих средств могут быть использованы различные базовые информационные технологии. В настоящее время существует множество программных комплексов, например, «Учебное заведение XXI», которые помогают автоматизировать управление планированием и администрированием и учебно-воспитательным процессом. Эти комплексы работают уже много лет во многих образовательных учреждений Российской федерации.
В ряду электронных средств учебного назначения особое значение имеют учебно-методические комплексы (УМК). Каждый УМК предназначен для оказания помощи в изучении и систематизации теоретических знаний, формирования практических навыков работы, как в предметной области, так и в системе дистанционного образования или в традиционной образовательной системе с использованием информационных технологий. УМК содержит не только теоретический материал, но и практические задания, тесты, дающие возможность осуществления самоконтроля, и т.п.
Учебно-методические комплексы могут быть представлены как мультимедиа курсы, каждый из которых представляет собой комплекс логически связанных структурированных дидактических единиц, представленных в цифровой и аналоговой форме, содержащий все компоненты учебного процесса. Создание УМК имеет особое значение, так как позволяет комплексно подходить к решению основных дидактических задач.
3,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам