ГлавнаяГотовые работы Интернет-среда и ее роль для предприятия сферы услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Интернет-среда и ее роль для предприятия сферы услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38087

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал, не-сомненно, фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет. Присутствие в информационном поле, благодаря сети Интернет является сегодня не только критическим фактором успеха, но и необходимым условием нормаль-ной работы любой организации или института. Сегодня говорят: «Нет в Интернете – нет в бизнесе»! Практические все серьезные компании сегодня уже имеют корпоративные web-ресурсы. Количество сайтов в сети Интернет растет астрономическими темпами и все сложнее и сложнее становится компаниям бороться между собой за внимание посетителей собственных web-ресурсов и будущих потребителей товаров и услуг. То есть, очевидно, что Интернет становится катализатором экономического роста, открывая бескрайние про-сторы для экономической активности, освоения новых рынков и аудиторий, как для биз-неса, так и для некоммерческого сектора. То есть, справедливо, что вопросы влияния Ин-тернет-среды на хозяйственную деятельность экономических субъектов в настоящее вре-мя являются крайне актуальными. Вполне справедливо можно утверждать, что количество природных ресурсов ограничено, но нет никаких границ для роста рынков информацион-но-коммуникационных услуг.
Наряду с вышесказанным, развитие сети Интернет напрямую связано с появлением нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. Данное направление в настоя-щее время занимает видное место среди прочих, а также является одним из наиболее ак-тивно развивающихся.
В нашем исследовании мы главным образом сконцентрируемся на определении влияния и значении Интернет-среды для предприятий сферы услуг. То есть цель работы – выявление основных аспектов влияния сети Интернет на деятельность сервисных органи-заций. Для достижения цели исследования ставятся следующие задачи:
• Рассмотрение теоретических аспектов развития глобальной сети;
• Выделение новшеств в работе сервисной организации, привнесенных ресурсами Интернет;
• Обзор практических аспектов влияния сети Интернет на деятельность предпри-ятий сферы услуг.
Для написания данной работы была использована как литература, содержащая опи-сание теоретической стороны проблемы, так и периодические издания, а также Интернет-источники, дающие практические примеры по выбранной тематике.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: