Готовая курсовая работа
на тему:«Организация рекламной деятельности»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38180
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» было на-писано: «Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.
Реклама подобна огромному увеличительному стеклу. Более того – это свое-образный телескоп, который выхватывает из нашего мироздания, нашего конкрет-ного бытия порою мелкий и даже второстепенный фрагмент и увеличивает его до феерических размеров. Из мухи делает слона. А мы смотрим в этот телескоп, теряя ощущение реальных пропорций. И вдруг проникаемся мыслью, что без жевательной резинки «Stimorol» мы все погибнем, оказавшись беззубыми. Что «обыкновенный» стиральный порошок – наша настоящая трагедия, а вот рекламируемый – простой выход из этой трагедии.
Казалось бы – все так примитивно, недостойно нас. Но почему же мы верим такой рекламе и следуем ее советам? Да потому, что она прекрасно освоила нашу человеческую природу, исследовала наши явные и скрытые ожидания. А мы все без исключения подвержены тем или иным комплексам, в основе которых лежит неиз-бежное противоречие между желаемым и действительным.
Реклама как раз и «обрабатывает» такие комплексы, стремясь совместить наш внутренний мир с внешним, где она ищет для нас и находит то, что и выступает в роли мостика между этими противоречивыми мирами. И, в конце концов, продает нам различные товары и услуги.
Реклама призвана идеализировать нашу жизнь. С экрана телевизора, со стра-ниц журнала на нас смотрят прекрасные девушки, симпатичные младенцы, мужест-венные мужчины. Да и весь мир, в котором они живут – это сказочный, радостный мир, это мир праздника. Там нет проблем серьезнее, чем появление перхоти или ка-риеса. Там крайне редко вспоминают о труде, о работе, о том, как зарабатываются деньги на покупку рекламируемого товара.
Закон рекламы: «Приятное впечатление от приятных вещей». В рекламном зеркале человечество выглядит куда лучше, чем на самом деле: там не воюют, не убивают, не бастуют, не объявляют голодовок, не ссорятся и не плачут. Там улыба-ются. Реклама предлагает нам пожить какие-то мгновения в этом нереальном мире, наполненном красотой, любовью и радостью – всем тем, чего так мало в нашей ре-альной жизни. Там жизнь идет по другим, неведомым нам, очень справедливым за-конам. Там останавливается «прекрасное мгновение»...
Сегодня, как никогда прежде, реклама играет большую роль в успехе любого делового начинания. Рынок перенасыщен различными конкурентоспособными то-варами и услугами, и борьба за нишу на рынке сбыта порой носит весьма агрессив-ный характер. Вместе c тем постоянно растет объем деловой информации, что вы-нуждает фирму-рекламодателя стремиться к созданию неординарной рекламы, cпocoбнoй выделитьcя из oбщeй мaccы. Рeзультaтoм вceгo этoгo являeтcя пocтoян-ный рocт внимaния и прoфeccиoнaльнoгo интeрeca к рeклaмнoй дeятeльнocти.
Ocoбый интeрec прeдcтaвляeт изучeниe рeклaмы кaк мaркeтингoвoй кoмму-никaции, тaк кaк рeклaмa, игрaющaя ключeвую рoль в coздaнии брeндa и пoзициo-нирoвaнии тoвaрa, oкaзывaeт oгрoмнoe влияниe нa рaзвитиe экoнoмики, в cилу тoгo, чтo вoздeйcтвуeт и нa фoрмирoвaниe cпрoca нa тe или иныe тoвaры, и нa фoрмирoвaниe их цeны.
В данной курсовой работе рассматривается разработка плана рекламной дея-тельности, вопросы организации и управления рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг, а также затронуты аспекты правового регулирования рек-ламной деятельности.
Реклама подобна огромному увеличительному стеклу. Более того – это свое-образный телескоп, который выхватывает из нашего мироздания, нашего конкрет-ного бытия порою мелкий и даже второстепенный фрагмент и увеличивает его до феерических размеров. Из мухи делает слона. А мы смотрим в этот телескоп, теряя ощущение реальных пропорций. И вдруг проникаемся мыслью, что без жевательной резинки «Stimorol» мы все погибнем, оказавшись беззубыми. Что «обыкновенный» стиральный порошок – наша настоящая трагедия, а вот рекламируемый – простой выход из этой трагедии.
Казалось бы – все так примитивно, недостойно нас. Но почему же мы верим такой рекламе и следуем ее советам? Да потому, что она прекрасно освоила нашу человеческую природу, исследовала наши явные и скрытые ожидания. А мы все без исключения подвержены тем или иным комплексам, в основе которых лежит неиз-бежное противоречие между желаемым и действительным.
Реклама как раз и «обрабатывает» такие комплексы, стремясь совместить наш внутренний мир с внешним, где она ищет для нас и находит то, что и выступает в роли мостика между этими противоречивыми мирами. И, в конце концов, продает нам различные товары и услуги.
Реклама призвана идеализировать нашу жизнь. С экрана телевизора, со стра-ниц журнала на нас смотрят прекрасные девушки, симпатичные младенцы, мужест-венные мужчины. Да и весь мир, в котором они живут – это сказочный, радостный мир, это мир праздника. Там нет проблем серьезнее, чем появление перхоти или ка-риеса. Там крайне редко вспоминают о труде, о работе, о том, как зарабатываются деньги на покупку рекламируемого товара.
Закон рекламы: «Приятное впечатление от приятных вещей». В рекламном зеркале человечество выглядит куда лучше, чем на самом деле: там не воюют, не убивают, не бастуют, не объявляют голодовок, не ссорятся и не плачут. Там улыба-ются. Реклама предлагает нам пожить какие-то мгновения в этом нереальном мире, наполненном красотой, любовью и радостью – всем тем, чего так мало в нашей ре-альной жизни. Там жизнь идет по другим, неведомым нам, очень справедливым за-конам. Там останавливается «прекрасное мгновение»...
Сегодня, как никогда прежде, реклама играет большую роль в успехе любого делового начинания. Рынок перенасыщен различными конкурентоспособными то-варами и услугами, и борьба за нишу на рынке сбыта порой носит весьма агрессив-ный характер. Вместе c тем постоянно растет объем деловой информации, что вы-нуждает фирму-рекламодателя стремиться к созданию неординарной рекламы, cпocoбнoй выделитьcя из oбщeй мaccы. Рeзультaтoм вceгo этoгo являeтcя пocтoян-ный рocт внимaния и прoфeccиoнaльнoгo интeрeca к рeклaмнoй дeятeльнocти.
Ocoбый интeрec прeдcтaвляeт изучeниe рeклaмы кaк мaркeтингoвoй кoмму-никaции, тaк кaк рeклaмa, игрaющaя ключeвую рoль в coздaнии брeндa и пoзициo-нирoвaнии тoвaрa, oкaзывaeт oгрoмнoe влияниe нa рaзвитиe экoнoмики, в cилу тoгo, чтo вoздeйcтвуeт и нa фoрмирoвaниe cпрoca нa тe или иныe тoвaры, и нa фoрмирoвaниe их цeны.
В данной курсовой работе рассматривается разработка плана рекламной дея-тельности, вопросы организации и управления рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг, а также затронуты аспекты правового регулирования рек-ламной деятельности.
1,200 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам