ГлавнаяГотовые работы Организация рекламной деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация рекламной деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38180

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» было на-писано: «Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.
Реклама подобна огромному увеличительному стеклу. Более того – это свое-образный телескоп, который выхватывает из нашего мироздания, нашего конкрет-ного бытия порою мелкий и даже второстепенный фрагмент и увеличивает его до феерических размеров. Из мухи делает слона. А мы смотрим в этот телескоп, теряя ощущение реальных пропорций. И вдруг проникаемся мыслью, что без жевательной резинки «Stimorol» мы все погибнем, оказавшись беззубыми. Что «обыкновенный» стиральный порошок – наша настоящая трагедия, а вот рекламируемый – простой выход из этой трагедии.
Казалось бы – все так примитивно, недостойно нас. Но почему же мы верим такой рекламе и следуем ее советам? Да потому, что она прекрасно освоила нашу человеческую природу, исследовала наши явные и скрытые ожидания. А мы все без исключения подвержены тем или иным комплексам, в основе которых лежит неиз-бежное противоречие между желаемым и действительным.
Реклама как раз и «обрабатывает» такие комплексы, стремясь совместить наш внутренний мир с внешним, где она ищет для нас и находит то, что и выступает в роли мостика между этими противоречивыми мирами. И, в конце концов, продает нам различные товары и услуги.
Реклама призвана идеализировать нашу жизнь. С экрана телевизора, со стра-ниц журнала на нас смотрят прекрасные девушки, симпатичные младенцы, мужест-венные мужчины. Да и весь мир, в котором они живут – это сказочный, радостный мир, это мир праздника. Там нет проблем серьезнее, чем появление перхоти или ка-риеса. Там крайне редко вспоминают о труде, о работе, о том, как зарабатываются деньги на покупку рекламируемого товара.
Закон рекламы: «Приятное впечатление от приятных вещей». В рекламном зеркале человечество выглядит куда лучше, чем на самом деле: там не воюют, не убивают, не бастуют, не объявляют голодовок, не ссорятся и не плачут. Там улыба-ются. Реклама предлагает нам пожить какие-то мгновения в этом нереальном мире, наполненном красотой, любовью и радостью – всем тем, чего так мало в нашей ре-альной жизни. Там жизнь идет по другим, неведомым нам, очень справедливым за-конам. Там останавливается «прекрасное мгновение»...
Сегодня, как никогда прежде, реклама играет большую роль в успехе любого делового начинания. Рынок перенасыщен различными конкурентоспособными то-варами и услугами, и борьба за нишу на рынке сбыта порой носит весьма агрессив-ный характер. Вместе c тем постоянно растет объем деловой информации, что вы-нуждает фирму-рекламодателя стремиться к созданию неординарной рекламы, cпocoбнoй выделитьcя из oбщeй мaccы. Рeзультaтoм вceгo этoгo являeтcя пocтoян-ный рocт внимaния и прoфeccиoнaльнoгo интeрeca к рeклaмнoй дeятeльнocти.
Ocoбый интeрec прeдcтaвляeт изучeниe рeклaмы кaк мaркeтингoвoй кoмму-никaции, тaк кaк рeклaмa, игрaющaя ключeвую рoль в coздaнии брeндa и пoзициo-нирoвaнии тoвaрa, oкaзывaeт oгрoмнoe влияниe нa рaзвитиe экoнoмики, в cилу тoгo, чтo вoздeйcтвуeт и нa фoрмирoвaниe cпрoca нa тe или иныe тoвaры, и нa фoрмирoвaниe их цeны.
В данной курсовой работе рассматривается разработка плана рекламной дея-тельности, вопросы организации и управления рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг, а также затронуты аспекты правового регулирования рек-ламной деятельности.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: