ГлавнаяГотовые работы Комплексный экономический анализ финансовой деятельности предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Комплексный экономический анализ финансовой деятельности предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3851

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Показатели Обозначения База Отчет

1 Объем продукции в штуках,

в том числе по типам

А

Б V





Vб 85636



29973

55663 84102



31959

52143

2 Средняя цена единицы продукции в денежных единицах,

в том числе по типам

А

Б

Ц





Ца

Цб

250





157,11

300,02

265





175,29

319,98

3 Объем реализации в денежном выражении,

в том числе по типам

А

Б

D







21409



4709

16700

22287



5602

16685

4 Удельный вес производства продукции по типам, %:

А

Б









35

65



38

62

5 Расходы на производство и реализацию продукции (тыс. ден. ед.), всего

Из них:

Постоянные

Зависящие

в том числе по типам

А

Б



Е



Епост

Езав



ЕзавА

ЕзавБ



19565



11739

7826



1937

5889



20430



12258

8172



2150

6022

6 Себестоимость производства и реализации продукции (ден.ед.)

Постоянная часть себестоимости

Себестоимость единицы продукции в зависящей части

в том числе по типам

А

Б



С

Спост



Сзав





СзавА

СзавБ



228,467

137,08



91,387





64,62

105,8



242,924

154,756



97,168





67,258

115,49

7 Среднегодовая численность производственного персонала, чел. Ч 4875 4917

8 Удельный вес рабочих в общем контингенте, % fраб 65 70

9 Среднегодовая выработка продукции на одного работающего (ден.ед. / чел) В 4392 4553

10 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов (млн. ден. ед.) Оф 230 235

11 Фондоотдача (по доходам) Фо 93,08 91,10

12 Удельный вес активных фондов в общей стоимости основных фондов fакт оф 30 30

13 Затраты материалов на производство продукции (тыс. ден. ед.) З 8564 8410

14 Материалоотдача Мо 2,5 2,65



Показатели Варианты

0 3

V +4 +5

fа +1 +1

Ца -3 +1

СзавБ -2 -1

С +4 +1

fзав Е +3 +2

Ч +2 +3

fраб +3 +4

ОФ +10 +9

fакт оф +9 +7

З +10 +8

Ц +8 +7







1 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



Стоимость реализованной продукции – это объем реализации в стоимостном выражении (D), который изменяется в зависимости от объема продукции в натуральном выражении (V) и средней цены единицы продукции (Ц). На уровень средней цены продукции влияют факторы структурных изменений и индивидуальных цен по типам продукции.

D = V * Ц; (1)

D = Da + Dб; (2)

V = Va + Vб; (3)

Ц = Σ (fi * Цi). (4)

На основании данных базового варианта и заданных в процентах изменений показателей составим таблицу исходной информации.



Таблица 1 Расчет объема и стоимости реализации в продукции с учетом темпа прироста факторов на базисном и отчетном уровнях по отношению к базовому варианту

Показатели Порядок расчета (БВ – базовый вариант, К – коэффициент пересчета) 1-ый год (база) 2-ой год (отчет) Отклонение Темп роста, %

Объем продукции в натуральном выражении, шт.

В том числе по типам: V = Vбв * (1 + К / 100)





89061 88307 -754 99,15

тип А Va = V * fa 32062 34440 2378 107,42

тип Б Vб = V - Va 56999 53867 -3132 94,51

Средняя цена единицы, руб.

В том числе по типам:

Ц = Цбв * (1+К/100)

Ц = D/V (пересчет) 270,00 283,55 14 105,02

тип А Ца = Цабв*(1+К/100) 152,40 177,04 25 116,17

тип Б Цб = Dб / Vб 336,15 351,64 15 104,61

Объем реализации продукции в стоимостном выражении, тыс. руб.

В том числе по типам:

D = V * Ц









24047 25039 993 104,13

тип А Dа = Vа * Ца 4886 6097 1211 124,79

тип Б Dб = D - Da 19160 18942 -218 98,86

Удельный вес продукции, %

Тип А fva = fбва + К 36 39 3 108,33

Тип Б fvб = 100 - fva 64 61 -3 95,31



Анализ стоимости реализованной продукции по основным факторам выполним в типовых аналитических таблицах (таблицы 2 и 3).



Таблица 2 Анализ выручки от реализации по факторам

Показатели Темп роста объемного фактора, % Результативный показатель, тыс.ден.ед. Абсолютное отклонение, всего В том числе от влияния

база скорректированный на рост объемного фактора отчет Объемного фактора Качественных показателей и структур

А 1 2 3 4 5 6 7

1 Объем продукции: 99,15 24047 23843 25039 993 -204 1197

2 Типа А 107,42 4886 5249 6097 1211 362 849

3 Типа Б 94,51 19160 18108 18942 -218 -1053 835

4 Сумма по типам продукции х 24047 23356 25039 993 -690 1683

5 Влияние структуры х - 487 - - 487 -487



Таблица 3 Анализ выручки от реализации по типам продукции

Типы продукции Структура производства продукции по типам, % Средняя цена реализованной продукции Отклонение по типам продукции от средней Оценка влияния фактора на:

База Отчет Откло-нение База Отчет Откло-нение изменение средней цены реализованной продукции стоимость реализованной продукции

структурных изменений цен по типам продукции структурных изменений цен по типам продукции

А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

А 36 39 3 152,40 177,04 24,65 -117,60 -3,5281 9,6120 -245 849

Б 64 61 -3 336,15 351,64 15,49 66,15 -1,9846 9,4506 -242 835

Всего 100 100 0 270,00 283,55 13,55 - -5,5127 19,0627 -487 1683



Результаты анализа обобщаются в таблице 4. Расчет относительных отклонений фактических доходов от базисного уровня по любому из факторов и доля влияния производится по следующим формулам:



mD(x) = ∆D(x) / D0 * 100, (5)

или , (6)

где Х – любой фактор.









Таблица 4 Баланс отклонений и расчет доли влияния основных факторов на изменение стоимости реализованной продукции

Показатели Результат изменения стоимости реализации Доля влияния фактора в общем изменении стоимости реализации, % Изменение фактора

Тыс. руб. % Абсолютное %

А 1 2 3 4 5

1 Объем реализованной продукции, шт. -204 -0,85 -20,51 -754 -0,85

2 Средняя цена реализации продукции, руб.

в том числе: 1197 5,02 120,51 14 5

2.1 Цена продукции типа А 849 3,56 85,49 25 16

2.2 Цена продукции типа Б 835 3,50 84,05 15 5

2.3 Удельный вес продукции типа А -245 -1,03 -24,72 3 -

2.4 Удельный вес продукции типа Б -241 -1,01 -24,31 -3 -

3 Стоимость реализованной продукции, тыс. руб. 993 4,13 100,00 - -



Столбец 3 заполним на основании формул 5 и 6.

По силе влияния факторные признаки можно ранжировать следующим образом:

1 Цена продукции А (85,49 %)

2 Доля продукции А (- 24,72 %)

3 Цена продукции Б (84,05 %)

4 Доля продукции Б (- 24,31 %)

Объем реализованной продукции (- 20,51 %)

В течение исследуемого периода на предприятии произошло изменение номенклатуры выпускаемой продукции.

Доходы предприятия уменьшились на 487 тыс. руб., так как была увеличена доля дешевой продукции А с 36 % до 39 % и соответственно уменьшена доля дорогостоящей продукции Б с 64 % до 61 %.

По результатам анализа объема и стоимости реализованной продукции можно сделать следующие выводы:

Объем реализации в стоимостном выражении возрос на 993 тыс. руб., или на 4,13 %, и составил 25039 тыс. руб.

При этом за счет увеличения цен по видам продукции доходы возросли на 1684 тыс. руб. или на 7,06 %, что составило 169,54 % от общей величины изменения доходов (максимальное воздействие оказал рост цены продукции А на 16 %, приведший к увеличению доходов на 849 тыс. руб. или на 3,56 %, что составляет 85,49 % от общей величины изменения доходов); за счет изменения объема реализации в натуральном выражении, а также структуры производства по типам продукции в сторону увеличения объема выпуска продукции с меньшей ценой доходы упали на 690 тыс. руб. или на 2,89 %, что составило - 69,54 % от общей величины изменения доходов, причем увеличение удельного веса продукции типа А на 3 % вызвало уменьшение доходов на 245 тыс. руб., что составляет – 24,72 % от общей величины изменения доходов.





2 АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ





Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.

Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.



Таблица 5 Расчет расходов и себестоимости производства продукции с учетом темпов прироста факторов на базисном и отчетном уровнях по отношению к базовому варианту
1,200 руб.

Похожие работы:

Комплексный анализ деятельности предприятия 

Особенностью рыночных отношений в нашей стране является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: